Перейти к содержимому


Фотография

Редуктор как снять сайлент блоки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Zan

Zan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:MSK
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 August 2015 - 11:25

Редуктор снят отпескоструен и покрашен, но вот не задача, немогу снять сайлент блоки, понятно что их надо было откручивать еще пока он был на подрамнике, но как-то закрутился а теперь уже поздняк.
Может кто подскажет хитрый способ, как это провернуть?


Сообщение отредактировал Zan: 04 August 2015 - 11:26


#2 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 12 August 2015 - 15:54

Редуктор снят отпескоструен и покрашен, но вот не задача, немогу снять сайлент блоки, понятно что их надо было откручивать еще пока он был на подрамнике, но как-то закрутился а теперь уже поздняк.
Может кто подскажет хитрый способ, как это провернуть?

Привет. Как я понял , речь идёт о сайлентблоках на которых держится сам редуктор?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 12 August 2015 - 16:34

а я совсем не понял


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   Zan

Zan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:MSK
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2015 - 17:37

Привет. Как я понял , речь идёт о сайлентблоках на которых держится сам редуктор?

 

да они самые, два салента на крышке редуктора



#5 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 12 August 2015 - 19:55

да они самые, два салента на крышке редуктора

Они не на крышке редуктора , а запресованы в подрамник. . Я выпресовывал их с помощью "вазовской " преспособы для запресовки и выпресовки сайлентблоков передних рычагов.С их помощью и запресовывал.Кое что подбирал по ходу.Вывешивал редуктор и менял .Ничего сложного нет.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#6 ОФФЛАЙН   Zan

Zan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:MSK
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2015 - 21:41

Они не на крышке редуктора , а запресованы в подрамник. . Я выпресовывал их с помощью "вазовской " преспособы для запресовки и выпресовки сайлентблоков передних рычагов.С их помощью и запресовывал.Кое что подбирал по ходу.Вывешивал редуктор и менял .Ничего сложного нет.

 

Да тут ситуация другая - сайленты развалились часть в подрамнике осталась часть на редукторе.



#7 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 13 August 2015 - 20:18

Они не на крышке редуктора , а запресованы в подрамник. . Я выпресовывал их с помощью "вазовской " преспособы для запресовки и выпресовки сайлентблоков передних рычагов.С их помощью и запресовывал.Кое что подбирал по ходу.Вывешивал редуктор и менял .Ничего сложного нет.

Чего то я не пойму? Часть не может остаться на редукторе.Болты заворачиваются в редуктор.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 August 2015 - 20:38

Да тут ситуация другая - сайленты развалились часть в подрамнике осталась часть на редукторе.

 

остаток от редуктора откручивается вместе с болтами, а та часть которая в осталась в подрамнике выпресовывается.
обратно ставишь из правильно и загоняешь в подрамник. при всём при этом. категорически не рекомендую пользоваться молотком. подрамник достаточно мягкий.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 16 August 2015 - 10:21

Колечки, которые от сайлентов остались, аккуратненько подпилить полотном от ножовки и выковырять. Ну а новые запрессовывать.


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных