можно ли установить в м104.980 коленвал от м103.983? так же интересует аналогичный вопрос по шатунам

взаимозаменяемость коленвала м103.983 и м104.980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 18:41
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 20:59
никто не знает?
ситуацию обрисую,купил 104.980,сегодня забрал с транспортной,привез в гараж,открыл фильтр,там медная стружка (( отписал продавцу,решено вскрыть поддон,4й шатунный провернут,вкладыши 0.25 и видно что 4й уже проворачивало,бугель выровняли с помощью молотка(( встанетли колено от моего 103 вместе с шатунами? объем 3л и там и там
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 10:22
На 103-м шатуны и колено такие же . Вообще есть такие электронные каталоги , где можно самостоятельно сравнить номера деталей для разных модификаций авто ...никто не знает?
ситуацию обрисую,купил 104.980,сегодня забрал с транспортной,привез в гараж,открыл фильтр,там медная стружка (( отписал продавцу,решено вскрыть поддон,4й шатунный провернут,вкладыши 0.25 и видно что 4й уже проворачивало,бугель выровняли с помощью молотка(( встанетли колено от моего 103 вместе с шатунами? объем 3л и там и там
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 13:25
Спасибо за ответ,по каталогам смотрел,один говорит взаимозаменяемые,другой нет,решил уточнить у комрадовНа 103-м шатуны и колено такие же . Вообще есть такие электронные каталоги , где можно самостоятельно сравнить номера деталей для разных модификаций авто ...

W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 14:26
да одинаковые колена
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 07:57
Продолжение истории ((
Вчера была снята гбц,для замены кривого шатуна 4го цилиндра,замены коленвала,вкладышей и прочего,но нарисовалась новая проблема,поршня 1го и 6го цилиндров при осмотре,оказались с повреждениями верхней части,зеркало 6го цилиндра имеет задир на всей плоскости,свободно прощупывается пальцем((
Вопрос: что делать? Попробовать вывести хоном 6й цилиндр и поменять поршни,или собрать все в кучу и отправить обратно??? Вчера созванивались с продавцом,он меня уверял что на моторе он ездил и что все было в порядке,мол зачем я вообще полез в мотор.
Мотор этот http://www.oldmerin....howtopic=183773 ,только купил я его уже у другого человека.
Фото вкладыша и нижника 4го цилиндра так же прилагаю
Продавец предлагает компенсировать небольшую сумму денег и отдать запчастей,к данной проблеме не относящихся
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 11:56
Не выведешь ты хоном такие повреждения . Цилиндры уже без следов хонинговки , т.е. выработаны . Только точить и ставить новую поршневую , или гильзовать и осталять старые поршни , то они с косяками , я бы не стал . Так что самый простой вариант , закрыть поддон и мотор на возврат и грузить продавана за потраченное время на оплату всех затрат . Ибо это свинство , продавать вот такое вот дерьмо . Давление с такими вкладышами хорошим быть не может !
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 14:14
Согласен,поршневая ремонтная минимум 30к+расточка 8к,эту сумму я вчера и озвучил бывшему владельцу мотора,он её компенсировать естественно не может и не хочет,так же как и я собирать этот мотор для себя,причём упоминание о цокающих гидриках от него было,но якобы только при низком уровне масла. Вариант собрать все на моём 103 блоке имеет место быть?Не выведешь ты хоном такие повреждения . Цилиндры уже без следов хонинговки , т.е. выработаны . Только точить и ставить новую поршневую , или гильзовать и осталять старые поршни , то они с косяками , я бы не стал . Так что самый простой вариант , закрыть поддон и мотор на возврат и грузить продавана за потраченное время на оплату всех затрат . Ибо это свинство , продавать вот такое вот дерьмо . Давление с такими вкладышами хорошим быть не может !
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 14:20
Блоки отличаются .Согласен,поршневая ремонтная минимум 30к+расточка 8к,эту сумму я вчера и озвучил бывшему владельцу мотора,он её компенсировать естественно не может и не хочет,так же как и я собирать этот мотор для себя,причём упоминание о цокающих гидриках от него было,но якобы только при низком уровне масла. Вариант собрать все на моём 103 блоке имеет место быть?
да и поршня с дефектами .
Имхо возврат , овчинка выделки не стоит .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 14:39
Продавца в студию! А задиры такие только точить под ремонтные поршни, так лучше получиться, потому что я понял что в россии очень мало кто умеет нормально гильзовать моторы
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 14:53
У нас нормально делают , и точат хорошо - претензий не было . Есть конечно фирмы , в которых плоскость ГБЦ выводят фрезеровкой (ТЭПО , как ни странно , в их числе) например ну или делают другие глупости , но есть и проверенные неоднократно уже места )Продавца в студию! А задиры такие только точить под ремонтные поршни, так лучше получиться, потому что я понял что в россии очень мало кто умеет нормально гильзовать моторы
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 16:10
Там же есть ссылка на продажу мотора. Продавец категорически отказывается забирать мотор в "таком" виде и возвращать деньги,типа что я буду с разобранным делатьПродавца в студию! А задиры такие только точить под ремонтные поршни, так лучше получиться, потому что я понял что в россии очень мало кто умеет нормально гильзовать моторы
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 16:24
Мой мотор! И Че?Продавца в студию! А задиры такие только точить под ремонтные поршни, так лучше получиться, потому что я понял что в россии очень мало кто умеет нормально гильзовать моторы
да, я ездил на нем нормально, проблем по мотору у меня никогда не возникало.
Теперь опишу историю данного мотора (если кому интересно):
В недалеком 2014году был приобретен мною 124 с мотором m104 на ке. Продаван у которого была куплена машина сказал что делал капитальный ремонт (сам свидетелем по естественным причинам не был).
С наступлением холодов система впрыска ке начала давай сбои, то не заведется на холодную, то расход большой, бывало очень долго не "схватывало". Отвозил к настройщикам, на что они мне ответили: -Твой ке уже помирает, нужен либо ремонт ке, либо его замена.
После долгих раздумий решено было покупать мотор на инжекторе m111, но это уже другая история

Так вот, на данном моторе m104 сам лично проехал около 10000-15000т.км!! Стук небольшой доносился в одном случае: если масло намного ниже уровня "мин" + большие обороты. Покупатель на сколько я знаю знал об этом нюансе! Прошу заметить при добавлении масла до нормы (между отметками "мин" и "мах") мотор не издавал никаких посторонних звуков! И более того работал хорошо, как на холостых, так и по трассе.
При продаже мною мотора я не стал указывать то что он после капиталки, т.к. не являлся свидетелем такого. При продаже мною были четко указаны параметры мотора, а именно:
Под гарантией подразумевалось мною: 1.установка мотора на автомобиль 2.проверка работоспособности. Повторяюсь в моторе я был уверен и до сих пор уверен! Сам лично его не вскрывал, т.к. не было в нем нужды, обо он работал.Мотор в рабочем состоянии, система впрыска ке плохо работает, отдам в подарок к мотору, в остальном все хорошо.
Масло ело в пределах нормы, на холостых работал ровно, разгон бодрый. Мотор живой, дам гарантию.
То что я увидел в этой теме фотографии Разобранного мотора, меня удивило.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 16:26
Ну правильно, А где вы видели на разборках, чтоб мотор приволокли в разобранном виде обратно продавцу, более того разрешили разобратьТам же есть ссылка на продажу мотора. Продавец категорически отказывается забирать мотор в "таком" виде и возвращать деньги,типа что я буду с разобранным делать
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 16:41
Это называется некомпетентность полнейшаяи до сих пор уверен!

Это мотор по поршневой изношен и говорить больше нечего . Что с башней - не описывалось ТС . Но одного нижника достаточно , чтобы сказать , что он кончился уже .
Ты вот уверен в работе этого мотора , а я после снимков совершенно не уверен . Давление какое было рабочее ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 16:43
Я вроде сказал,я поставлю новую прокладку под гбц и соберу все обратно,с соблюдением всех моментов затяжки,вкладыши оставлю те же что и стояли,если не верите,могу вскрыть свой мотор и сделать фото,что у меня стоят стандартные вкладыши,а не 0.25 как в вашем,дабы исключить всякие разногласия. Вопрос в том,для чего его собирать,если его нужно ремонтировать? Так что решайте как вы мне вернете мои деньги,свои условия я озвучил по телефону.Ну правильно, А где вы видели на разборках, чтоб мотор приволокли в разобранном виде обратно продавцу, более того разрешили разобрать
Ну и чтобы всем было понятно почему мотор было решено вскрыть,приложу фото фильтрующего масляного элемента,с ним ничего не делали,в таком виде вытащил из корпуса
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 16:44
Еще раз повторюсь: Сам лично отьездил на нем! И не вскрывал, т.к. не было в нем нужды, обо он (сам мотор) работал. Давление на холостых держало чуть выше 1Это называется некомпетентность полнейшая
Это мотор по поршневой изношен и говорить больше нечего . Что с башней - не описывалось ТС . Но одного нижника достаточно , чтобы сказать , что он кончился уже .
Ты вот уверен в работе этого мотора , а я после снимков совершенно не уверен . Давление какое было рабочее ?
Сообщение отредактировал kadetruslan: 06 August 2015 - 16:53
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 16:46
По поводу глупой вашей фразы, "оставьте ваше мнение при себе"Это называется некомпетентность полнейшая
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 16:47
Я тоже надеялся что мотор в хорошем состоянии,планировалось его поставить и поехать отдыхать с семьёй за 2000км,хорошо что не получилосьЭто называется некомпетентность полнейшая
Это мотор по поршневой изношен и говорить больше нечего . Что с башней - не описывалось ТС . Но одного нижника достаточно , чтобы сказать , что он кончился уже .
Ты вот уверен в работе этого мотора , а я после снимков совершенно не уверен . Давление какое было рабочее ?
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 16:48
Так и напишите изначально, что я готов принять на некоторых условиях мотор в собранном виде с соблюдением всего чего говорилось по телефону.Я вроде сказал,я поставлю новую прокладку под гбц и соберу все обратно,с соблюдением всех моментов затяжки,вкладыши оставлю те же что и стояли,если не верите,могу вскрыть свой мотор и сделать фото,что у меня стоят стандартные вкладыши,а не 0.25 как в вашем,дабы исключить всякие разногласия. Вопрос в том,для чего его собирать,если его нужно ремонтировать? Так что решайте как вы мне вернете мои деньги,свои условия я озвучил по телефону.
Ну и чтобы всем было понятно почему мотор было решено вскрыть,приложу фото фильтрующего масляного элемента,с ним ничего не делали,в таком виде вытащил из корпуса
Ибо нас другие пользователи могут неправильно понять
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных