Перейти к содержимому


Фотография

Слив масла из гидротрансформатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   roman.Y

roman.Y

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 22 June 2007 - 09:25

Работа АКП не четкая. Масло в АКП подозрительного цвета и запаха.
Верным решением есть заменить все масло и фильтр в АКП, а не только в поддоне.
Прошу совета по проведению процедуры и ньюансах с ней связанных.


MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"


#2 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 22 June 2007 - 10:33

Никаких нюансов, тонкостей и сложностей нет.

 

При замене АТФ с бублика сливать просто обязательно. По хорошему для полной смены еще и из мозгов слить, ведь там литра полтора остается.
Технология проста до крайности.
Машину на яму или подъемник. Чтобы не крутить отверткой(монтировкой) бублик,в случае если есть помошник, то проще проворачивать за болт шкива.
Если помошника нет, то через решетку проворачиваешь бублик за выступы до появления пробки. Шестигранник такойже как на поддоне АКПП. Отвернул, слил, завернул пробку назад. Снял поддон ,поменял фильтр, поставил новую прокладку, затянул.
Залил масло и в путь. Масло не перелей, лучше не долить,чем перелить.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных