Турбина крутится, но воздух уходит, поскольку перепускной клапан в турбине открыт, машина (w140) вяло разгоняется. Если турбину принудительно посадить на вкуум, то все отлично. Пробовал убирать отсечной клапан, результат тот же, пробовал менять датчик разрежения турбины с датчиком разрежения рециркуляции, результат тот же. Смущает, что на линии управления датчиком разрежения турбины (как ирециркуляции, впрочем) постоянно висит одно напряжение +U. Оно не меняется, хотя по логике должно меняться взависимости от режима работы двигателя. Кто-то может что-нибудь подсказать по этому поводу?

OM603 Управление наддувом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 20:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 05:40
Все просто вакуумная линия не в порядке... недавно боролся с этой проблемой.Турбина крутится, но воздух уходит, поскольку перепускной клапан в турбине открыт, машина (w140) вяло разгоняется. Если турбину принудительно посадить на вкуум, то все отлично. Пробовал убирать отсечной клапан, результат тот же, пробовал менять датчик разрежения турбины с датчиком разрежения рециркуляции, результат тот же. Смущает, что на линии управления датчиком разрежения турбины (как ирециркуляции, впрочем) постоянно висит одно напряжение +U. Оно не меняется, хотя по логике должно меняться взависимости от режима работы двигателя. Кто-то может что-нибудь подсказать по этому поводу?
1) Замерить вакуум от насоса
2) Замерять при подключении потребителей..меняется или нет
Естьу меня в теме много чего ..вот тут посмотри
http://www.oldmerin....howtopic=183211
W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 20:32
Очень даже участвует...вакуум управляет турбиной...На 603 моторе априори не может быть проблем с вакуумом турбины - он там просто не участвует.
Кто то что-то неправильно ставит задачи.
Про задачи возможно...Начинающий...
W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 06:18
http://www.oldmerin....howtopic=183211Что за машина? Фото сего девайса в студию!
Не так давно уже разбирали на форуме работу турбины на 603 моторе.
W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 07:04
Привет всем! Кабан у него W140 с 603 турбо. Андрей скажи а клапан турбины на 603 вакуумом управляется или давлением?Что за машина? Фото сего девайса в студию!
Не так давно уже разбирали на форуме работу турбины на 603 моторе.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 19:38
На 124 с 603 давлением. Вакуумом пока не видел. А на кабанеПривет всем! Кабан у него W140 с 603 турбо. скажи а клапан турбины на 603 вакуумом управляется или давлением?

Сообщение отредактировал genzemarta: 06 August 2015 - 19:51
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 07:53
На сколько понял, на турбину завязаны два вакуумных блока. Один - это клапан отсечки при избыточном давлении, второй корретор для горной местности. Т.е. Все управление турбиной сводится к ее отключению при повышенном давлении во впускном коллекторе. Поправьте если не так.На 124 с 603 давлением. Вакуумом пока не видел. А на кабане
но если сравнить с 210 турбина управляется вакуумом то у меня здох клапан под фильтром а при подачи вакуума турбина работает без вакуума нет! Я просто подал вакуум на клапан турбиныи так катался две недели, особой разницы не заметил но и сильно не горцевал. А без вакуума не едет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 08:29
Да так. Только вот в чем вопрос какое значение вакуума должно подаваться на турбину что бы она работала правильно???(что бы клапан был открыт на турбине). К чему вопрос.. еще же существуют другие потребители.. как акпп и ЕГР и Корректор фар...может в них косяк и из за этого низкое значение вакуума и не хватает для нормальной работы!На сколько понял, на турбину завязаны два вакуумных блока. Один - это клапан отсечки при избыточном давлении, второй корретор для горной местности. Т.е. Все управление турбиной сводится к ее отключению при повышенном давлении во впускном коллекторе. Поправьте если не так.
W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 09:07
Еще бывает ушатанный вакуумный насос, нужно смотреть схему, и проверять всеДа так. Только вот в чем вопрос какое значение вакуума должно подаваться на турбину что бы она работала правильно???(что бы клапан был открыт на турбине). К чему вопрос.. еще же существуют другие потребители.. как акпп и ЕГР и Корректор фар...может в них косяк и из за этого низкое значение вакуума и не хватает для нормальной работы!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 16:11
У меня, собственно говоря, проблема не в давлении. Если посадить турбину на вакуум напрямую, то все ок, это я и сделал. Скорее всего не исправен корректор (он имеет следы вскрытия).Еще бывает ушатанный вакуумный насос, нужно смотреть схему, и проверять все
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2015 - 05:25
Еще в чем вопрос.... при работе мотора вакуум на турбину постоянен и грубо говоря всегда открыт клапан электрический на турбину...только при передуве сбрасывает вакуум в атмосферную линию, по горному корректору только при изменение уровня моря..и опять же сбрасывает в линию атмосфера. По клапану егр...корректор горный работает так же, а вот электр клапан по другому.... он постоянно скидывает вакуум в линию атмосфера и только при резком нажатии на газ отрывает его в сторону вакуумного открытия клапана самого.....Т.е. собака зарыта скорее всего в линии атмосфера если будет сильно польшая потеря вакуума....и не работать будет вся эта система...т.е. турбина не будет работать как надо( клапана на егр и на турбину питаются от одной линии от насоса вакуумного) !У меня, собственно говоря, проблема не в давлении. Если посадить турбину на вакуум напрямую, то все ок, это я и сделал. Скорее всего не исправен корректор (он имеет следы вскрытия).
W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 12:46
Ищи потерю вакуума или не правильное подключение трубок,акпп не пинаеться?У меня, собственно говоря, проблема не в давлении. Если посадить турбину на вакуум напрямую, то все ок, это я и сделал. Скорее всего не исправен корректор (он имеет следы вскрытия).
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных