Перейти к содержимому


Фотография

M104 провал, большой расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   MrEgorich92

MrEgorich92

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W124 m104 2.8

Отправлено 20 December 2015 - 12:17

Доброго дня. Такая беда:
1. При переключениях акпп с 1 на 2, на 2 перестает тянуть, обороты не подскакивают(если не сильно давить педаль) но спустя секунд ~8-15 начинае набирать как положено. Твое ощущение что за задницу держат. В чем беда может быть?
2. Расход 20 л при езде типа "пенсионер". Расходомер кушает на ХХ 20кг. На сколько это модель влиять на расход и провал. Какие показания должны быть у исправного дмрв?



#2 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 December 2015 - 12:44

Доброго дня. Такая беда:
1. При переключениях акпп с 1 на 2, на 2 перестает тянуть, обороты не подскакивают(если не сильно давить педаль) но спустя секунд ~8-15 начинае набирать как положено. Твое ощущение что за задницу держат. В чем беда может быть?
2. Расход 20 л при езде типа "пенсионер". Расходомер кушает на ХХ 20кг. На сколько это модель влиять на расход и провал. Какие показания должны быть у исправного дмрв?

 

Не стреляет в глушитель?


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#3 ОФФЛАЙН   MrEgorich92

MrEgorich92

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W124 m104 2.8

Отправлено 20 December 2015 - 12:48

Нет. Не стреляет



#4 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 December 2015 - 12:53

Нет. Не стреляет

была такая беда, в соседней теме писал, оказалось были хреновые ВВ и из за них умерла катушка, посмотри через сканер время горения и напругу катушек.


124 е220 1994г акпп


#5 ОФФЛАЙН   MrEgorich92

MrEgorich92

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W124 m104 2.8

Отправлено 20 December 2015 - 13:55

была такая беда, в соседней теме писал, оказалось были хреновые ВВ и из за них умерла катушка, посмотри через сканер время горения и напругу катушек.

Какие параметры должны быть? Дмрв 20кг это норма?



#6 ОФФЛАЙН   tolido

tolido

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w124 2.2,w140 5,0

Отправлено 20 December 2015 - 18:48

Какие параметры должны быть? Дмрв 20кг это норма?

Не знаю как на 104 у меня на 111 10 кг.


W 124 e220 1994 г.в МКПП
W 140 s500 1994 г.в.

#7 ОФФЛАЙН   tolido

tolido

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w124 2.2,w140 5,0

Отправлено 20 December 2015 - 18:54

Я бы на твоём месте, снял бы логи программой hfmscan и отправил Mише 190е.


W 124 e220 1994 г.в МКПП
W 140 s500 1994 г.в.

#8 ОФФЛАЙН   MrEgorich92

MrEgorich92

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W124 m104 2.8

Отправлено 20 December 2015 - 20:32

Так и сделаю. Только как назло кабель дал товарищу по пользоваться(



#9 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 December 2015 - 21:27

ДМРВ не показатель. У меня когда троил ДМРВ показывал 18 20 кг для моего 111. Как Миша объяснил мне, 2 цилиндр не работал и мозги пытались через дмрв раскидать мощность на оставшиеся (как я понял), вот ДМРВ и брехал.


124 е220 1994г акпп


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 December 2015 - 10:25

немного не так - когда мотор работает плохо по какой-то причине (неважно почему- горит смесь плохо потому что она кривая, или там проблемы с искрой) то для поддержвания тех же оборотов нужно больше смеси давать (воздух+бензин), поэтому и угол дросселя и показания ДМРВ выше чем обычно.... в 90% случаев ДМРВ кажет правду, просто мотор "так" работает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   MrEgorich92

MrEgorich92

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W124 m104 2.8

Отправлено 21 December 2015 - 12:27

немного не так - когда мотор работает плохо по какой-то причине (неважно почему- горит смесь плохо потому что она кривая, или там проблемы с искрой) то для поддержвания тех же оборотов нужно больше смеси давать (воздух+бензин), поэтому и угол дросселя и показания ДМРВ выше чем обычно.... в 90% случаев ДМРВ кажет правду, просто мотор "так" работает...

Вобщем в четверг вернется мой кабель, тогда-из сброшу тебе миш логи. Ибо без них разговор безпредметен.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных