Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на 102м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 04 August 2015 - 12:52

Ребят, проблема странная очень. У знакомого мере не заводится после перебором движка. Не было искры-исправили, но проблема в другом. Включаешь зажигание-форсунки начинают петь, свечи все в бензине. Вытаскивал релюшку на бензонасос-пофиг, все равно формы льют. Мерс сильно заколхожен. Не пойму, форсунки ведь не должны открываться сразу..



#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 August 2015 - 13:02

Люфт напорного диска есть?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 04 August 2015 - 15:10

Люфт напорного диска есть?

Нет люфта вообще. Когда заводишь-тарелка не опускается. Странно как-то



#4 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 04 August 2015 - 15:10

Люфт напорного диска есть?

Нет люфта вообще. Когда заводишь-тарелка не опускается. Странно как-то



#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 August 2015 - 16:03

Откручивай винт СО до появления люфта.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 August 2015 - 16:03

Нет люфта вообще. Когда заводишь-тарелка не опускается. Странно как-то

Проверить для начала без зажигания - ходит ли напорный диск от руки . Возможно при установки калоши расходомера на дроссель снимали напорный диск и его криво воткнули , вот он и закусил . Ну и традиционно начали крутить СО , чтобы завёлся (чего делать не рекомендуется) .
Если подвижность есть - проверить , поднимается ли напорный диск из внутренного конуса вверх в расширяющийся на чуть-чуть дальним от дозатора краем . Если упирается в цилиндрическую самую узкую часть - ослабляем болт на 10 , крепящий напорный диск к коромыслу расходомера , далее берём папиросную или газетную бумажку , режем три-четыре полоски . Коромысле с ослабленным напорным диском должно занять положение выше под перемычкой на верхней границе цилиндрической самой узкой части расходомера . подсовываем по периметру на равном расстоянии полосочки , опускаем напорный диск , как только самоустановится таким образом , затягиваем . Убираем полосочки , проверяем свободный ход . Если ничего нигде не кусает , однако напорный диск не выходит из нижнего конуса - разбираем всё нафиг и выбиваем обратно регулировочный штифт . Короче , нужно начальное положение лопаты сделать правильным .
Ещё - при наличии подвижности напорного диска (кстати - он же - лопата ) , он (напорный диск) должен проваливаться вниз при кручении стартером с каждым "вздохом" мотора и возвращаться обратно . Если этого нет - проверяем все шланги холостого хода .
Форсунки пищат по 3 причинам - сильно закрутили регулировочную втулку плунжера на дозаторе снизу ; накрутили СО до такого состояния , что базовое выше начального оказалось ; дозатор негерметичен .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных