всем ДД! впервые столкнулся с подобной проблемой (хотя всякое уже бывало с KE). ехал по трассе в деревню и в какой-то момент почувствовал, что машина сама едет. ехал около 100 км/ч на четвертой. на газ особо не давил, а тяга была. выжимаю сцепление и обороты резко "в отсечку". ну то-есть как до пяти-пяти с половиной поднялись я выключил зажигание. останавливаюсь. думаю РХХ. был ссобой запасной. подкидываю та же ситуация. отключил совсем разъемы с РХХ, потенциометра, ЭГРД все так же. и мозги отключал. и пружинка на дроссельной заслонке на месте. уже не знаю что думать. стал крутить винт СО тоже результатов никаких. уже не знаю что думать. у кого-нибудь было что-то подобное!? или сам дозатор перебирать?
машина Мерседес W124. двигатель 102.982

обороты уходят в отсечку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 14:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 17:02
Привет, проверь концевики холостого хода -на механизме дросселя и на самом дросселе.всем ДД! впервые столкнулся с подобной проблемой (хотя всякое уже бывало с KE). ехал по трассе в деревню и в какой-то момент почувствовал, что машина сама едет. ехал около 100 км/ч на четвертой. на газ особо не давил, а тяга была. выжимаю сцепление и обороты резко "в отсечку". ну то-есть как до пяти-пяти с половиной поднялись я выключил зажигание. останавливаюсь. думаю РХХ. был ссобой запасной. подкидываю та же ситуация. отключил совсем разъемы с РХХ, потенциометра, ЭГРД все так же. и мозги отключал. и пружинка на дроссельной заслонке на месте. уже не знаю что думать. стал крутить винт СО тоже результатов никаких. уже не знаю что думать. у кого-нибудь было что-то подобное!? или сам дозатор перебирать?
машина Мерседес W124. двигатель 102.982
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 17:10
Привет, проверь концевики холостого хода -на механизме дросселя и на самом дросселе.
а если я отключал гребенку от мозгов, могли эти концевики влиять на работу мотора?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 18:11
Нет . Проверь , закрывается ли дроссель до конца ... Если шланги холостого хода новые и гибкие , их можно попробовать пережать - проверить основной дроссель .а если я отключал гребенку от мозгов, могли эти концевики влиять на работу мотора?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 21:01
Нет . Проверь , закрывается ли дроссель до конца ... Если шланги холостого хода новые и гибкие , их можно попробовать пережать - проверить основной дроссель .
это те шланги что снизу ДЗ подходят? допустим я их пережму и что я тем самым проверю? да и закрывается до конца заслонка. кстати когда разобрал ДЗ если не тянуть за трос газа, была приоткрыта градусов на 5. это так и должно быть? и я вот еще что подумал - не может это ЭГРД сглючить его гидравлическая составляющая так сказать
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2015 - 00:21
это те шланги что снизу ДЗ подходят? допустим я их пережму и что я тем самым проверю? да и закрывается до конца заслонка. кстати когда разобрал ДЗ если не тянуть за трос газа, была приоткрыта градусов на 5. это так и должно быть? и я вот еще что подумал - не может это ЭГРД сглючить его гидравлическая составляющая так сказать
К бабушке не ходи-дроссель открыта
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 11:41
У меня похоже было, обороты жили сами по себе... Оказался ДПДЗ.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 11:41
Если что у меня остался с моего 102, менял по таким же симптомам.всем ДД! впервые столкнулся с подобной проблемой (хотя всякое уже бывало с KE). ехал по трассе в деревню и в какой-то момент почувствовал, что машина сама едет. ехал около 100 км/ч на четвертой. на газ особо не давил, а тяга была. выжимаю сцепление и обороты резко "в отсечку". ну то-есть как до пяти-пяти с половиной поднялись я выключил зажигание. останавливаюсь. думаю РХХ. был ссобой запасной. подкидываю та же ситуация. отключил совсем разъемы с РХХ, потенциометра, ЭГРД все так же. и мозги отключал. и пружинка на дроссельной заслонке на месте. уже не знаю что думать. стал крутить винт СО тоже результатов никаких. уже не знаю что думать. у кого-нибудь было что-то подобное!? или сам дозатор перебирать?
машина Мерседес W124. двигатель 102.982
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2015 - 12:06
Точно с блока ке разъем снял? Не с абс?) Достаточно предохранитель из реле перегрузки достать.при отключенной электронике высокие обороты-рхх застрял в открытом состоянии, подсос, не закрыт дроссель, закрыт должен быть плотно, зазоров не должно быть.это те шланги что снизу ДЗ подходят? допустим я их пережму и что я тем самым проверю? да и закрывается до конца заслонка. кстати когда разобрал ДЗ если не тянуть за трос газа, была приоткрыта градусов на 5. это так и должно быть? и я вот еще что подумал - не может это ЭГРД сглючить его гидравлическая составляющая так сказать
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных