Перейти к содержимому


Фотография

акпп в режиме кик-дауна разгоняет, но не переключает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 04 June 2007 - 09:36

привет всем
прошу помощи...
покатался на своем любимце по лужам и выплыли такие глюки:
1. на холостых оборотах появился стук, характерен стуку выхлопной трубы (так
сказать ляпотение) но место рождения звука пока не определил.
2. проблема с АКПП. при нормальной езде, т.е. при среднем нажатии на педаль
газа авто разгоняется и переключает все передачи. достигает скорость 120
км/час вроде нормально это ориентировочно 3 с лишним тысячи оборотов
двигателя,
НО если воспользоваться кик-дауном, например на скорости 60 км/час, включается
3-я передача, авто разгоняется до 80-90 км (3-3.5 тыс об/мин) и упирается !!!
далее не происходит ни разгона, ни включения 4-ой передачи!!! т.е. так держит
скорость 90, дергается слегка.... тупит...
как только отпускаю газ, коробка включает мне 4-ую передачу.
в принципе, ездить можно, никого обганяя, но это ж получается уже не мерседес
:(
3. ну и третье.. хочу почистить инжектор ke jetronic, авто заводится не очень хорошо, один из специалистов в
нашем Харькове запросил сумму в 100 уев. деньгами особо не располагаю, а сняв
воздушный фильтр - увидел "паук" ... может это можно сделать собственно ручно?
возможно кто-то описывал всё это... какие инструменты для это нужны..

 

на данный момен очень интересует второй вопрос

 

буду очень благодарен за подсказки![/b]


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 04 June 2007 - 22:38

по пункту два- надо смотреть что происходит. может у тебя селектор сдох и двиг не видит, что машина едет посему работает отсечка.

 

и тросик проверить.

 

исправил. ;)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Макс300Е

Макс300Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Питер

Отправлено 05 June 2007 - 09:33

по пункту три - надо смотреть что происходит. может у тебя селектор сдох и двиг не видит, что машина едет посему работает отсечка.

 

Уважаемый hurtman. Объясните подробнее о чем речь, пжалста.


300 Е 103983 722.3 91г
Е 280 104942 722.4 94г
+79214019006


#4 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 05 June 2007 - 09:41

уважаемый, за бесплатный совет спасибо, НО в чем связь между "машина не очень хорошо заводится" и "селектор сдох и двиг не видит, что машина едет посему работает отсечка" ?
о проверке какого тросика идёт речь? :?:


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.


#5 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 05 June 2007 - 17:06

ну а по вопросу коробки, мож у кого было... мож кто лечил... очень нада


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 05 June 2007 - 19:18

езжайте на диагностику, если не понимаете что надо делать... зачем спрашищать вообще?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 06 June 2007 - 08:54

езжайте на диагностику, если не понимаете что надо делать... зачем спрашищать вообще?

 

ну да, может Вы еще предложите создать в форуме одну тему со списком цетров диагностики, а остальное удалить? действительно.. зачем спрашивать на форуме...
если б не было спортивного интереса обслуживать авто собственноручно - не спрашивал бы


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.


#8 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 06 June 2007 - 09:05

L&Maks

по пункту три - надо смотреть что происходит. может у тебя селектор сдох и двиг не видит, что машина едет посему работает отсечка.  

 

и тросик проверить.

это относится как раз к коробке

НО если воспользоваться кик-дауном, например на скорости 60 км/час, включается  
3-я передача, авто разгоняется до 80-90 км (3-3.5 тыс об/мин) и упирается !!!  
далее не происходит ни разгона, ни включения 4-ой передачи!!! т.е. так держит  
скорость 90, дергается слегка.... тупит...  
как только отпускаю газ, коробка включает мне 4-ую передачу.  
в принципе, ездить можно, никого обганяя, но это ж получается уже не мерседес


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#9 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 06 June 2007 - 10:25

опять же странно, пункт 3 это был вопрос о собственноручной чистке инжектора, т.к. авто не очень хорошо заводится, совет прозвучал "двиг не видит что машина едет", возможно я что-то не так понимаю...


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.


#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 06 June 2007 - 12:07

ну исправил с 3 на два. что изменилось?

 

ответ про коробку.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#11 ОФФЛАЙН   Макс300Е

Макс300Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Питер

Отправлено 06 June 2007 - 14:29

ну да, может Вы еще предложите создать в форуме одну тему со списком цетров диагностики, а остальное удалить? действительно.. зачем спрашивать на форуме...  
если б не было спортивного интереса обслуживать авто собственноручно - не спрашивал бы

 

+1 :D


300 Е 103983 722.3 91г
Е 280 104942 722.4 94г
+79214019006


#12 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 06 June 2007 - 14:38

просить помощи таким образом - это как просить заклинание. типа - крэкс-пэкс-фэкс скажи , и по колесу стукни. и всё будет ок.

 

такой вариант видимо и рассматривается, когда задаются такие вопросы.

 

однако, большинство проблем могут быть достаточно сложные, и если человек просто НЕ ЗНАЕТ что и как работает, то ответив ему на вопрос - в чём проблема... порождается ещё 200 вопросов... и обидки, когда говорят - иди и читай вис. в данном случае именно так.

 

не зная устройства - лучше не лезть - дабы не сделать хуже. поэтому и советуется - ехать туда, где знают как. а на случай если они не знают ЧТО. сказать им предположение , которое тут было озвучено, чтоб они могли проверить (ибо они знают ГДЕ это)...

 

к врачам все периодически ходят если какие-то проблемы со здоровьем, да? почему тогда такое отношение к авто? самолечение без навыков чревато

 

и не надо обижаться. возьмите в руки вис и читайте что как устроено.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#13 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 07 June 2007 - 10:29

по пункту два- надо смотреть что происходит. может у тебя селектор сдох и двиг не видит, что машина едет посему работает отсечка.  

 

и тросик проверить.

 

другое дело. я так понимаю что если б селектор сдох, коробка б ваще не переключалась, а тут другое, т.е. при нормальном режиме она же переключает, а вот если "газ в пол" нифига.
насчёт тросика, отрегулировал как пишут в мурзилке - ничего не изменилось. другие положения регулировки к счастью не привели.
ситуация прежняя, катаюсь как на жЫгулях :(


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.


#14 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 07 June 2007 - 13:58

я так понимаю что если б селектор сдох, коробка б ваще не переключалась

 

итак... коробка у тебя сама по себе. запомни это. селектор нужен только для

 

1. блокировки стартера
2. включения заднего хода
3. сообщения двигателю что мы не в паркинге и не нейтрали (через п1.)

а тут другое, т.е. при нормальном режиме она же переключает, а вот если "газ в пол" нифига.

 

в нормальном режиме она переключается на более низких оборотах двигателя, а на кикдауне она переключается только при достижении максимальных оборотов двигателя.

 

получается, что клапан кикдауна держит коробку от переключения вверх , а двигатель не может раскрутиться до максимальной своей скорости. вот и дёргается. так понятно?

 

ситуация прежняя, катаюсь как на жЫгулях

 

надо патамучта читать, что пишут. а ты пытаешься сам что-то выдумать.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#15 ОФФЛАЙН   L&Maks

L&Maks

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Харьков

Отправлено 22 June 2007 - 10:03

привет всем. хочу отписаться о результатах :)
1. просохло.. ляпотение исчезло само по себе. мож конечно чё и отвалилось... но вроде всё на месте
2. поменял свечи зажигания и всё стало в норме! у меня снова мерседес! :)
3. уже как-то не очень хочется чистить инжектор


__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных