всем ДД! давай те порассуждаем)
хочу свой 601 от бусика поменять на нормальный мотор.
какие подводные камни?
Ом604 в w124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 10:30
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 11:16
думаю с 210 ставить или 202. да, ТНВД будет с 601940 (2.3).604 с какого кузова? Тнвд механический будет? В остальном подводных камней нет, берешь и ставишь, остальное все подойдет от старого мотора
а есть разница с какого кузова?
выпускные свои? форсунки свои? проводка подойдет с 601-го?
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 13:02
какие подводные камни?
Никаких. По посадочным местам мотор пойдёт, а по поводу ТНВД, то ставится от 601 мотора. Лично видел лупач с механическим ТНВД на 604 моторе. Не вижу препятсвий переместить таковой в 124 кузов.
Это лишнее. Достаточно недорого ТНВД от атмосферного 601, только немножко по-другому отстроенного на стенде.ТНВД будет с 601940 (2.3)
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 05 August 2015 - 13:03
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 13:03
да, есть там такой, довольно не надежная штукаНа 210 вроде роторный насос лукас, он под блок управления. Там на дизеле проводки 3 провода, основная должна подойти.
Значит можно пихать! Спасибо)Никаких. По посадочным местам мотор пойдёт, а по поводу ТНВД, то ставится от 601 мотора. Лично видел лупач с механическим ТНВД на 604 моторе. Не вижу препятсвий переместить таковой в 124 кузов.
Может повеселей поедит
у меня такой мотор просто, 601940Это лишнее. Достаточно недорого ТНВД от атмосферного 601, только немножко по-другому отстроенного на стенде.
Я сначало вообще хотел поискать с вить 601970, но подумал, что дороговато выйдет, да и мощности 604 такой же
Сообщение отредактировал poxers: 05 August 2015 - 13:05
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 13:50
Корпус маслофильтра поменять на 601-602 без теплообменника, иначе насос не встанет. Заглушить дырки под охдаждайку оставшиеся от теплообменника. Примудрить тяги газа. Ну и с насосом ставится звезда насоса с механизмом опережения, что может потянуть за собой вакуумный насос.
Лично был переделан лупатый с лукаса на вош. Теперь хозяин хочет турбину и судя по всему по осени буду реализовывать этот проект.
Видел еще на этих моторах бошевские VE насосы механические, но там немного гемора со стыковкой.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 14:26
т.е. некоторые моменты со своего 601 я могу ставить смело, чтобы машина поехала, верно?Корпус маслофильтра поменять на 601-602 без теплообменника, иначе насос не встанет. Заглушить дырки под охдаждайку оставшиеся от теплообменника. Примудрить тяги газа. Ну и с насосом ставится звезда насоса с механизмом опережения, что может потянуть за собой вакуумный насос.
Лично был переделан лупатый с лукаса на вош. Теперь хозяин хочет турбину и судя по всему по осени буду реализовывать этот проект.
Видел еще на этих моторах бошевские VE насосы механические, но там немного гемора со стыковкой.
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 00:45
Не то что бы можешь, их придется поставить. Тока звезду привода насоса (с механизмом опережения которая) я бы взял не с 601-603 моторов, а с 605-606. По ходу разница есть.т.е. некоторые моменты со своего 601 я могу ставить смело, чтобы машина поехала, верно?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 00:47
Ну и наверное надо создавать уже отдельную ветку на подобие альтернативных систем впрыска для бензинок и обозвать ее дизель колхозинг.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 08:24
Надо надо такую тему. С описанием всего что придется колхозить. Есть вопросик еще по плунжерам. На 604-606 турбо насосах в штате стоят плунжера 6мм, есть вариант достать побольше? Например 7 мм?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 01:28
Дорого очень будет. Для гражданских целей хватит и 6 мм, там производительность до 90 кубиков ( я настраиваю при переделке 74 максимум).Надо надо такую тему. С описанием всего что придется колхозить. Есть вопросик еще по плунжерам. На 604-606 турбо насосах в штате стоят плунжера 6мм, есть вариант достать побольше? Например 7 мм?
Интересный вариант VE насос - там плунжера существуют разные и ценник на не оригинал гуманный, да и нужен он всего один.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 14:28
На 604 стоял лукас, а он хоть и похож, но совсем не VE. VE электронные стояли на спринтерах и 210 на 2.9 литра 602 моторе. Там под них и переходная плита и звезда есть. Вот и посещает мысль использовать все это дело для нужд революции.А VE насосы разве были на 606? На 604 видел, а на 6 горшков даже не думал что такое есть
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2015 - 23:14
После 601 ставить 603 немного геморно, места маловато остается и есть пару лишних вещей под замену (стабилизатор, передние пружины,радиатор..).Поставь ОМ603!!! рядная шестёрка. Мотор простейший, неприхотливый, а конечный эффект будет равнозначный. Я бы так сделал.
604 более современный и экономичный мотор, четыре цилиндра дешевле чем шесть в содержании и стоимость 604 мотора как минимум в два раза ниже чем 603.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#17 ОФФЛАЙН
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 11:16
От 2.9 тебе только переходная плита и звездочка надо. Дальше можно взять корпус насоса от шести цилиндровых бмв и подобрать туда плунжерную пару.Так 2.9 это же 5 цилиндров, а у меня 6! Значит мне VE насос не пойдет
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#19 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных