Добрый день всем!
Перед покраской машины, надо еще делать жестянку, в том числе менять крылья передние и задние арки. А в будущем вполне возможно (почти навеняка) очень захочется хорошие диски, бОльшего, чем 15 радиуса. Со всякими вылетами, типоразмерами, "что встанет, что не встанет" еще не разобрался, но слышал, про какие-то комплекты, через которые ставятся крылья передние и типа крутые колеса можно ставить будет )))
Расскажите поподробнее кто сталкивался?
Стоит заморачиваться, или нафиг?
А с задними арками таких проблем не бывает, встанут любые колеса (я понимаю, что от БТРа все равно не встанут
)?
Про арки и колеса поговорить хочу.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 11:12
MB C124 230 COUPE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 13:21
Очень хочется мне глянуть на колеса 15 радиуса )))) Ни разу таких не видел
WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 16:48
Если грубо то 205-215 - 55 - р16 или 235 - 45 - р17 или 225 - 35-40 - р 18(жесть) - без переделок. А стоит или нет расширять? В задних можно без проблем кромку закатать внутри крыла - добавит по 5-7 мм, спереди у меня цепляло за листву на ямах, я её слегка подрезал, можно ещё сами крылья на шайбы закрепить(тн амг технология). А глобальные переделки - стоит, если уверен в мастере, на фотках крутых фирм смотрится хорошо.
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 16:50
На тракторе Беларусь посмотри, там побольше чем 15" радиус... Остряки-самоучки, блин.
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 19:24
А можно поподробне про эту технологию?можно ещё сами крылья на шайбы закрепить(тн амг технология).
А еще вот чего нашел 
MB C124 230 COUPE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 19:36
http://www.oldmerin....?showtopic=5904Расскажите поподробнее кто сталкивался?
но можно и без этого поставить "крутые" колёса, если они соответствующего размера. например 7.5J R17 ET42 с резиной 225/45. подробнее о размерах тут.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2007 - 22:20
На тракторе Беларусь посмотри, там побольше чем 15" радиус... Остряки-самоучки, блин.
да дело не в этом... Просто грамотно надо формулировать вопрос вот и всё
WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2007 - 00:12
о неееет.... опять про амг-технологию по расширению арок... %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2007 - 23:43
у меня стоят 235.45.17 всё нормально на мерседесе 124
mercedes e211/ gsxr-600
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2007 - 02:34
видел как в сервесе простой битой прокатовали, принцеп тот-же что и у этой приблуды, машину на домкрат между колесом и крылом всунули биту с узкого конца и потехоньку котали потихоньку продвигая биту, не плохо смотрелось.А можно поподробне про эту технологию?
А еще вот чего нашел
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 02:47
по технологии амг предлагается фигачить пластиковым молотком предварительно прогрев металл чтоб не потрескалась краска. кто фигачил молодком - в принципе довольны.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






