Перейти к содержимому


Фотография

не могу снять кардан W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Рулан

Рулан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 August 2015 - 17:30

Понимаю, что проблема в сжатии его. Но... гайку открутил, а в шлицы дальше не заходит. Уже и ломом и молотком. Никак не идет.


W123. 200TE. 102920. АКПП. 1980 г.


#2 ОФФЛАЙН   Рулан

Рулан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 August 2015 - 18:15

Когда вытаскиваешь кардан, он кверху ведь должен изгибаться?


W123. 200TE. 102920. АКПП. 1980 г.


#3 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 09 August 2015 - 19:02

Было такое , прихватило коррозией в шлицах цанги -- греть неудобно , отмачивать бессмысленно, отсоединяй от дифа силовым методом и снятый рассоединяй .



#4 ОФФЛАЙН   Рулан

Рулан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 August 2015 - 19:22

Было такое , прихватило коррозией в шлицах цанги -- греть неудобно , отмачивать бессмысленно, отсоединяй от дифа силовым методом и снятый рассоединяй .

На сколько он примерно выходит? Я так понимаю, что разницы нет вперед или назад его вынимать


W123. 200TE. 102920. АКПП. 1980 г.


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 August 2015 - 20:39

Ни вперёд, ни взад. Надо снимать вниз. Откручиваешь опоры, снимаешь детали ручника, а потом среднюю часть тянешь вниз, при этом выводя концы кардана из направляющих хвостовика коробки и редуктора.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 10 August 2015 - 00:46

Понимаю, что проблема в сжатии его. Но... гайку открутил, а в шлицы дальше не заходит. Уже и ломом и молотком. Никак не идет.

Неделю назад столкнулся с такой проблемой. Проблему решил следующим образом.
Открутил кардан от редуктора, от КПП. Открутил крепления подвесного. Далее монтировками вывел кардан из соединения с редуктором. После чего он достаточно легко извлекается назад, в сторону редуктора моста. Элементы стояночного тормоза не снимал, всё и так вышло.
А дальше самое интересное, как разъединить закисшую шлицевую часть.
Я обтукивал, заливал ВДэшкой, грел строительным феном, обстукивал. После остывания процедуры повторял. На вторые сутки вместо ВДэшки стал использовать аналогичную, но, как сказали более лучшую проникающую жидкость Манолл. В итоге к концу вторых суток мучений карданы разъединились.
Всё это время кардан был зафиксирован в тисках короткой частью в низ. После расстыковки из короткого кардана вылил грамм 200 ВДэшки и Манолла.
Потом щёткой по металлу и мелкой наждачкой вычистил, как наружные, так и внутренние шлицы, смазал и поставил на место.
В итоге замена подвесного подшипника заняла почти 2,5 суток.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   Рулан

Рулан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 August 2015 - 04:36

Ни вперёд, ни взад. Надо снимать вниз. Откручиваешь опоры, снимаешь детали ручника, а потом среднюю часть тянешь вниз, при этом выводя концы кардана из направляющих хвостовика коробки и редуктора.

На 115 моторе 2 подвесных. У меня один


W123. 200TE. 102920. АКПП. 1980 г.


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 10 August 2015 - 09:20

На 115 моторе 2 подвесных. У меня один

Разницы особой нет. Монтировками орудовать, как написал Егор, не мой метод. Хотя, сначала я тоже попытался слегка отжимать монтажкой. "Сложить"(т.е. опустить среднюю часть) вал не дали детали ручника. Ты спросил:

Когда вытаскиваешь кардан, он кверху ведь должен изгибаться?

Не выходит? Значит, вниз?
Молотки, ломы.... А потом появляются темы "Почему бьёт кардан?".

 

Самое интересное, что разбирал его год назад. Видимо, хорошо затянул - открутить здоровья не хватило.


Сообщение отредактировал Silin Mike: 10 August 2015 - 09:23

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Рулан

Рулан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 August 2015 - 16:06

Разницы особой нет. Монтировками орудовать, как написал Егор, не мой метод. Хотя, сначала я тоже попытался слегка отжимать монтажкой. "Сложить"(т.е. опустить среднюю часть) вал не дали детали ручника. Ты спросил:

 

Не выходит? Значит, вниз?
Молотки, ломы.... А потом появляются темы "Почему бьёт кардан?".

 

Самое интересное, что разбирал его год назад. Видимо, хорошо затянул - открутить здоровья не хватило.

Победил я его. Слегка отжать монтажкой? Я ключ на 46-50 (не китайский) в 2-х местах сломал. Ну не входил он посередине никак.
Всем, кто будет снимать и у кого не получится "подковырнуть ответрочкой". Со стороны редуктора ставим ломик длинной примерно 60-70 см., которая упирается в полуоси. Берем ключ на 46. На кардане есть небольшая оконтовочка. За неё зецепляемся, упором является ломик. На ключ одеваем трубу и тянем. Кардан при этом вверх. У меня получилось.


W123. 200TE. 102920. АКПП. 1980 г.


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 August 2015 - 09:01

У меня получилось.

Ну, и слава Богу! :applause:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2015 - 10:18

все эти проблемы в том что нет пыльника или сгнил или выкинули , поставь купи пыльник - стоит не дорого - A2024110497


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#12 ОФФЛАЙН   Рулан

Рулан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 August 2015 - 16:25

все эти проблемы в том что нет пыльника или сгнил или выкинули , поставь купи пыльник - стоит не дорого - A2024110497

Пыльник стоял. И очень даже в хорошем состоянии. Все равно пыльник не полностью закрывает шлицы. Но кардан, думаю еще со времен рождения машины не снимался.


W123. 200TE. 102920. АКПП. 1980 г.


#13 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 30 August 2015 - 07:39

Самое интересное, что разбирал его год назад. Видимо, хорошо затянул - открутить здоровья не хватило.

 

Есть пыльник или нет, при сборке обязательно смазать шлицы смазкой, которая не боится влаги. Например, нигрол.


я на Drive2.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных