Комрады, помогите, устранил проблему с утечкой топлива из магистрали, качаю ручной насос - топливо идет, но машина не заводится, подозрения что патрубок подачи топлива вкрутил не туда куда надо) звучит по идиотски но топливо уходит когда кручу мотор и когда соседний патрубок отсоединяю то топливо набирается. Замучался, объясните пожалуйста что куда подключить есди есть возможностбю с фото. Заранее благодарю

om 615.940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 20:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 20:18
Сфоткай ты.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 20:40
Сфоткай ты.
Ок, завтра сфотаю, ночь на дворе
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 08:52
В течение получаса сделаю фото, а так как вариант может кто делал - свечи выкрутить и крутить стартером, поможет?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 10:01
Нет, не поможет, компрессии не будет, необходимой для работы дызеля. Нужно вначале разобраться с подключением шлангов, потом выгнать воздух из топливной, а уже потом заводить. Давай фото чего у тебя там со шлангамиВ течение получаса сделаю фото, а так как вариант может кто делал - свечи выкрутить и крутить стартером, поможет?
Сообщение отредактировал PampersW126: 06 August 2015 - 10:01
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 13:50
Попробуй тоже самое сделать без крышки бензобака. Сними ее и попробуй покачать насосом ручной подкачки
Патрубки не снимать?
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 16:07
Попробподачи топливуй ртом заминьетить шланг подачи топлива, если соляра идет без сопративления, то все окей, если нет то капать от бака по трубке, так же проделай тот же фокус с бутылкой с солярой. Кунай премный шланг в соляру и крчай, пробуй заводить. Если фокус не пракатит, то кранты ТННД, там клапана стоят, стоят копье, да же в условиях нынешнего кризиса.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2015 - 16:31
Не снимай, просто пробку бензобака открой и пробуй качатакое чувство что вентиляция бака забита наглухо
Снял крышку бака,соляра заепись стала накачиваться, слышно было как по фильтрам заглуш и патрубкам пустым бежит) начал крутить, подхватывало впервые! И завелась! Поработал пару минут - заглушил потому что масло стало капать на ноги))) плохо затянул на датчик похоже, закрутил его, закрыл крышкой бак, машина подхватывает но не заводиться, здесь уже проблема в другом - саляра кончилась навернЯка, тнвд опять не накачивает, но мотор схватки делает. Заравлю литроа 20 и думаю проблем не будет. Спасибо за помощь!
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 09:30
Смотри вентиляцию бака, засорена она, если без пробки завелся
Масло заливал 4 литра, насколько знаю надо 6 литров. Может из за этого компрессия пропадать? Датчик давления масла не поднимается
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2015 - 16:43
Мотор ремонтировался?
Если так, то первоначальный подъём соляры может стать проблемой.
Помогает повышенный уровень масла и ещё дунуть компресоором в сапун, только глушилку держать надо.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных