Всем привет! реально ли поменять задний ступичный на земле без подьемника,есть мысль сделать на даче,у кого был опыт подскажите...
задний ступичный
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 17:47
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 18:06
ну незнаю.....
срубить старый то можно....а вот новый поставить????
хотя я в зиму на камазе где то в степях...менял ....ну пля там ситуация другая....
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 18:16
Можно.
Набор ключей, кувалда, что-то типа отравок (обрезки труб), кольцесъёмник (или хорошие круглогубцы),
терпение, пиво и кореш.
Удачи!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 18:40
Славка, ты насоветуешь чел тему создал...что бы узнать....что почём....Можно.
Набор ключей, кувалда, что-то типа отравок (обрезки труб), кольцесъёмник (или хорошие круглогубцы),
терпение, пиво и кореш.
Удачи!
главные слова,...а так то наипёшся....ежли не умеешь...
зы...хотя попытка не пытка....попробуй....ежли чё! я б не советовал....
Сообщение отредактировал устинов: 31 July 2015 - 18:48
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 18:44
Спасибо,уметь то умею,меня беспокоит больше вопрос нормальный там будет доступ к крепежу рычагов.когда он на земле,смогу ли я отсоеденить все рычаги,а с выпресовкой и запресовкой обратно разберусь.прес есть.главные слова,...а так то наипёшся....ежли не умеешь...
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 18:54
ну так ключи и трубы...и всё...
главное аккуратно...помню в зиму на камазе менял я в какой то колхоз гонял за абразивным кругом что бы заусенцы снять...
(тогда чуть не убрался....закусило когда с моста спускался.....обоссался....шо пипец, груженый по маковку был)
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2015 - 18:59
[quote name='устинов' date='31.7.2015, 18:54' post='2208869']
ну так ключи и трубы...и всё...
главное аккуратно...помню в зиму на камазе менял я в какой то колхоз гонял за абразивным кругом что бы заусенцы снять...
(тогда чуть не убрался....закусило когда с моста спускался.....обоссался....шо пипец, груженый по маковку был)
[/qu Спасибо.буду пробовать.
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 00:48
[/quote]
Там головка хитрая нужна на гайку ступицы там звездочка на 30!не забудь еще болт под шестигранник простучать молоточком а то они бывают ломаються это который диск тормозной держит!А на земле менять самое удобное там от рычагов от всех открутишь и трос ручника нужно снять,ступицу скинешь и занимайся сексом!самая засада старый выбить подшипник!ну и еще мощьные такие хитрые утконосы нужны съемник стопорного кольца,если нету головы могу дать попользоваться
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 13:03
...и ещё одно - быть уверенным в том, что привод стоит как положено, а то у меня при замене выяснилось, что гайку закрутили не по резьбе и в итоге пришлось менять привод, ибо на старом всю резьбу слизало, пока сняли (подрезать гайку даже пришлось), благо было где взять новый привод и в комплекте подшипника шла новая гайка...
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 10:52
Там головка хитрая нужна на гайку ступицы там звездочка на 30!не забудь еще болт под шестигранник простучать молоточком а то они бывают ломаються это который диск тормозной держит!А на земле менять самое удобное там от рычагов от всех открутишь и трос ручника нужно снять,ступицу скинешь и занимайся сексом!самая засада старый выбить подшипник!ну и еще мощьные такие хитрые утконосы нужны съемник стопорного кольца,если нету головы могу дать попользоваться
Почему нужно от рычагов откручивать? Разве ступица просто так не снимется как на передке ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 15:35
Точнее ступица с кулаком!там не как на передке,на передке конусный подшипник!Почему нужно от рычагов откручивать? Разве ступица просто так не снимется как на передке ?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 18:12
Точнее ступица с кулаком!там не как на передке,на передке конусный подшипник!
Ещё вопрос. У меня левое заднее колесо сверху-вниз намного сильней люфтит, чем справа заднее. Слева направо качать, такой же сильный люфт, рычаги и суппорт не шевелятся. Шевелится только тормозной диск. Тормозной диск горячее слева после поездки.
Подтянуть подшипник поможет или только замена заднего подшипника?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 07 August 2015 - 18:14
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 20:18
Задний подшипник только менять он не подтягиваеться!!!Ещё вопрос. У меня левое заднее колесо сверху-вниз намного сильней люфтит, чем справа заднее. Слева направо качать, такой же сильный люфт, рычаги и суппорт не шевелятся. Шевелится только тормозной диск. Тормозной диск горячее слева после поездки.
Подтянуть подшипник поможет или только замена заднего подшипника?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 22:16
Нет ам подшипник двухрядный как на большенстве переднеприводных авто он зажат дай дороги и не регулируется. Головка там на 30 и 12 граней, И рычаги на кулаке зажимать только под весом авто, но не на весу ато салентам придет кердык.Почему нужно от рычагов откручивать? Разве ступица просто так не снимется как на передке ?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 22:18
А гайка зажата хоть? Если расслаблена зажать и проверить люфт, его быть не должно.Ещё вопрос. У меня левое заднее колесо сверху-вниз намного сильней люфтит, чем справа заднее. Слева направо качать, такой же сильный люфт, рычаги и суппорт не шевелятся. Шевелится только тормозной диск. Тормозной диск горячее слева после поездки.
Подтянуть подшипник поможет или только замена заднего подшипника?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2015 - 09:57
А гайка зажата хоть? Если расслаблена зажать и проверить люфт, его быть не должно.
Допустим, гайка ослаблена. На сколько затягивать? По моменту или по количеству оборотов ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2015 - 21:46
У меня вес 80 кг вороток сантов 40-50 как то так. А по уму смотреть момент в мануале.Допустим, гайка ослаблена. На сколько затягивать? По моменту или по количеству оборотов ?
Сообщение отредактировал genzemarta: 08 August 2015 - 21:47
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 09:26
У меня вес 80 кг вороток сантов 40-50 как то так. А по уму смотреть момент в мануале.
В моей книге моментов задних ступичных нет.
Короче, я расконтрил гайку, она легко открутилась, ступицу снять не смог, но болталась она сильно. Закрутил обратно гайку и закрутил до конца, насколько сил хватило. Теперь совсем не люфтит. Гайка дальше закрутилась, чем было, на 4 мм.
Я плохо понимаю конструкцию задних ступичных, посему глупые вопросы:
Если после затяжки люфт пропал, значит мастера недотянули или имеется износ подшипника?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 10 August 2015 - 09:34
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 11:38
Если вот только только поменяли,значит мастера не дотянули ну а если он старый и был раскручен значит ему уже хана,просто я не пойму гайка там в пазы контриться!она у тебя разве не законтрена была?В моей книге моментов задних ступичных нет.
Короче, я расконтрил гайку, она легко открутилась, ступицу снять не смог, но болталась она сильно. Закрутил обратно гайку и закрутил до конца, насколько сил хватило. Теперь совсем не люфтит. Гайка дальше закрутилась, чем было, на 4 мм.
Я плохо понимаю конструкцию задних ступичных, посему глупые вопросы:
Если после затяжки люфт пропал, значит мастера недотянули или имеется износ подшипника?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 15:54
Если вот только только поменяли,значит мастера не дотянули ну а если он старый и был раскручен значит ему уже хана,просто я не пойму гайка там в пазы контриться!она у тебя разве не законтрена была?
Гайка была законтрена, но колесо люфтило. Я так ездил 5 лет с момента покупки по не знанию. Сейчас расконтрил гайку, затянул сильней гайку насколько сил хватило, люфт пропал, законтрил гайку, колесо крутится как и прежде.
Получается, гайка была плохо затянута ?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 12 August 2015 - 15:57
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных