Здрасте, недавно стал обладателем w124 280е м104 2,8 АКПП
Обнаружилась проблема, на месте не крутится выше больше 4к и упирается в отсечку, но как я понимаю это нормально, но на ходу мотор тоже не раскручивается выше 4к, также упирается в отсечку
Из явных проблем есть ошибка ABS, которая горит на панели приборов при начале движения
В чём проблема может быть? из за абс? как проверить?

Не крутится выше 4к
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2015 - 11:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2015 - 12:31
Так отсечка и есть из-за отсутствия сигнала скорости. Проверять АБС на наличие питания и исправность датчиков.Здрасте, недавно стал обладателем w124 280е м104 2,8 АКПП
Обнаружилась проблема, на месте не крутится выше больше 4к и упирается в отсечку, но как я понимаю это нормально, но на ходу мотор тоже не раскручивается выше 4к, также упирается в отсечку
Из явных проблем есть ошибка ABS, которая горит на панели приборов при начале движения
В чём проблема может быть? из за абс? как проверить?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2015 - 15:35
а там датчики стоят на каждом колесе или на редукторе только? как можно проверить нао=личие сигнала с датчика(ов)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2015 - 17:46
Если не 4-mat, то на каждом переднем и на дифференциале (т.е. 3 штуки). Сигнал смотреть осциллографом, крутя вывешенное колесо. Если осциллографа нет, то датчики прозваниваются омметром на обрыв со стороны разъемов под капотом. Если с электрикой не дружишь, лучше к спецам.а там датчики стоят на каждом колесе или на редукторе только? как можно проверить нао=личие сигнала с датчика(ов)
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 08 August 2015 - 17:47
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2015 - 20:16
а где под капотом находятся разъёмы под капотом?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2015 - 20:39
Цилиндрический разъем датчика скорости левого колеса пристегнут к коробке блока предохранителей, такой-же правого колеса - на лопухе над правой чашкой стойки. От заднего моста прямоугольный разъем под/за бардачком со стороны салона, синий и желтый провода. Сопротивления датчиков около 1000 Ом.а где под капотом находятся разъёмы под капотом?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 23:41
катализатор чист, нет?
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 10:46
а как это проверить, да и если бы он был забит то отсечки небыло бы, мотор бы просто не крутился выше 4катализатор чист, нет?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 11:24
Померил тут сопротивление на датчике абс правого колеса
оно?
а это реле перегрузки?
и ещё провода какието выходят, около датчика распредвала, если смотреть на мотор то справа
и ещё какойто разъём, в том же районе только слева
вопрос вот в чём ,что это за провода и разъёмы?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 12:02
он может и быть рассыпана как это проверить, да и если бы он был забит то отсечки небыло бы, мотор бы просто не крутился выше 4
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 15:54
1. Сопрортивление надо мерить на штеккере, который идет к датчику, т.е. под крыло, а не на том, который идет в проводку к блоку АБС.Померил тут сопротивление на датчике абс правого колеса
вопрос вот в чём ,что это за провода и разъёмы?
2. Это реле перенапряжения.
3. На фото покажь стрелками, про какие разъемы спрашиваешь.
4. Если смотреть на двиг левее соленоида распредвала мотаются 2 разъема от управления компрессором продувки катов (он, видимо, ампутирован).
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 14 August 2015 - 22:05
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 20:16
забыли уже про меня что ли
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2016 - 08:48
Друган, подпишусь на твою тему, у меня тоже не крутит выше 4000, горит АВС,не работает кикдаун(не идет питание на кнопку под педалью), датчеги АВС прозванил, на передних 1620кОм-+не значительный, задний около 800кОм, куда смотреть дальше не соображу пока, собираю инфу по крупицам, у тя что нибудь получилось???
124 МВ 230Е 1986 М102982 МКПП4 машинка первая моя -- продан
124 МВ Е220 1994 М111960 АКПП WDB 1240221J072986 )))
Связь +7 913 364 2904 ватсап
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2016 - 08:48
Друган, подпишусь на твою тему, у меня тоже не крутит выше 4000, горит АВС,не работает кикдаун(не идет питание на кнопку под педалью), датчеги АВС прозванил, на передних 1620кОм-+не значительный, задний около 800кОм, куда смотреть дальше не соображу пока, собираю инфу по крупицам, у тя что нибудь получилось???
124 МВ 230Е 1986 М102982 МКПП4 машинка первая моя -- продан
124 МВ Е220 1994 М111960 АКПП WDB 1240221J072986 )))
Связь +7 913 364 2904 ватсап
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных