2000 км назад поменял масло, залил Кастрол Дизель полусинтетика 10W40. Покупал я для замены масла две канистры по 4 литра. 7.5 л я залил ну и пол литр осталось. так вот с утра проверял вчера щуп несколько раз и уровень находится выше минимума на 7 мм. а когда поменял то была на отметке максимум ( также на холодную после замены проверял)
В чём причина расхода масла? Вроде и езжу до 2000 оборотов в городе, очень редко превышаю обороты выше 2 тысяч, и турботаймер есть на 1 минуту. Кстати ещё трубку вентиляции картерных газов которая должна к турбине идти я пустил под машину через шланг а отверстие в резиновом кожухе заглушил резиновой пробкой, это я для того чтобы в цилиндры только кислород свежий поступал а не вместе с отработанными парами масла. Вот вчера знакомый открыл крышку маслозаливную на работающем моторе на холостых и от туда масло каплями стало наружу выплескивать небольшими и он сказал что у меня мотор уже все износ, говорит так не должно сапунить, он прав?! и должно ли так быть?
при 4500 оборотах на холостых и на ходу дыма сизого совсем нету, выхлоп чистый дует. когда менял свечи накала пол года назад во впускном коллекторе масла особо небыло, стенки коллектора в масле слегка были и всё. тяга в норме.
до замены масла тоже расход масла был, до последней замены масла как купил машину всегда лил Эльф турбодизель 10на40 полусинтетика. Но расход масла появился с прошлого лета.
или масло другое нужно заливать?
Сообщение отредактировал Qbake: 11 August 2015 - 12:59