Перейти к содержимому


Фотография

Трясет на горячую при запуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Maxim1988

Maxim1988

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 Уневерсал

Отправлено 13 August 2015 - 22:20

Может кто подскажет или поможет,собственно столкнулся с проблемой,на холодную машина заводится с пол оборота,стоит поездить и нагреть ее до 80-85,как начинается все веселье,когда глушишь машину,то стоит ей постоять минут 30,как машина стартует только раза с 4 (начинает схватывать) при этом мотор адски трясет и колбасит,при этом странный запах похожий на бенз.И так постоянно,единственный прикол в том что если машину заглушить и тут же завести минуты скажем через 3-4,то такой херни нет,потряхивает но слегка и заводится с 1 раза,но стоит постоять на горячую минут 30,как при заводке начинается ад.Может кто уже сталкивался с данной проблемой и может помочь.

 

зы.Мотор 102,2.3 KE Житронег


W124 Универсал


#2 ОФФЛАЙН   E 300 t 4matic

E 300 t 4matic

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан, Усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 August 2015 - 09:03

Может кто подскажет или поможет,собственно столкнулся с проблемой,на холодную машина заводится с пол оборота,стоит поездить и нагреть ее до 80-85,как начинается все веселье,когда глушишь машину,то стоит ей постоять минут 30,как машина стартует только раза с 4 (начинает схватывать) при этом мотор адски трясет и колбасит,при этом странный запах похожий на бенз.И так постоянно,единственный прикол в том что если машину заглушить и тут же завести минуты скажем через 3-4,то такой херни нет,потряхивает но слегка и заводится с 1 раза,но стоит постоять на горячую минут 30,как при заводке начинается ад.Может кто уже сталкивался с данной проблемой и может помочь.

 

зы.Мотор 102,2.3 KE Житронег

Топливный аккумулятор, друг.



#3 ОФФЛАЙН   Maxim1988

Maxim1988

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 Уневерсал

Отправлено 14 August 2015 - 10:52

Топливный аккумулятор, друг.

А это что за х такое, насос что ли?)


W124 Универсал


#4 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 August 2015 - 19:43

Протекают форсунки


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   E 300 t 4matic

E 300 t 4matic

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан, Усть-каменогорск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 August 2015 - 14:28

А это что за х такое, насос что ли?)

Это такая шняга, стоит после насосов, меняется очень легко. Типа обратного клапана, при нагревании мотора нагревается система впрыска(трубки, форсунки и тд) следовательно нагревается и бензин, который находится близко к двигателю, расширяется и закипает, так как имеет температуру кипения от 70 градусов. Появляется избыточное давление, если топливный аккумулятор жив, то он справляется с этим давлением, не дает бензу расширяется и закипать, следовательно в системе впрыска сохраняется рабочее давление при следующем запуске. Если топливный аккумулятор работает не на 100% при глушении мотора он не справляется с расширением топлива, сбрасывает какую то его часть обратно в бак, тем самым позволяя бензину закипеть и вернуться большей его части в бак. Имеем в топливных трубках пары и немного жидкого топлива. Все зависит от износа топливного аккумулятора, если совсем все плохо, то пуск горячего двигателя может длиться до 30 секунд(у меня так было) если не совсем умерший (как сейчас у меня) то горячий двигатель запускается чуть дольше обычного с небольшой тряской, ну или со второго раза(после минут 10-20 простоя). Заметьте зимой этой проблемы нет, тк наружняя температура способствует быстрому охлаждению топливной системы до температуры ниже закипания бензина. Надеюсь растолковал
Сто пудова топливный аккумулятор, ты рассказал обсалютно такие же симптомы как были у меня. К гадалке не ходи


Сообщение отредактировал E 300 t 4matic: 20 August 2015 - 14:33


#6 ОФФЛАЙН   Maxim1988

Maxim1988

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 Уневерсал

Отправлено 26 August 2015 - 22:48

Это такая шняга, стоит после насосов, меняется очень легко. Типа обратного клапана, при нагревании мотора нагревается система впрыска(трубки, форсунки и тд) следовательно нагревается и бензин, который находится близко к двигателю, расширяется и закипает, так как имеет температуру кипения от 70 градусов. Появляется избыточное давление, если топливный аккумулятор жив, то он справляется с этим давлением, не дает бензу расширяется и закипать, следовательно в системе впрыска сохраняется рабочее давление при следующем запуске. Если топливный аккумулятор работает не на 100% при глушении мотора он не справляется с расширением топлива, сбрасывает какую то его часть обратно в бак, тем самым позволяя бензину закипеть и вернуться большей его части в бак. Имеем в топливных трубках пары и немного жидкого топлива. Все зависит от износа топливного аккумулятора, если совсем все плохо, то пуск горячего двигателя может длиться до 30 секунд(у меня так было) если не совсем умерший (как сейчас у меня) то горячий двигатель запускается чуть дольше обычного с небольшой тряской, ну или со второго раза(после минут 10-20 простоя). Заметьте зимой этой проблемы нет, тк наружняя температура способствует быстрому охлаждению топливной системы до температуры ниже закипания бензина. Надеюсь растолковал
Сто пудова топливный аккумулятор, ты рассказал обсалютно такие же симптомы как были у меня. К гадалке не ходи

Спасибо тебе,за столько подробный ответ!! :biggrin:


W124 Универсал





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных