Перейти к содержимому


Фотография

обороты уходят в отсечку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 11 August 2015 - 14:01

всем ДД! впервые столкнулся с подобной проблемой (хотя всякое уже бывало с KE). ехал по трассе в деревню и в какой-то момент почувствовал, что машина сама едет. ехал около 100 км/ч на четвертой. на газ особо не давил, а тяга была. выжимаю сцепление и обороты резко "в отсечку". ну то-есть как до пяти-пяти с половиной поднялись я выключил зажигание. останавливаюсь. думаю РХХ. был ссобой запасной. подкидываю та же ситуация. отключил совсем разъемы с РХХ, потенциометра, ЭГРД все так же. и мозги отключал. и пружинка на дроссельной заслонке на месте. уже не знаю что думать. стал крутить винт СО тоже результатов никаких. уже не знаю что думать. у кого-нибудь было что-то подобное!? или сам дозатор перебирать?
машина Мерседес W124. двигатель 102.982



#2 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 11 August 2015 - 17:02

всем ДД! впервые столкнулся с подобной проблемой (хотя всякое уже бывало с KE). ехал по трассе в деревню и в какой-то момент почувствовал, что машина сама едет. ехал около 100 км/ч на четвертой. на газ особо не давил, а тяга была. выжимаю сцепление и обороты резко "в отсечку". ну то-есть как до пяти-пяти с половиной поднялись я выключил зажигание. останавливаюсь. думаю РХХ. был ссобой запасной. подкидываю та же ситуация. отключил совсем разъемы с РХХ, потенциометра, ЭГРД все так же. и мозги отключал. и пружинка на дроссельной заслонке на месте. уже не знаю что думать. стал крутить винт СО тоже результатов никаких. уже не знаю что думать. у кого-нибудь было что-то подобное!? или сам дозатор перебирать?
машина Мерседес W124. двигатель 102.982

Привет, проверь концевики холостого хода -на механизме дросселя и на самом дросселе.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#3 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 11 August 2015 - 17:10

Привет, проверь концевики холостого хода -на механизме дросселя и на самом дросселе.

 

 

а если я отключал гребенку от мозгов, могли эти концевики влиять на работу мотора?



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 August 2015 - 18:11

а если я отключал гребенку от мозгов, могли эти концевики влиять на работу мотора?

Нет . Проверь , закрывается ли дроссель до конца ... Если шланги холостого хода новые и гибкие , их можно попробовать пережать - проверить основной дроссель .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 11 August 2015 - 21:01

Нет . Проверь , закрывается ли дроссель до конца ... Если шланги холостого хода новые и гибкие , их можно попробовать пережать - проверить основной дроссель .

 

это те шланги что снизу ДЗ подходят? допустим я их пережму и что я тем самым проверю? да и закрывается до конца заслонка. кстати когда разобрал ДЗ если не тянуть за трос газа, была приоткрыта градусов на 5. это так и должно быть? и я вот еще что подумал - не может это ЭГРД сглючить его гидравлическая составляющая так сказать



#6 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 12 August 2015 - 00:21

это те шланги что снизу ДЗ подходят? допустим я их пережму и что я тем самым проверю? да и закрывается до конца заслонка. кстати когда разобрал ДЗ если не тянуть за трос газа, была приоткрыта градусов на 5. это так и должно быть? и я вот еще что подумал - не может это ЭГРД сглючить его гидравлическая составляющая так сказать

 

К бабушке не ходи-дроссель открыта



#7 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 08 September 2015 - 11:41

У меня похоже было, обороты жили сами по себе... Оказался ДПДЗ.


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#8 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 08 September 2015 - 11:41

всем ДД! впервые столкнулся с подобной проблемой (хотя всякое уже бывало с KE). ехал по трассе в деревню и в какой-то момент почувствовал, что машина сама едет. ехал около 100 км/ч на четвертой. на газ особо не давил, а тяга была. выжимаю сцепление и обороты резко "в отсечку". ну то-есть как до пяти-пяти с половиной поднялись я выключил зажигание. останавливаюсь. думаю РХХ. был ссобой запасной. подкидываю та же ситуация. отключил совсем разъемы с РХХ, потенциометра, ЭГРД все так же. и мозги отключал. и пружинка на дроссельной заслонке на месте. уже не знаю что думать. стал крутить винт СО тоже результатов никаких. уже не знаю что думать. у кого-нибудь было что-то подобное!? или сам дозатор перебирать?
машина Мерседес W124. двигатель 102.982

Если что у меня остался с моего 102, менял по таким же симптомам.


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#9 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 08 September 2015 - 12:06

это те шланги что снизу ДЗ подходят? допустим я их пережму и что я тем самым проверю? да и закрывается до конца заслонка. кстати когда разобрал ДЗ если не тянуть за трос газа, была приоткрыта градусов на 5. это так и должно быть? и я вот еще что подумал - не может это ЭГРД сглючить его гидравлическая составляющая так сказать

Точно с блока ке разъем снял? Не с абс?) Достаточно предохранитель из реле перегрузки достать.при отключенной электронике высокие обороты-рхх застрял в открытом состоянии, подсос, не закрыт дроссель, закрыт должен быть плотно, зазоров не должно быть.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных