Перейти к содержимому


Фотография

m102 (мкпп) стартер хулиганит, помогите починить советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Nordling

Nordling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:SPb
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 August 2015 - 16:42

Собственно из-за тонны колхоза от предыдущих хозяев я уже 3 года как завожу мерс крутя стартером по 1-2 минуты.

 

И вот на днях последний приказал долго жить. Сперва плохо прокручивая, а потом вообще пойдя в отказ.
После проверки втягивающего (все щелкает когда замыкаю отверткой болты)

 

Нашелся симптом. Сильно греется провод от втягивающего к стартеру (на фото красный)

 

Изображение

 

Если пошевелить его усиленно, стартер даже пытается на секундочку ожить, но потом снова тишина, и провод греется аки яйца на Крымском солнце.

 

Подскажите куда копать, и что делать после снятия стартера с двигателя (чую к этому все идет)



#2 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1715
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 August 2015 - 20:21

Щетки.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.

 


#3 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 August 2015 - 01:34

Если туго крутит и греется, то снимешь и выбросишь, т.к. похоже на замкнутый якорь, но будет ясно только после вскрытия


Сообщение отредактировал tcach10: 09 August 2015 - 01:37

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Nordling

Nordling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:SPb
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 August 2015 - 23:25

Снял стартер, врагу не пожелаю делать это без подъемника и хитрого инструмента, благо хоть болты легко пошли

 

Завтра буду вскрывать и смотреть



#5 ОФФЛАЙН   Nordling

Nordling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:SPb
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 August 2015 - 12:34

Разобрал (нужны фото?)

 

Оказалось стартер совсем не родной, а китайчик — STR 2012 UNIPOINT

 

Внутри куча сажи\гари\крошки от щеток и в итоге одно из креплений коротнуло на якорь (норм так оплавило крепление щетки)

 

Собственно есть тут специ связанные с делом? Я так понимаю якорь должен быть жив и здоров, просто почистить получше и заменить щеточный узел целиком?



#6 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 August 2015 - 12:49

А может бэу ориджинал поставить и ещё сто лет поездить? :D


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#7 ОФФЛАЙН   Nordling

Nordling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:SPb
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 August 2015 - 12:54

А может бэу ориджинал поставить и ещё сто лет поездить? :D

ох уж эти БУ) а так ремонт меньше 1000 встанет (бошевский щеточный узел 620р) если без якоря обойдусь. Опять же стартер настолько примитивное устройство что даже китай норм ездит (мой вот столько мучений пережил)

 

Фото подгорелостей на якоре:

 

Изображение


Сообщение отредактировал Nordling: 10 August 2015 - 13:50


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 August 2015 - 17:38

Собственно из-за тонны колхоза от предыдущих хозяев я уже 3 года как завожу мерс крутя стартером по 1-2 минуты.

 

Подскажите куда копать, и что делать после снятия стартера с двигателя (чую к этому все идет)

Дык, вот он, совет-то:

А может бэу ориджинал поставить и ещё сто лет поездить? :D

Но если не подходит, а всё обстоит так:

ох уж эти БУ) а так ремонт меньше 1000 встанет (бошевский щеточный узел 620р) если без якоря обойдусь. Опять же стартер настолько примитивное устройство что даже китай норм ездит (мой вот столько мучений пережил)

То чего думать? Примитивное - не вопрос. ;) Но если не убирать предыдущий "колхоз" ещё три года, крутя стартер по 1-2 минуты, то никакого стартера не хватит. Даже самого нового и охрененно оригинального. Инфа 146%. Интересно, а на сколько хватает аккумулятора?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Nordling

Nordling

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:SPb
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 August 2015 - 21:20

Дык, вот он, совет-то:
Но если не подходит, а всё обстоит так:
То чего думать? Примитивное - не вопрос. ;) Но если не убирать предыдущий "колхоз" ещё три года, крутя стартер по 1-2 минуты, то никакого стартера не хватит. Даже самого нового и охрененно оригинального. Инфа 146%. Интересно, а на сколько хватает аккумулятора?

Акум пока не жалуется, правда замой высаживается близко к 0 на заводке)



#10 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 11 August 2015 - 23:03

По последнему фото- якорь сидит на башмаке(износ втулок)отчего и такие большие потребляемые токи.Решение простое1-замена втулок,2-проточить якорь на токарном глубиной 0.1-0.15мм(дешово- сердито и100% гарантия






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных