Постоянно идет горячий воздух,были заменены клапана(новые) , промыта система подачи антифриза,проверены и прочищены регуляторы температуры, эффекта нет. На индукционных катушках по 15 ом,салонный датчик работает, от10ком до 5ком . Если кто то сталкивался с такой неисправностью, подскажите,что еще можно сделать,что бы восстановить работу отопителя.Заранее благодарю.

отопление салона w126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 08:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 06:37
клапана не запитаны стало быть .... Смотри по цепи , что где не выдаёт сигнал .Постоянно идет горячий воздух,были заменены клапана(новые) , промыта система подачи антифриза,проверены и прочищены регуляторы температуры, эффекта нет. На индукционных катушках по 15 ом,салонный датчик работает, от10ком до 5ком . Если кто то сталкивался с такой неисправностью, подскажите,что еще можно сделать,что бы восстановить работу отопителя.Заранее благодарю.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 11:19
На клапанах 12 вольт.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 11:56
это на клеме? А сами катушки с сердечником исправны? Если есть мертвый корпус клапанов то среж низ вставь свои клапана в корпус и подай напругу. 1 увидишь а есть ли щель м.у уплотнительной резиной сердечника. 2. И вообще а ходит ли сердечник.На клапанах 12 вольт.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 09:06
Сердечник двигается, катушки исправны. При работе на холостых оборотах ,регулятор поставлен на холод, идет холодный воздух,указывая на то ,что клапана перекрыли подачу антифриза но при увеличении оборотов начинает поступать горячий воздух. Сломали головы от этой неисправности. Разгадка пришла откуда не ждали. Два дня назад , в центре Москвы,заглох-полетел генератор. При его проверке выяснилось,что он практически не работал,закорочена одна из обмоток, но лампочка указывала зарядку.Был установлен новый генератор,напряжение соответствут,все работает и клапана в том числе. Маленькое напряжение(ниже нормы) ,слабый ток на обмотках и в результате магнитное поле было слабое для клапанов и они не держали. Если бы не вышел из строя генератор я долго мучался с данной неисправностью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных