В принципе АКПП под замену, можно и не заморачиваться, но всё равно интересно.
722.414 с ОМ602.912. Примерно год назад начала проскальзывать ЗАДНЯЯ. По ровной поверхности с урчанием но двигалась назад, на горку попом вперёд - нет. И вот вчера на горизонтальной поверхности движение назад прекратилось. Самое интересное то, что уровень гидрожидкости поднялся на щупе дааалеко за верхнюю метку. При запущеном моторе - высоко. На заглушенном - поменьше. Слазил в расширительный бачёк, Антифриз в норме, прозрачный и уровень в норме.
Я думал вначале что фрикционам пиндык пришёл, а вчера глянул на уровень жидкости в АКПП - засомневался. Жидкость прозрачная, гарью не пахнет (от замены 10 000 км прошло).
К чему спрашиваю? Коробку я поменяю, в Курске уже лежит родимая, ждёт когда я с баблом приеду. А вот старая останется мне - может там ничего страшного и можно её как то вернуть к жизни????
Какие мысли будут,братцы????

Просто ИНТЕРЕСНО!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 20:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 21:03
В принципе АКПП под замену, можно и не заморачиваться, но всё равно интересно.
722.414 с ОМ602.912. Примерно год назад начала проскальзывать ЗАДНЯЯ. По ровной поверхности с урчанием но двигалась назад, на горку попом вперёд - нет. И вот вчера на горизонтальной поверхности движение назад прекратилось. Самое интересное то, что уровень гидрожидкости поднялся на щупе дааалеко за верхнюю метку. При запущеном моторе - высоко. На заглушенном - поменьше. Слазил в расширительный бачёк, Антифриз в норме, прозрачный и уровень в норме.
Я думал вначале что фрикционам пиндык пришёл, а вчера глянул на уровень жидкости в АКПП - засомневался. Жидкость прозрачная, гарью не пахнет (от замены 10 000 км прошло).
К чему спрашиваю? Коробку я поменяю, в Курске уже лежит родимая, ждёт когда я с баблом приеду. А вот старая останется мне - может там ничего страшного и можно её как то вернуть к жизни????
Какие мысли будут,братцы????
насос умер
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 21:23
Причём напрочь.
С 2010-го года WDB2011221A089108.Продан.
С 2013-го года WDB2110611A018782 12.2014 неожиданный апгрейт 2.6 в 3.2
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 21:51
Насос????? Хммммм
Все передачи ВПЕРЁД работают как часики швейцарские. Без пинков!!!!!
на заднюю передачу нужно , чтобы насос производил большое давление.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 23:43
Тоже замечаю такие симптомы при включении на зад подвывать начинает но тянет вроде
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2015 - 23:46
Да ну врятли,может какой клапан подвис и давление создаеться насосом не в те каналы и поэтому на щупе выше нормы кажет!То есть со дня на день пропадут и передачи вперёд?????
У нас тут мужики с дома на лексусе 2 месяца без задней ездили!!!
Сообщение отредактировал Sergey.V: 01 August 2015 - 23:47
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 09:52
Да ты не очкууууууй.Я сто раз так делал)))
С 2010-го года WDB2011221A089108.Продан.
С 2013-го года WDB2110611A018782 12.2014 неожиданный апгрейт 2.6 в 3.2
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2015 - 19:32
Скатались до Липецка и обратно с культурно-просветительной остановкой в Конь-Колодезе!!!!
Назад так и не едет. Вперёд - едет, но уже как то не так, передачи переулючаются как бы с провальчиком-задержкой.
И по этому поводу у меня у любопытного появилмсь ещё вопросики:
1. Который насос писькой гавкнул у меня? Тот который стоит сразу за "бубликом"???
2. Насосы эти на всех коробасах серии 722.4хх одинаковые??? Не подойдёт ли случаем насос с АКПП 722.400? (у меня .414). Забесплатно отдают, рабочий
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 13:44
Спроси у kirilfirmatik,он их вроде как перибирает!Дык кто что скажет по взаимозаменяемости насосов АКПП 4хх серии????
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных