Всем привет! Уажаемые соклубники подскажите может сам что пропустил но не могу понять: 124 2.8 93 год акпп рестаилинг точнее апрельская машина начало реста. Второй год подряд летом бьюсь с температурой двигла.в жару греется до 100 г термостат вроде рабочии все патрубки и радиатор горячие не докоснутся,радиатор чистый соты имею в виду антифриз поменян в прошлом году,вискомуфта не понятно-газетой не остановить как по другому проверить не знаю греется в пробках при движении темпер может поднятся максимум до 90г вчера смотрел крышку расширительного бачка обнаружил что резинка уже потрескалась и имеется небольшая течь радиатора с левой стороны из под трубки которая сверху подходит к радиатору но непонятно толи трещина толи что. Вентиляторы допы не срабатывают реле щелкает при сьеме фишки с температурного датчика (двухконтактного) но вентиляторы не срабатывают.Подскажите куда лезть что пропустил,с чего начать. заранее спасибо!

подскажите по 104 может что пропустил
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 18:48
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 19:46
Да нормально все с температурой, у меня так же. Допы включаются к 107С
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 19:48
100 в пробках абсолютно нормально, все ок
врет стрелка, проверить хфмсканом или термометром.
не натянут ремень.
ооочень бедная смесь.
худшее если попал предмет вовнутрь или не качает помпа
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 19:49
Тоже соточка .

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 19:52
Спасибо за отклики! Попробую померять реальную температуру,плюс поменяю крышку расширительного бачка,буду отписыватся по мере решения проблемы.
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 19:56
Спасибо за отклики! Попробую померять реальную температуру,плюс поменяю крышку расширительного бачка,буду отписыватся по мере решения проблемы.
Пробка радиатора 140 град.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 19:57
Блин одно напрягает -по датчику пару раз поднималась до середины деления к 120 и допы не срабатывали,скидывал фишку с темп.датчика тот-же результат, температуру сбрасывал с помощью печки,ладно будем разбиратся.Тоже соточка .
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 19:58
Что значит 140 грПробка радиатора 140 град.

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 19:59
а вот это не норма, датчик на 107 градусов. а на кондей первая скорость то работае?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 20:04
кандеем сейчас не пользуюсь в виду отсутствия фреона(менял вискомуфту пришлось выпустить) по этому ответить на этот вопрос сложно. Впрошлом году при использовании кондея допы срабатывали правда только при снятой фишке с датчика тоесть в аварийном режиме. И то на сколько помню срабатывали они на второи скорости и как мне показалось как-то рывками.а вот это не норма, датчик на 107 градусов. а на кондей первая скорость то работае?
Сообщение отредактировал ptyx300: 11 August 2015 - 20:07
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 20:05
Что значит 140 гр
На пробке написано. не купи другую.У тебя сами то вентиляторы работают?? Мож моторчики сдохли давно.
У мну срабатывают, и я не переживаю.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 20:09
Прошлым летом работали....Как кстати их проверить?На пробке написано. не купи другую.У тебя сами то вентиляторы работают?? Мож моторчики сдохли давно.
У мну срабатывают, и я не переживаю.
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 20:14
Надпись на пробке обозначает избыточное давление 1.40 бар , но никак не 140 градусов !Пробка радиатора 140 град.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 20:15
При включенном зажигании снять двухконтактный датчик аварийного включения вентилятора (бирюзового цвета) . Должны заработать вентили .Прошлым летом работали....Как кстати их проверить?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 20:20
у меня он помоему синий,или я не тот датчик имею в виду?Если он то ничего не происходит щелчек реле под предами и всеПри включенном зажигании снять двухконтактный датчик аварийного включения вентилятора (бирюзового цвета) . Должны заработать вентили .

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 20:26
Или ты имел в виду с датчика давления кондея???При включенном зажигании снять двухконтактный датчик аварийного включения вентилятора (бирюзового цвета) . Должны заработать вентили .
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 21:36
Если предохранитель целый, то доп вентиляторы закисли. Просто их можно подлечить пробив керном по центрам. Там заклинивает щетки от времни. Но лучше вентили снять и раздергать щетки отверткой или шилом.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 23:09
Или ты имел в виду с датчика давления кондея???

такое есть? если есть, замкни между собой контакты датчика 62. доп- вентиль должен проснутся...
Велик CUBE
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 23:28
спасибо попробую!Если предохранитель целый, то доп вентиляторы закисли. Просто их можно подлечить пробив керном по центрам. Там заклинивает щетки от времни. Но лучше вентили снять и раздергать щетки отверткой или шилом.
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2015 - 23:29
Да есть такое,контакты замыкал но тишина.....
такое есть? если есть, замкни между собой контакты датчика 62. доп- вентиль должен проснутся...
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных