Перейти к содержимому


Фотография

Присадка в радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 August 2015 - 17:19

Всем привет.
Предистория - тек радиатор. Сильно тек. Залил HiGear в радиатор (вот чего не нужно было делать точно). Течь перестал, а места откуда вытекал антифриз забились этой хайджировской слизью. Угадайте что случилось дальше?) Правильно - температура 100+ гр. Я не отчаялся. Приехал мне новый радиатор, новая вязкомуфта. Сливаем старую охлаждайку, чистим, промываем систему охлаждения. Все устанавливаем. Рабочая температура 100 гр (Возможно еще и подымется выше. Не проверял) Допы работают, вязкомуфта работает. Все чистое. До заливки HiGear'a температура 82 градуса была. Термостат на 74 гр. И вот еще - печка дует горячим воздухом только на оборотах около 2000-3000 тысяч. За бортом +30. Упорол двигатель? Что проверить?


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#2 ОФФЛАЙН   Кирман

Кирман

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Город:Москва, Юго-Западная
  • Автомобиль:
    C124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2015 - 17:28

А термостат точно открывается? Может тоже этим средством "засахарился"?


//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT


#3 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 August 2015 - 17:35

А термостат точно открывается? Может тоже этим средством "засахарился"?

Открывается, к сожалению ) Я на горячем движке его снял и он был открыт


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2945
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 August 2015 - 18:35

Всем привет.
Предистория - тек радиатор. Сильно тек. Залил HiGear в радиатор (вот чего не нужно было делать точно). Течь перестал, а места откуда вытекал антифриз забились этой хайджировской слизью. Угадайте что случилось дальше?) Правильно - температура 100+ гр. Я не отчаялся. Приехал мне новый радиатор, новая вязкомуфта. Сливаем старую охлаждайку, чистим, промываем систему охлаждения. Все устанавливаем. Рабочая температура 100 гр (Возможно еще и подымется выше. Не проверял) Допы работают, вязкомуфта работает. Все чистое. До заливки HiGear'a температура 82 градуса была. Термостат на 74 гр. И вот еще - печка дует горячим воздухом только на оборотах около 2000-3000 тысяч. За бортом +30. Упорол двигатель? Что проверить?

- Греется мотор, а термостат открыл большой круг, - но при этом одновременно должен закрывать малый круг!!! Если оба круга открыты одновременно - поток жидкости делится по частям (параллельная работа), соответственно теряется эффективность и радиатора основного, и печки!!! Распространенная неисправность.
Такие неисправности как, - помпа не дорабатывает, проворачивается крыльчатка, ремень буксует, недостаток ОЖ надеюсь отсутствуют.
Вряд ли дело в присадке

 

PS
...Вы смелый человек, снимать термостат на горячем двигателе, и экстрасенс, чтобы успеть определить при этом на глаз работоспособность термостата!) :mrgreen:
Не верю, что Вы такой быстрый и жароустойчивый :redface:
Это добрая шутка, без намека на ехидство, поймите правильно :rolleyes:
А чтобы проверить термостат нужен термометр ртутный на 100 градусов, штангель, и кастрюля с водой на плите! Очень интересный эксперимент!


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#5 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 August 2015 - 18:45

- Греется мотор, а термостат открыл большой круг, - но при этом одновременно должен закрывать малый круг!!! Если оба круга открыты одновременно - поток жидкости делится по частям (параллельная работа), соответственно теряется эффективность и радиатора основного, и печки!!! Распространенная неисправность.
Такие неисправности как, - помпа не дорабатывает, проворачивается крыльчатка, ремень буксует, недостаток ОЖ надеюсь отсутствуют.
Вряд ли дело в присадке

 

PS
...Вы смелый человек, снимать термостат на горячем двигателе, и экстрасенс, чтобы успеть определить при этом на глаз работоспособность термостата!) :mrgreen:
Не верю, что Вы такой быстрый и жароустойчивый :redface:
Это добрая шутка, без намека на ехидство, поймите правильно :rolleyes:
А чтобы проверить термостат нужен термометр ртутный на 100 градусов, штангель, и кастрюля с водой на плите! Очень интересный эксперимент!

 

Было горячо конечно ) Большой круг был открыт точно. Насколько закрыт малый круг не знаю. Не понятно.
"Такие неисправности как, - помпа не дорабатывает, проворачивается крыльчатка, ремень буксует, недостаток ОЖ надеюсь отсутствуют." - Тут все нормально.
У меня есть запасной термостат на 87 градусов. Попробовать заменить?


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 August 2015 - 18:53

Прокипяти термостаты в кастрюле с градусником.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 August 2015 - 19:23

И вот еще что: патрубки мягкие всегда. Крышка плотно закручена.


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#8 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2015 - 22:11

Нижний патрубок от радиатора горячий, когда двигатель работает? Скорее всего нет циркуляции ОЖ. А салонный радиатор скорее всего подзабился вашим хайгиром.



#9 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 August 2015 - 10:22

Нижний патрубок от радиатора горячий, когда двигатель работает? Скорее всего нет циркуляции ОЖ. А салонный радиатор скорее всего подзабился вашим хайгиром.

Проверю. Скорее всего будет горячий. Радиатор весь равномерно горячий.


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#10 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 28 August 2015 - 20:40

100 градусов нормальная температура. Термостат на 74 не дает ничего, проверено. Дольше прогревается, жрет топливо и всё. У меня в системе 2 банки хайгира плавают, ничего не закупоривают. Допнасос на печку работает?



#11 ОФФЛАЙН   bergsa

bergsa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Кемерово Западная Сибирь
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 31 August 2015 - 19:54

Всем привет.
Предистория - тек радиатор. Сильно тек. Залил HiGear в радиатор (вот чего не нужно было делать точно). Течь перестал, а места откуда вытекал антифриз забились этой хайджировской слизью. Угадайте что случилось дальше?) Правильно - температура 100+ гр. Я не отчаялся. Приехал мне новый радиатор, новая вязкомуфта. Сливаем старую охлаждайку, чистим, промываем систему охлаждения. Все устанавливаем. Рабочая температура 100 гр (Возможно еще и подымется выше. Не проверял) Допы работают, вязкомуфта работает. Все чистое. До заливки HiGear'a температура 82 градуса была. Термостат на 74 гр. И вот еще - печка дует горячим воздухом только на оборотах около 2000-3000 тысяч. За бортом +30. Упорол двигатель? Что проверить?

 

Наверное все через это проходят))))) Вспомню как я тогда делал. Поступил кардинально после "закупоривателя", сначала спрайт. Пол часа на холостых потом топнул. Сливал в ванночку из радиатора и из блока двигателя. Вышел хайгир и еще какая то ржавчина. Походу до меня туда заливали еще банок пять. Промыл огромным количеством воды, вылилось еще много всего. Потом лимонка с добавлением спирта какого то технического все повторил. Там уже какие то ошметки как из чайника белые пошли. Все промыл снова водой. Печка салона лучше не стала работать, за то в пробке на жаре стабильно в зоне стрелка. К осени разбирал печку, на всякий случай был готов новый радиатор. Вытряхнул из него со спичечный коробок всякого говна, снаружи было со стакан мусора. Залил тех же жиж, взял строительный фен и вскипятил в нем их. Слилось еще столько же.Поменял поролоновый уплотнитель..... Рука не держит поток у ног водителя, сильно горячо. Вот уже который год езжу, ни где ничего не бежит не течет :smoke:


w201 2.0 4мкпп Dellorto DHLA40 умертвил!
w201 2.3 4мкпп Январь 5.1 радует!
suzuki sx4 1.6 АКПП пластмассовая балалайка


#12 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 31 August 2015 - 20:49

как вариант , залить это
coca_cola_classic_white_3d_log_wallpaper_normal.jpg
Покатацо и слить ,
https://www.drive2.r...30376152370287/


Сообщение отредактировал profix by: 31 August 2015 - 20:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных