Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка Климат-Контроля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2013 - 21:25

Всем привет!

 

Вот по этой ссылке http://murzik.ssa.ru...dfaq/5EB4C7.htm решил продиагностировать свой климат-контроль.

 

В итоге вылезла 13 ошибка. При чём в отличие от ошибок блока управления двигателем или SRS эта ошибка не сбрасывается простым длительным замыканием нужных контактов.

 

А судя по схеме это датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

Подскажите, пожалуйста, где этот датчик стоит? В приборке данные о температуре ОЖ с него же идут? А то я езжу и выше 80 с небольшим никогда не показывает. Также машина зимой очень медленно прогревается, если не поставить регуляторы климата в крайнее холодное положение, тем самым, видимо, перекрывая ток ОЖ по радиатору климата.

 

 

В конце 2011 года меняли термостат(видимо отопителя) в сервисе. Могут ли быть с ним проблемы?

 

Да, и главное, уровень ОЖ постоянно уходит. Не очень быстро, конечно, но уходит из бачка. Где можно посмотреть?

Прикрепленные изображения

  • 20130301_132451.jpg

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 March 2013 - 22:29

Всем привет!

 

Вот по этой ссылке http://murzik.ssa.ru...dfaq/5EB4C7.htm решил продиагностировать свой климат-контроль.

 

В итоге вылезла 13 ошибка. При чём в отличие от ошибок блока управления двигателем или SRS эта ошибка не сбрасывается простым длительным замыканием нужных контактов.

 

А судя по схеме это датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

Подскажите, пожалуйста, где этот датчик стоит? В приборке данные о температуре ОЖ с него же идут? А то я езжу и выше 80 с небольшим никогда не показывает. Также машина зимой очень медленно прогревается, если не поставить регуляторы климата в крайнее холодное положение, тем самым, видимо, перекрывая ток ОЖ по радиатору климата.
В конце 2011 года меняли термостат(видимо отопителя) в сервисе. Могут ли быть с ним проблемы?

 

Да, и главное, уровень ОЖ постоянно уходит. Не очень быстро, конечно, но уходит из бачка. Где можно посмотреть?

 

в головке чуть правее центра он двухконтактный ..при его неисправности (обрыве) будет постоянно включен передний вентиль на полную скорость (ну если конечно он исправен)

 

вот тут - рядом синяя изолента ! http://www.oldmerin....howtopic=134519


Сообщение отредактировал KOTYARA: 04 March 2013 - 23:05

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2013 - 23:20

в головке чуть правее центра он двухконтактный ..при его неисправности (обрыве) будет постоянно включен передний вентиль на полную скорость (ну если конечно он исправен)

 

вот тут - рядом синяя изолента ! http://www.oldmerin....howtopic=134519

 

Спасибо за участие!

 

Только вот у меня 111 движок.( Сейчас фотки выложу)

 

А как проверить датчик или проводку?

 

Прозвонить?

 

И ещё, показания о температуре ОЖ на приборке не с него идут, да?

 

Сняв передний кожух пластмассовый увидел видимо подтёки масла(на фото видны). Что это? Нужно какую-то прокладку поменять? Подскажите пожалуйста

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал FIREBALL: 04 March 2013 - 23:58

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 05 March 2013 - 06:34

Спасибо за участие!

 

Только вот у меня 111 движок.( Сейчас фотки выложу)

 

А как проверить датчик или проводку?

 

Прозвонить?

 

И ещё, показания о температуре ОЖ на приборке не с него идут, да?

 

Сняв передний кожух пластмассовый увидел видимо подтёки масла(на фото видны). Что это? Нужно какую-то прокладку поменять? Подскажите пожалуйста

 

Изображение
Изображение

 

Вот на этих фото.
С права одно контактный датчик на стрелку в приборке а с лева четырёх контактный два контакта на блок управления двигателем а два на климат.
И судя по фото у тебя на проводке изоляция рассыпается это и может быть причиной ошибки.
По маслу это течёт электро магнит изменения фаз газораспределения и его только менять на новый.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 March 2013 - 09:40

Вот на этих фото.
С права одно контактный датчик на стрелку в приборке а с лева четырёх контактный два контакта на блок управления двигателем а два на климат.
И судя по фото у тебя на проводке изоляция рассыпается это и может быть причиной ошибки.
По маслу это течёт электро магнит изменения фаз газораспределения и его только менять на новый.

 

Спасибо.
А что-почём? Попробую вин найти на нём. Там прокладки нет какой-нибудь, которую можно было бы просто заменить?


Сообщение отредактировал FIREBALL: 05 March 2013 - 09:41

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#6 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 March 2013 - 21:23

Заизолировал провода у фишки. Ошибки должны после перезавода сами сброситься? А то как на блоке управления подушками безопасности или двигателя не получается(замкнуть на 8-9 секунд).

 

Вылезла ещё ошибка датчика температуры испарителя(

 

По поводу подтёка. Снимал датчик электромагнитный, промыл ВД и бензином, поставил обратно.

 

Такой вопрос: сам датчик должен держать масло и не подтекать или то, что после него стоит на фотографии? (фотографии до чистки, сейчас внутри датчика вообще красота)

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал FIREBALL: 05 March 2013 - 21:25

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 06 March 2013 - 05:46

Ставится он на герметик.
И электро магнит сам должен не пропускать масло через себя но от старости начинает течь.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 March 2013 - 17:38

Ставится он на герметик.
И электро магнит сам должен не пропускать масло через себя но от старости начинает течь.

 

Так та фишка, которую я снял-это не электромагнит?

 

А электромагнит дальше? Нужно гайку ту большую откручивать и он вынимается? Там никаких прокладок? То есть отремонтировать невозможно?

 

И ещё, влияет ли работоспособность датчика температуры ОЖ(4-х контактный) на расход топлива или на что-либо ещё кроме климатической установки?


Сообщение отредактировал FIREBALL: 06 March 2013 - 18:20

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#9 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 07 March 2013 - 07:07

Так та фишка, которую я снял-это не электромагнит?

 

А электромагнит дальше? Нужно гайку ту большую откручивать и он вынимается? Там никаких прокладок? То есть отремонтировать невозможно?

 

И ещё, влияет ли работоспособность датчика температуры ОЖ(4-х контактный) на расход топлива или на что-либо ещё кроме климатической установки?

 

То что ты снял и есть электро магнит а под ним клапан который открывает доступ масла в муфту.
И пропускает масло сам электро магнит.
Датчик температуры мотора может влиять на работу мотора так как при ошибки по нему блок управления переходит в аварийный режим работы.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#10 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2013 - 20:23

То что ты снял и есть электро магнит а под ним клапан который открывает доступ масла в муфту.
И пропускает масло сам электро магнит.
Датчик температуры мотора может влиять на работу мотора так как при ошибки по нему блок управления переходит в аварийный режим работы.

 

Ага, значит пропускала только сама штука(электромагнит), которую я снял и с той стороны масло должно быть? Пока что нормально, не подтекает как перекрутил.
А какой герметик посоветуете?
Да, а датчик температуры ОЖ должен тестироваться блоком управления двигателя или, как у меня, только на блоке управления климат-контролем?
Просто в спецификации к блоку управления двигателем есть такое:

 

Системы HFM

 

02. Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

 

При тестировании на ошибки блока управления двигателем ничего не вылезло(одна вспышка).

 

Думаю, как вариант, два провода, которые идут на блок управления двигателем нормально пашут на датчике, а другие два, которые идут от датчика в блок управления климатом не работают.


Сообщение отредактировал FIREBALL: 07 March 2013 - 20:31

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#11 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 08 March 2013 - 11:00

Два провода с этого датчика идут на левый брызговик и там разъём соединения с кузовной проводкой.
Попробуй их прозвонить.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#12 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2013 - 17:47

Два провода с этого датчика идут на левый брызговик и там разъём соединения с кузовной проводкой.
Попробуй их прозвонить.

 

Зачистил контакты на датчике испарителя и перекрутил минусовые на брызговике. Вроде нормальный полёт. Ошибок нет, судя по блоку управления климатом.

 

Ещё такой вопрос. При диагностике светодиодом(три провода в разъём диагностический и замыкание двух из них на 3-4 секунды) у меня на секунду при замыкании контактов вентилятор кондея наверное начинает работать. И в салоне независимо от прежнего положения включения кнопок климата(рециркуляция, испаритель или выключение кондея) при диагностике замыканием начинает мигать нижняя кнопка рециркуляции и остальные кнопки не активны, то есть при нажатии они не светятся. И так до перезавода. Это нормально?

 

И по поводу утечки ОЖ. На этой фотографии вижу кусок резинки, ощущение, что прокладка под трубой металлической, в которую вставлены датчики, кустарная. Внизу есть подтёки. У прокладки есть номер, её можно где-нибудь заказать и самому поменять?
Изображение


Сообщение отредактировал FIREBALL: 15 March 2013 - 17:56

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 16 March 2013 - 06:18

Там должно стоять кольцо резиновое а у тебя похоже уже кто-то на герметик поставил.
Кольцо можно заказать в любом тырнет магазине.
Номер его A 021 997 07 48


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2013 - 15:23

Там должно стоять кольцо резиновое а у тебя похоже уже кто-то на герметик поставил.
Кольцо можно заказать в любом тырнет магазине.
Номер его A 021 997 07 48

 

Понял, спасибо, сегодня закажу.


W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 16 March 2013 - 20:27

Зачистил контакты на датчике испарителя и перекрутил минусовые на брызговике. Вроде нормальный полёт. Ошибок нет, судя по блоку управления климатом.

 

Ещё такой вопрос. При диагностике светодиодом(три провода в разъём диагностический и замыкание двух из них на 3-4 секунды) у меня на секунду при замыкании контактов вентилятор кондея наверное начинает работать. И в салоне независимо от прежнего положения включения кнопок климата(рециркуляция, испаритель или выключение кондея) при диагностике замыканием начинает мигать нижняя кнопка рециркуляции и остальные кнопки не активны, то есть при нажатии они не светятся. И так до перезавода. Это нормально?

да так у всех и вентиль и лампочки


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2013 - 23:51

да так у всех и вентиль и лампочки

 

Отлично!)

 

Ещё такой вопрос, заправлял около полутора лет назад заправлял кондей(не работал, было низкое давление, холодил только на ходу) спектральной краской для определения места утечки. Цвета жидкости не знаю. На испарителе нашёл влажное место зелёного цвета. Фото прилагаю. Это может быть место утечки?
Изображение


Сообщение отредактировал FIREBALL: 16 March 2013 - 23:57

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 March 2013 - 00:03

Отлично!)

 

Ещё такой вопрос, заправлял около полутора лет назад заправлял кондей(не работал, было низкое давление, холодил только на ходу) спектральной краской для определения места утечки. Цвета жидкости не знаю. На испарителе нашёл влажное место зелёного цвета. Фото прилагаю. Это может быть место утечки?
Изображение

нужно под уф смотреть и то как правило забивается пылью быстро (надо икать утечку летом в жару - если она не сильная допустим на год хватает то и не заморачиватся вообще)

 

масло под стеклом наверное - там ему и место , но если есть следы масла на стекле сверху то поменять - осушитель стоит 600 рублей .текут кстатии крайне редко - мерсов не одного не видел ! чаще все проблемы 124
это клапан трв у входа в испаритель - в салон - он за тормозным цилиндром - туда руку сувать или бумагу - или разобрать вот он течет часто
далее все как у всех радиатор - но на мерсах не часто


Сообщение отредактировал KOTYARA: 17 March 2013 - 00:04

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#18 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 March 2013 - 04:42

нужно под уф смотреть и то как правило забивается пылью быстро (надо икать утечку летом в жару - если она не сильная допустим на год хватает то и не заморачиватся вообще)

 

масло под стеклом наверное - там ему и место , но если есть следы масла на стекле сверху то поменять - осушитель стоит 600 рублей .текут кстатии крайне редко - мерсов не одного не видел ! чаще все проблемы 124
это клапан трв у входа в испаритель - в салон - он за тормозным цилиндром - туда руку сувать или бумагу - или разобрать вот он течет часто
далее все как у всех радиатор - но на мерсах не часто

 

А можно с расшифровкой?) Под стеклом и масло..имеешь в виду жидкость для заправки кондиционера? А стекло лобовое?


W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#19 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 18 March 2013 - 09:12

нужно под уф смотреть и то как правило забивается пылью быстро (надо икать утечку летом в жару - если она не сильная допустим на год хватает то и не заморачиватся вообще)

 

масло под стеклом наверное - там ему и место , но если есть следы масла на стекле сверху то поменять - осушитель стоит 600 рублей .текут кстатии крайне редко - мерсов не одного не видел ! чаще все проблемы 124
это клапан трв у входа в испаритель - в салон - он за тормозным цилиндром - туда руку сувать или бумагу - или разобрать вот он течет часто
далее все как у всех радиатор - но на мерсах не часто

 

Течёт осушитель, явно видно - всё в масле компрессорном. Меняй осушитель, добавляй масла в него по норме, вакуумируй систему и заправляй кондей. Если система на R134а, то такая процедура будет вовсе не лишней, синтетическое масло здорово влагу тянет в себя и компрессор ржавеет внутри. Когда осушитель старый снимешь, не спеши выкидывать, посмотри внутрь ( можно распилить аккуратно ) на наличие алюминиевой пыли ( серый такой налёт ). Если его нет - то всё ОК у тебя с компрессором, а если всё внутри покрыто налётом - то значит износ присутствует. Такие пироги.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#20 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2013 - 20:49

Течёт осушитель, явно видно - всё в масле компрессорном. Меняй осушитель, добавляй масла в него по норме, вакуумируй систему и заправляй кондей. Если система на R134а, то такая процедура будет вовсе не лишней, синтетическое масло здорово влагу тянет в себя и компрессор ржавеет внутри. Когда осушитель старый снимешь, не спеши выкидывать, посмотри внутрь ( можно распилить аккуратно ) на наличие алюминиевой пыли ( серый такой налёт ). Если его нет - то всё ОК у тебя с компрессором, а если всё внутри покрыто налётом - то значит износ присутствует. Такие пироги.

 

А подтекает из-под верхней заглушки, которая идёт под многогранник? Может просто подтянуть или прокладку какую-нибудь поменять?
Я так понимаю самому долить и завакуумировать систему невозможно? Только в сервисе?


Сообщение отредактировал FIREBALL: 19 March 2013 - 20:53

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных