постоянно висит ошибка 023 высокое напряжение датчика кислорода MISHA 190 что можешь сказать ??? он не работает или может еще что нибудь??? не может из за того что корректор hfm стоит на обогащение при переходных режимах? из-за этого он не может ругатся на этот датчик?

ошибка 023
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 10:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 10:56
обычно это однозначнаная замена зонда... если ты конечно проводки не попутал нигде...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2015 - 15:31
раньше этой ошибки не было или очень редко выскакивала а сейчас постоянно висит как актуальная... я туда не лазил даже.. а какой датчик можно взять подскажи?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 07:11
не ленись, читай форум или инет. от таза ставят...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 15:25
проделал сегодня такую операцию : подключил диагностику висят ошибки по потенциометрам дросселя ( как ранее выяснилось мой блок не видит заслонку) и висит ошибка 23 по высокому напряжению лямбды, я завел машину скинул с заслонки патрубок идущий к МОТ клапану и смотрю на программу диагностики которая показывает следуюшее : ошибка 023 преходит в сохраненые и затем появляется ошибка номер не помню короче лямбда зонд низкое напряжение бедная смесь.... из этого делается вывод что лямбда работает , ну т.е реагирует на кислород .. получается машина постоянно богатит из за этого лямбда пытается выровнить ее но не может так как смесь обогащеная ... поэтому висит ошибка 23 ... я правильно все понял или я ошибаюсь???
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 15:57
свечи выкрутил они в черном матовом нагаре... может богатить из-за того что потенциометры не видит?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 19:35
висит ошибка 23 по высокому напряжению лямбды, я завел машину скинул с заслонки патрубок идущий к МОТ клапану и смотрю на программу диагностики которая показывает следуюшее : ошибка 023 преходит в сохраненые и затем появляется ошибка номер не помню короче лямбда зонд низкое напряжение бедная смесь....
из этого делается вывод что лямбда работает , ну т.е реагирует на кислород .. получается машина постоянно богатит из за этого лямбда пытается выровнить ее но не может так как смесь обогащеная ... поэтому висит ошибка 23 ... я правильно все понял или я ошибаюсь???
дело в том что ошибка 023 говорит о том что лямбда выдает сигнал выше чем она может выдать исходя из принципа работы...
т.е. при богатой смеси лямбда пусть 900 мВ дает, а например ошибка 023 выбивает когда 1100 мВ (условно)...
там еще может быть проблема с сигнальной землей лямбды... в общем это все очень заморочено, в прошлый раз у тебя лямбда пахада а дроссель нет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 22:42
я тебя понял спасибо , я думаю так как раньше она работала но ты кстати говорил что она иногда подглюкивает и эта ошибка то появлялась то исчезала... то можно смело менять датчик и все.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 23:16
я сегодня еще раз посмотрел лог, смутило то, что иногда сигнал падал в 0, как буд-то потеря какая-то... но тут предполагать можно все что угодно, хотя в принципе на работу двигателя это не влияло (регулирование не сбивалось)...
пока главная твоя проблема это дроссель, и ты вроде как не проделал все замеры по поиску причины... а она должна быть
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 23:49
насчет дросселя я делал эти замеры на блоке 27 39 40 есть 12В и на заслонку 5В приходит... на заслонку 5В давал смотрел как потенциометры работают , все правильно как ты писал так и работают изменяется напряжение плавно и кнопка ХХ работает и до блока прозвонил все провода все целое ... я так понял блок не работает... но единственное что мне не понятно это то что зимой еще дросселька работала т.е прогревочные были и моторчик внутри регулировал обороты и при этом провал был все равно может он только один потенциометр видел? а потом потихоньку умирать начал я вскрыл жгут а там все провода замкнуты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных