Подскажите алгоритм замены заднего сальника на моторе (со стороны КПП)
2,0D 86г.в.

Сальник задний 200d
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2007 - 02:17
124, 2,0D 1986г.в. VIN - WDB1241201A339126
Не машина красит человека, а человек машину...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2007 - 13:11
1. Снимите маховик / пластину привода.
2. Измерьте глубину установки уплотнительного кольца.
3. Используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките
уплотнительное кольцо из гнезда.
4. Альтернативно просверлите в уплотнительном кольце
два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально
противоположных концах уплотнения. Ввинтите два
самонарезающих винта в просверленные отверстия
уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните
за головки винтов уплотнительное кольцо.
5. Проверьте состояние поверхности коленчатого вала,
контактирующей с уплотнительным кольцом. При наличии
сильного износа коленчатый вал необходимо заменить.
6. Очистите гнездо для уплотнительного кольца и
поверхность коленчатого вала, контактирующую с
уплотнительным кольцом.
7. Для предохранения рабочих кромок уплотнительного
кольца от повреждения при его установке обмотайте торец
коленчатого вала липкой лентой.
8. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое моторное
масло и, используя трубчатую оправку соответствующего
диаметра, установите уплотнительное кольцо в гнездо на
ранее измеренную глубину.
9. Снимите липкую ленту с торца коленчатого вала.
10. Установите маховик / пластину привода.
Удачи!!!
W124, 200D 91г. 601 мотор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2007 - 13:51
А можно уточнить размер болтов маховика (под какой ключ) и момент затяжки? Спасибо!1. Снимите маховик / пластину привода.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2007 - 16:56
Болты крепления маховика / пластины привода:
– стадия 1:
• стандартный маховик
30 Нм
• маховик с удвоенной массой
40 Нм
– стадия 2
Довернуть на угол 90 – 100°
Болты крепления задней крышки
коленчатого вала
10 Нм
По болтах:
d – минимальный диаметр болта,
d = 8 мм,
L – максимальная длина болта,
L = 22,5 мм
W124, 200D 91г. 601 мотор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2007 - 22:26
Спасибо большое!Болты крепления маховика / пластины привода:
– стадия 1:
• стандартный маховик
30 Нм
• маховик с удвоенной массой
40 Нм
– стадия 2
Довернуть на угол 90 – 100°
Болты крепления задней крышки
коленчатого вала
10 Нм
По болтах:
d – минимальный диаметр болта,
d = 8 мм,
L – максимальная длина болта,
L = 22,5 мм
Это, я так понял, Моменты затяжки маховика?
А как узнать стандартный или с удвоенной массой?
124, 2,0D 1986г.в. VIN - WDB1241201A339126
Не машина красит человека, а человек машину...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных