Перейти к содержимому


Фотография

Помогите! без причины горят лампочки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Tim_Veber

Tim_Veber

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 June 2007 - 21:18

Всем привет!!!!
Проблема значит такая. У меня Мерседес кузов 202 "цешка", двигатель 1.8 бензин, год 1995 г. Еду значит на машине решил включить кондиционер спустя какое-то время у меня загорается лампочка о нехватке жидкости в радиаторе. Еду в магазин покупаю антифриз, долеваю, лампочка не гаснет. Один товарищь предлогает снять клему с аккумулятора говорит, что компьютер машины запомнил ошибку, и так эту ошибку нужно сбросить. Снимаю на ночь клему, утром лампочка продолжает гореть. Температура двигателя в норме. Я грешу на датчик, который расположен вверху на радиаторе. Та часть датчика, которая заходит внутрь радиатора должна быть сухой или мокрой? У меня сухая. Помогите пожалуйста с этим разобраться.

 

Еще иногда загорается датчик износа колодок. Лампочка начала загораться после того как я поставил новые передние колодки. Этот проводок от колодок естественно подсоединил. В чем может быть проблема?

 

И последний вопрос. Стрелка датчика топлива постоянно гуляет, то показывает полный бак затем плавно опускается ло половина, затем вновь резко идет вверх. Потом может два, три дня лежать на нуле, а затем опять гулять. Из-за этого езжу по спидометру и вожу десять литров бензина на всякий случай. В чем тут может быть проблема?

 

Заранее благодарен за ответы.

 

С увжением,
Тимур Вебер

 

Уважаемый Тимур добро пожаловать на наш форум.
Пожалуйста прочтите ещё раз правила форума. В названиях тем недопустипы односложные названия.
Соблюдайте пожалуйста правила.

 

С уважением Alpat.



#2 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 20 June 2007 - 23:19

Ну а теперь попробую предположить следующее:
1. Датчик уровня антифриза должен быть погружен в антифриз иначе он будет показывать нехватку охлаждающей жидкости. Внутри датчика находится поплавок. Так вот когда поплавок плавает в антифризе лампочка не горит, а когда уровень жидкости упадёт поплавок опускается и включает лампочку.
2. По поводу колодок. Чаще всего народ отключает эти датчики, что бы не вводили в заблуждение. Уж очень часты ложные срабатывания. То от какого либо дефекта , то от попавшей на контакты воды(особенно зимой солёной)
3. Ну а по поводу шалящего указателя уровня топлива. ИМХО где то проводка дурит или сам датчик.

 

Удачи.

 

ЗЫ. Пропишите в профиле своё местоположение и данные по машинке.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2007 - 01:55

Еще иногда загорается датчик износа колодок. Лампочка начала загораться после того как я поставил новые передние колодки. Этот проводок от колодок естественно подсоединил. В чем может быть проблема?

В левых колодках, видимо.

Стрелка датчика топлива постоянно гуляет

Для начала сымать датчик топлива, разбирать, промывать очистителями (карбклинер, например).
Если не поможет - снимать приборку, пропаивать указометр топлива.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных