Перейти к содержимому


Фотография

Расход масла om 603.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 10 August 2015 - 23:00

2000 км назад поменял масло, залил Кастрол Дизель полусинтетика 10W40. Покупал я для замены масла две канистры по 4 литра. 7.5 л я залил ну и пол литр осталось. так вот с утра проверял вчера щуп несколько раз и уровень находится выше минимума на 7 мм. а когда поменял то была на отметке максимум ( также на холодную после замены проверял)
В чём причина расхода масла? Вроде и езжу до 2000 оборотов в городе, очень редко превышаю обороты выше 2 тысяч, и турботаймер есть на 1 минуту. Кстати ещё трубку вентиляции картерных газов которая должна к турбине идти я пустил под машину через шланг а отверстие в резиновом кожухе заглушил резиновой пробкой, это я для того чтобы в цилиндры только кислород свежий поступал а не вместе с отработанными парами масла. Вот вчера знакомый открыл крышку маслозаливную на работающем моторе на холостых и от туда масло каплями стало наружу выплескивать небольшими и он сказал что у меня мотор уже все износ, говорит так не должно сапунить, он прав?! и должно ли так быть?
при 4500 оборотах на холостых и на ходу дыма сизого совсем нету, выхлоп чистый дует. когда менял свечи накала пол года назад во впускном коллекторе масла особо небыло, стенки коллектора в масле слегка были и всё. тяга в норме.
до замены масла тоже расход масла был, до последней замены масла как купил машину всегда лил Эльф турбодизель 10на40 полусинтетика. Но расход масла появился с прошлого лета.
или масло другое нужно заливать?


Сообщение отредактировал Qbake: 11 August 2015 - 12:59

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 11 August 2015 - 08:31

Сапун верни на место это масло с сапуна нужно для смазки поршневой.
Ездя по пенсионерски до 2000 оборотов ты убиваеш мотор.
Уровень масла на моторах мерседес проверяется на горячий мотор через 5 минут после глушения.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 11 August 2015 - 12:58

Сапун верни на место это масло с сапуна нужно для смазки поршневой.
Ездя по пенсионерски до 2000 оборотов ты убиваеш мотор.
Уровень масла на моторах мерседес проверяется на горячий мотор через 5 минут после глушения.

смазки поршневой? или быть может как дополнительная смазка турбины? поршневая же и так маслом смазывается.
а вот когда на абсолютно холодную то это значит не точные показания масла?
и я ошибся, урвоень находится выше красной отметки минимум на 7 мм. тоесть ниже середины.
а как мне нужно ездить до 3000 тысяч или как?


Сообщение отредактировал Qbake: 11 August 2015 - 13:00

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 11 August 2015 - 20:24

Форсунками масляными смазывается с низу поршня а масляным туманом сверху.
На горячую масло расширяется и уровень становится выше.
Ездить нужно во всех режимах оборотов вплоть до максимальных.
На низких оборотах клапана не вращаются и само притирка клапанов не происходит плюсом еще и цилиндр в элипс изнашивается.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 12 August 2015 - 09:23

Хм. У меня в такой же движок при смене масла 9.5 литров входит как раз по верхнюю метку щупа.Правда маслорадиатор не родной.


W124T OM603.960 АКПП 92г


#6 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 12 August 2015 - 19:33

Хм. У меня в такой же движок при смене масла 9.5 литров входит как раз по верхнюю метку щупа.Правда маслорадиатор не родной.

вы ошибаетесь, неможет столько войти туда. в мануале-книжке указано 7.5 литров масла нужно заливать в этот мотор, причем у меня несколько книжек по 124му и все разные и везде 7.5 л для этого мотора.
вы наверное попутали. у меня родной масл. радиатор.
20150811_222430.jpg


Сообщение отредактировал Qbake: 12 August 2015 - 20:05

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#7 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 13 August 2015 - 11:20

Форсунками масляными смазывается с низу поршня а масляным туманом сверху.
На горячую масло расширяется и уровень становится выше.
Ездить нужно во всех режимах оборотов вплоть до максимальных.
На низких оборотах клапана не вращаются и само притирка клапанов не происходит плюсом еще и цилиндр в элипс изнашивается.

ну вы тут понаписали ерунды :biggrin: уровень масла лучше всегда проверять утром,, при проверке на горячем еще и не постоявшем авто уровень всегда будет ниже по поводу смазки поршневой это вАще бред ,вы еще масло в соляру добавьте, расход поезженого дизеля примерно 1л от замены до замены это 8000км если умирает турбина то будет еще больше расход а так,,,,на моем 602962 расход город 0 по трассе если переть постоянно 130-140 то на тыщу возьмет грамм 200 для начала нужно проверить состояние турбины : снять входной патрубок и посмотреть ,если масло стоит и в патрубке и в турбине то вот и ваш расход ,,,вообще то турбина рассчитана на максимум 180-200тыщ пробега ,,,потом либо ремонт либо замена ,кстати : потому как зимой не езжу то лью масло минералку 15W40 и давление нормальное и расход практически нулевой
ну и по поводу *расширения* масла оно не расширяется а наоборот на шупе его показывает меньше при горячем ДВС сразу после остановки по причине удержания клапаном редукционным ,уровень проверяем УТРОМ и стараемся держать на пару миллиметров ниже верхней метки


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 13 August 2015 - 11:29


#8 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 13 August 2015 - 12:13

рад бы ошибаться но---- покупаю 2 по 5 и остаётся поллитра как раз на доливку до замены


W124T OM603.960 АКПП 92г


#9 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 August 2015 - 12:26

ну вы тут понаписали ерунды :biggrin: уровень масла лучше всегда проверять утром,, при проверке на горячем еще и не постоявшем авто уровень всегда будет ниже по поводу смазки поршневой это вАще бред ,вы еще масло в соляру добавьте, расход поезженого дизеля примерно 1л от замены до замены это 8000км если умирает турбина то будет еще больше расход а так,,,,на моем 602962 расход город 0 по трассе если переть постоянно 130-140 то на тыщу возьмет грамм 200 для начала нужно проверить состояние турбины : снять входной патрубок и посмотреть ,если масло стоит и в патрубке и в турбине то вот и ваш расход ,,,вообще то турбина рассчитана на максимум 180-200тыщ пробега ,,,потом либо ремонт либо замена ,кстати : потому как зимой не езжу то лью масло минералку 15W40 и давление нормальное и расход практически нулевой
ну и по поводу *расширения* масла оно не расширяется а наоборот на шупе его показывает меньше при горячем ДВС сразу после остановки по причине удержания клапаном редукционным ,уровень проверяем УТРОМ и стараемся держать на пару миллиметров ниже верхней метки

Абсолютно согласен!!!
А трубку вентиляции картерных срочно верните на место!!!


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#10 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 August 2015 - 12:28

это я для того чтобы в цилиндры только кислород свежий поступал а не вместе с отработанными парами масла.

Глупось!


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#11 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 13 August 2015 - 15:35

Абсолютно согласен!!!
А трубку вентиляции картерных срочно верните на место!!!

зачем её на место возвращать? ПРИЧИНУ озвучьте?


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#12 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 13 August 2015 - 16:05

ну вы тут понаписали ерунды :biggrin: уровень масла лучше всегда проверять утром,, при проверке на горячем еще и не постоявшем авто уровень всегда будет ниже по поводу смазки поршневой это вАще бред ,вы еще масло в соляру добавьте, расход поезженого дизеля примерно 1л от замены до замены это 8000км если умирает турбина то будет еще больше расход а так,,,,на моем 602962 расход город 0 по трассе если переть постоянно 130-140 то на тыщу возьмет грамм 200 для начала нужно проверить состояние турбины : снять входной патрубок и посмотреть ,если масло стоит и в патрубке и в турбине то вот и ваш расход ,,,вообще то турбина рассчитана на максимум 180-200тыщ пробега ,,,потом либо ремонт либо замена ,кстати : потому как зимой не езжу то лью масло минералку 15W40 и давление нормальное и расход практически нулевой
ну и по поводу *расширения* масла оно не расширяется а наоборот на шупе его показывает меньше при горячем ДВС сразу после остановки по причине удержания клапаном редукционным ,уровень проверяем УТРОМ и стараемся держать на пару миллиметров ниже верхней метки

согласен. и помнится Вы писали и я с этим согласен.
"не несите чушь, вся эта Байда по закрытой системе вентиляции пришла из Европы чисто из-за экологии , проверено на все 100% при открытой вентиляции ДВС масло на порядок чище , не засирается всасывающий коллектор , згорание топлива лучше из-за подачи чистого воздуха а не смеси картерных газов , на всех отечественных авто изначально была открытая вентиляция но когда начали экспорт авто в Европу потребовали европейцы ставить закрытую систему единственный минус , таки да , когда ушатаный ДВС есть запах сгоревшего масла , на живом ДВС этого запаха нет"


Сообщение отредактировал Qbake: 13 August 2015 - 16:05

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 August 2015 - 19:38

ну вы тут понаписали ерунды :biggrin: уровень масла лучше всегда проверять утром,, при проверке на горячем еще и не постоявшем авто уровень всегда будет ниже по поводу смазки поршневой это вАще бред ,вы еще масло в соляру добавьте, расход поезженого дизеля примерно 1л от замены до замены это 8000км если умирает турбина то будет еще больше расход а так,,,,на моем 602962 расход город 0 по трассе если переть постоянно 130-140 то на тыщу возьмет грамм 200 для начала нужно проверить состояние турбины : снять входной патрубок и посмотреть ,если масло стоит и в патрубке и в турбине то вот и ваш расход ,,,вообще то турбина рассчитана на максимум 180-200тыщ пробега ,,,потом либо ремонт либо замена ,кстати : потому как зимой не езжу то лью масло минералку 15W40 и давление нормальное и расход практически нулевой
ну и по поводу *расширения* масла оно не расширяется а наоборот на шупе его показывает меньше при горячем ДВС сразу после остановки по причине удержания клапаном редукционным ,уровень проверяем УТРОМ и стараемся держать на пару миллиметров ниже верхней метки

 

Ну ты конечно знатный эксперт в ДВС я в этом уже давно убедился.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 August 2015 - 19:39

согласен. и помнится Вы писали и я с этим согласен.
"не несите чушь, вся эта Байда по закрытой системе вентиляции пришла из Европы чисто из-за экологии , проверено на все 100% при открытой вентиляции ДВС масло на порядок чище , не засирается всасывающий коллектор , згорание топлива лучше из-за подачи чистого воздуха а не смеси картерных газов , на всех отечественных авто изначально была открытая вентиляция но когда начали экспорт авто в Европу потребовали европейцы ставить закрытую систему единственный минус , таки да , когда ушатаный ДВС есть запах сгоревшего масла , на живом ДВС этого запаха нет"

 

Если вы такие два эксперта то зачем вопросы тогда глупые задавать.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#15 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 13 August 2015 - 20:46

Если вы такие два эксперта то зачем вопросы тогда глупые задавать.

Например? Какие глупые вопросы мы задавали? Я себя экспертом несчитаю. Но с жириком про карт газы солидарен.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#16 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 13 August 2015 - 22:05

согласен. и помнится Вы писали и я с этим согласен.
"не несите чушь, вся эта Байда по закрытой системе вентиляции пришла из Европы чисто из-за экологии , проверено на все 100% при открытой вентиляции ДВС масло на порядок чище , не засирается всасывающий коллектор , згорание топлива лучше из-за подачи чистого воздуха а не смеси картерных газов , на всех отечественных авто изначально была открытая вентиляция но когда начали экспорт авто в Европу потребовали европейцы ставить закрытую систему единственный минус , таки да , когда ушатаный ДВС есть запах сгоревшего масла , на живом ДВС этого запаха нет"

на сколько я помню то за возврат трубки картерных газов не я вам писал вентиляцию наружу и сам всегда поддерживал



#17 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 13 August 2015 - 22:10

Если вы такие два эксперта то зачем вопросы тогда глупые задавать.

а что в его вопросе глупого,чел спросил почему начало жрать масло? в общих чертах расказал про работу ДВС что тут плохого?????



#18 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 August 2015 - 09:44

зачем её на место возвращать? ПРИЧИНУ озвучьте?

Вентиляция картерных газов существует для создания разряжения в картере! Величина этого разряжения примерно 0,9атм - те есть ниже атмосферного!!! Если ее нет, то в картере создается давление выше атмосферного за счет прорывающихся газов через цилиндро-поршневую группу!!!
Вентиляция (читай снижение давления) необходима по следующием причинам:
- Уменьшить вероятность подтеков масла через уплотнения картера
- Уменьшить продавливание масла между поршнем и цилиндром, соответственно снижение его расхода через цилиндро-поршневую группу.
- Уменьшить продавливание масла через сопряжение Клапан-Втулка. Если на этом сопряжении со стороны распредвала (это сторона картера) давление будет больше (это происходит при отсутствии вентиляции) чем с внутренней стороны впускного тракта (как раз туда выходит стержень клапана), то эта разница давлений будет продавливать масло во впуск и соответственно в цилиндры.
Картер является закрытой системой и поток картерных газов через трубку вентиляции ничтожен в сравнении количеством потребляемого двигателем воздуха!!! Вентиляция картера создает только разряжение!!!

 

PS:
Наши дедушки направляли эту трубку на земля потому, что на убитом моторе из народного хозяйства через нее уже начинали лететь капли масла в корпуса воздушных фильтров, пропитываю фильтры маслом, а далее попадая в цилиндры заливать свечи. Но им нужно было ехать при любых условиях, у тебя же двигатель не в таком состоянии надеюсь??? :redface:


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#19 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 August 2015 - 09:49

вся эта Байда по закрытой системе вентиляции пришла из Европы чисто из-за экологии , проверено на все 100% при открытой вентиляции ДВС масло на порядок чище , не засирается всасывающий коллектор , згорание топлива лучше из-за подачи чистого воздуха а не смеси картерных газов , на всех отечественных авто изначально была открытая вентиляция но когда начали экспорт авто в Европу потребовали европейцы ставить закрытую систему единственный минус , таки да , когда ушатаный ДВС есть запах сгоревшего масла , на живом ДВС этого запаха нет"

Заблуждение!!! :bangheat:
Никогда не было моторов с открытой системой!!! ...ну разве, что у дедушки Отто одит из первых :mrgreen:


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#20 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 14 August 2015 - 11:59

Заблуждение!!! :bangheat:
Никогда не было моторов с открытой системой!!! ...ну разве, что у дедушки Отто одит из первых :mrgreen:

тАварищ учите устройство двигателей внутреннего сгорания : газ 21 газ 24 первых моделей зил 130 газ 51 газ53 первые авто в СССР с закрытой системой это джигули а поповоду вентиляции почему поддерживаю так как я вырос на таких авто и масло было чистое практически от замены до замены и *кекса* в клапанной крышке НЕ БЫЛО даже не убитом ДВС но система открытая вентиляции не много была не так устоена : заливная крышка была не *глухая* и с фильтром а выводная трубка стояла сбоку на блоке ,тоесть при работе ДВС создавался так называемый *сквозняк* за счет этого не создавалось повышенное давление картерных газов
вот тебе только один из примеров:http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/dvig5
http://long-vehicle....z24/book24/24_v

 

ну и поповоду ОТТО можешь сделать эксперимент: берешь трубку вставляешь себе в попку проводишь ее в нос и начинаешь периодически *попукивать* дыша своими *газами* когда попробуешь ,напиши форумчанам о вперчатлениях :biggrin:


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 14 August 2015 - 12:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных