Доброго дня. Такая беда:
1. При переключениях акпп с 1 на 2, на 2 перестает тянуть, обороты не подскакивают(если не сильно давить педаль) но спустя секунд ~8-15 начинае набирать как положено. Твое ощущение что за задницу держат. В чем беда может быть?
2. Расход 20 л при езде типа "пенсионер". Расходомер кушает на ХХ 20кг. На сколько это модель влиять на расход и провал. Какие показания должны быть у исправного дмрв?
M104 провал, большой расход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 12:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 12:44
Доброго дня. Такая беда:
1. При переключениях акпп с 1 на 2, на 2 перестает тянуть, обороты не подскакивают(если не сильно давить педаль) но спустя секунд ~8-15 начинае набирать как положено. Твое ощущение что за задницу держат. В чем беда может быть?
2. Расход 20 л при езде типа "пенсионер". Расходомер кушает на ХХ 20кг. На сколько это модель влиять на расход и провал. Какие показания должны быть у исправного дмрв?
Не стреляет в глушитель?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... ![]()
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.

В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 12:48
Нет. Не стреляет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 12:53
была такая беда, в соседней теме писал, оказалось были хреновые ВВ и из за них умерла катушка, посмотри через сканер время горения и напругу катушек.Нет. Не стреляет
124 е220 1994г акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 13:55
Какие параметры должны быть? Дмрв 20кг это норма?была такая беда, в соседней теме писал, оказалось были хреновые ВВ и из за них умерла катушка, посмотри через сканер время горения и напругу катушек.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 18:48
Не знаю как на 104 у меня на 111 10 кг.Какие параметры должны быть? Дмрв 20кг это норма?
W 140 s500 1994 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 18:54
Я бы на твоём месте, снял бы логи программой hfmscan и отправил Mише 190е.
W 140 s500 1994 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 20:32
Так и сделаю. Только как назло кабель дал товарищу по пользоваться(
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2015 - 21:27
ДМРВ не показатель. У меня когда троил ДМРВ показывал 18 20 кг для моего 111. Как Миша объяснил мне, 2 цилиндр не работал и мозги пытались через дмрв раскидать мощность на оставшиеся (как я понял), вот ДМРВ и брехал.
124 е220 1994г акпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 10:25
немного не так - когда мотор работает плохо по какой-то причине (неважно почему- горит смесь плохо потому что она кривая, или там проблемы с искрой) то для поддержвания тех же оборотов нужно больше смеси давать (воздух+бензин), поэтому и угол дросселя и показания ДМРВ выше чем обычно.... в 90% случаев ДМРВ кажет правду, просто мотор "так" работает...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 12:27
Вобщем в четверг вернется мой кабель, тогда-из сброшу тебе миш логи. Ибо без них разговор безпредметен.немного не так - когда мотор работает плохо по какой-то причине (неважно почему- горит смесь плохо потому что она кривая, или там проблемы с искрой) то для поддержвания тех же оборотов нужно больше смеси давать (воздух+бензин), поэтому и угол дросселя и показания ДМРВ выше чем обычно.... в 90% случаев ДМРВ кажет правду, просто мотор "так" работает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



