Перейти к содержимому


Фотография

OM603 Управление наддувом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   tik31

tik31

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 04 August 2015 - 20:23

Турбина крутится, но воздух уходит, поскольку перепускной клапан в турбине открыт, машина (w140) вяло разгоняется. Если турбину принудительно посадить на вкуум, то все отлично. Пробовал убирать отсечной клапан, результат тот же, пробовал менять датчик разрежения турбины с датчиком разрежения рециркуляции, результат тот же. Смущает, что на линии управления датчиком разрежения турбины (как ирециркуляции, впрочем) постоянно висит одно напряжение +U. Оно не меняется, хотя по логике должно меняться взависимости от режима работы двигателя. Кто-то может что-нибудь подсказать по этому поводу?



#2 ОФФЛАЙН   mers

mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    wdb1240281С262590
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2015 - 05:40

Турбина крутится, но воздух уходит, поскольку перепускной клапан в турбине открыт, машина (w140) вяло разгоняется. Если турбину принудительно посадить на вкуум, то все отлично. Пробовал убирать отсечной клапан, результат тот же, пробовал менять датчик разрежения турбины с датчиком разрежения рециркуляции, результат тот же. Смущает, что на линии управления датчиком разрежения турбины (как ирециркуляции, впрочем) постоянно висит одно напряжение +U. Оно не меняется, хотя по логике должно меняться взависимости от режима работы двигателя. Кто-то может что-нибудь подсказать по этому поводу?

Все просто вакуумная линия не в порядке... недавно боролся с этой проблемой.
1) Замерить вакуум от насоса
2) Замерять при подключении потребителей..меняется или нет
Естьу меня в теме много чего ..вот тут посмотри
http://www.oldmerin....howtopic=183211


W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139

 

#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2015 - 06:55

На 603 моторе априори не может быть проблем с вакуумом турбины - он там просто не участвует.
Кто то что-то неправильно ставит задачи.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   mers

mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    wdb1240281С262590
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2015 - 20:32

На 603 моторе априори не может быть проблем с вакуумом турбины - он там просто не участвует.
Кто то что-то неправильно ставит задачи.

Очень даже участвует...вакуум управляет турбиной...
Про задачи возможно...Начинающий...


W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139

 

#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2015 - 00:23

Очень даже участвует...вакуум управляет турбиной...

Что за машина? Фото сего девайса в студию!
Не так давно уже разбирали на форуме работу турбины на 603 моторе.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   mers

mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    wdb1240281С262590
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2015 - 06:18

Что за машина? Фото сего девайса в студию!
Не так давно уже разбирали на форуме работу турбины на 603 моторе.

http://www.oldmerin....howtopic=183211


W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139

 

#7 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2015 - 07:04

Что за машина? Фото сего девайса в студию!
Не так давно уже разбирали на форуме работу турбины на 603 моторе.

Привет всем! Кабан у него W140 с 603 турбо. Андрей скажи а клапан турбины на 603 вакуумом управляется или давлением?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 06 August 2015 - 19:38

Привет всем! Кабан у него W140 с 603 турбо. скажи а клапан турбины на 603 вакуумом управляется или давлением?

На 124 с 603 давлением. Вакуумом пока не видел. А на кабане :confused: но если сравнить с 210 турбина управляется вакуумом то у меня здох клапан под фильтром а при подачи вакуума турбина работает без вакуума нет! Я просто подал вакуум на клапан турбиныи так катался две недели, особой разницы не заметил но и сильно не горцевал. А без вакуума не едет.


Сообщение отредактировал genzemarta: 06 August 2015 - 19:51

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#9 ОФФЛАЙН   tik31

tik31

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 07 August 2015 - 07:53

На 124 с 603 давлением. Вакуумом пока не видел. А на кабане :confused: но если сравнить с 210 турбина управляется вакуумом то у меня здох клапан под фильтром а при подачи вакуума турбина работает без вакуума нет! Я просто подал вакуум на клапан турбиныи так катался две недели, особой разницы не заметил но и сильно не горцевал. А без вакуума не едет.

На сколько понял, на турбину завязаны два вакуумных блока. Один - это клапан отсечки при избыточном давлении, второй корретор для горной местности. Т.е. Все управление турбиной сводится к ее отключению при повышенном давлении во впускном коллекторе. Поправьте если не так.



#10 ОФФЛАЙН   mers

mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    wdb1240281С262590
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 August 2015 - 08:29

На сколько понял, на турбину завязаны два вакуумных блока. Один - это клапан отсечки при избыточном давлении, второй корретор для горной местности. Т.е. Все управление турбиной сводится к ее отключению при повышенном давлении во впускном коллекторе. Поправьте если не так.

Да так. Только вот в чем вопрос какое значение вакуума должно подаваться на турбину что бы она работала правильно???(что бы клапан был открыт на турбине). К чему вопрос.. еще же существуют другие потребители.. как акпп и ЕГР и Корректор фар...может в них косяк и из за этого низкое значение вакуума и не хватает для нормальной работы!


W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139

 

#11 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 August 2015 - 09:07

Да так. Только вот в чем вопрос какое значение вакуума должно подаваться на турбину что бы она работала правильно???(что бы клапан был открыт на турбине). К чему вопрос.. еще же существуют другие потребители.. как акпп и ЕГР и Корректор фар...может в них косяк и из за этого низкое значение вакуума и не хватает для нормальной работы!

Еще бывает ушатанный вакуумный насос, нужно смотреть схему, и проверять все


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   tik31

tik31

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 07 August 2015 - 16:11

Еще бывает ушатанный вакуумный насос, нужно смотреть схему, и проверять все

У меня, собственно говоря, проблема не в давлении. Если посадить турбину на вакуум напрямую, то все ок, это я и сделал. Скорее всего не исправен корректор (он имеет следы вскрытия).



#13 ОФФЛАЙН   mers

mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    wdb1240281С262590
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 August 2015 - 05:25

У меня, собственно говоря, проблема не в давлении. Если посадить турбину на вакуум напрямую, то все ок, это я и сделал. Скорее всего не исправен корректор (он имеет следы вскрытия).

Еще в чем вопрос.... при работе мотора вакуум на турбину постоянен и грубо говоря всегда открыт клапан электрический на турбину...только при передуве сбрасывает вакуум в атмосферную линию, по горному корректору только при изменение уровня моря..и опять же сбрасывает в линию атмосфера. По клапану егр...корректор горный работает так же, а вот электр клапан по другому.... он постоянно скидывает вакуум в линию атмосфера и только при резком нажатии на газ отрывает его в сторону вакуумного открытия клапана самого.....Т.е. собака зарыта скорее всего в линии атмосфера если будет сильно польшая потеря вакуума....и не работать будет вся эта система...т.е. турбина не будет работать как надо( клапана на егр и на турбину питаются от одной линии от насоса вакуумного) !


W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139

 

#14 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2015 - 12:46

У меня, собственно говоря, проблема не в давлении. Если посадить турбину на вакуум напрямую, то все ок, это я и сделал. Скорее всего не исправен корректор (он имеет следы вскрытия).

Ищи потерю вакуума или не правильное подключение трубок,акпп не пинаеться?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных