дело такое при скорости 90 трясет руль, если начинаешь крутить рулем туда сюда т. е. плавно плавать по дороге тряска пропадает, едешь ровно снова трясет!
у меня сломан кронштейт втулки стаба из за него может быть?

проблема!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 13:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 20:37
Попробуйте отбалансировать колёса.
Если не пропадает тряска, проверить дисбаланс колёс в другом шиномонтаже.
А при торможении тряска на руле усиливается?
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 21:26
Попробуйте отбалансировать колёса.
Если не пропадает тряска, проверить дисбаланс колёс в другом шиномонтаже.
А при торможении тряска на руле усиливается?
нет при торможении она пропадает совсем!
короче не всегда трясет, в основном после наезда на неровность, и трясет пока не наберешь или не снизишь скорость, или притормозишь! как то вобщем так!
у меня передний правый диск гнутый и вареный, но ранее тряски не было, 2 года ездил, щас появилась!
Сообщение отредактировал Tolik57: 13 July 2015 - 21:28
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2015 - 21:45
Проверять баланс нужно даже если не попадал в ямы хотя бы каждые 3-5 тысяч км, а вареный диск отбалансить и назад поставить, там меньше тряска чувствуется. А вообще лучше прокатать в серьёзной конторе, там они либо его приговорят, либо прокатают и будет счастье.
Удачи!
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 23:42
такая же ерунда. появилось после установки 17 колес с 35 вылетом.Симптомы-вибрация в руль на 90 км.,в основном на ровной дороге,пропадает при легком закруглении дороги или колее на дороге или притормаживании.Иногда вибрации нет вовсе.Колеса (или одно колесо)как будто в какой-то момент входят в резонанс и появляется вибрация. Сразу после установки било ужасно,на 80-90 трясло всю машину.досконально проверил все рулевое.Выявил люфт двух рул. наконечников на тягах-заменил+новый маятник+новый рул. амортизатор+новые тормоза.После ремонта стало заметно лучше, но проблема не ушла полностью.Грешу на выработку в рул. редукторе. Из своих наблюдений могу сказать следующее- На 15 литье(37 вылет)-чуть-чуть чувствуется биение,На родном 15 железе(49 вылет)-не бьет. Можно предположить, что все зависит от вылета,чем больше вылет,тем больше рычаг и усилие на редуктор. Сейчас в поисках живого редуктора,так как больше там нечего менять.дело такое при скорости 90 трясет руль, если начинаешь крутить рулем туда сюда т. е. плавно плавать по дороге тряска пропадает, едешь ровно снова трясет!
у меня сломан кронштейт втулки стаба из за него может быть?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 03:12
сначала кронштейн поставь. без него нельзя ездить.
кстати кронштейны ломаются из-за чрезмерно тугого затягивания резинок стабилизатора. он перестаёт вращаться в резинках и начинает выгибать кронштейны.
было такое 2 раза.
менял кронштейн. слабее затягивал резинки. и ломание прекращалось.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 14 August 2015 - 03:17
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2015 - 09:47
Проверять баланс нужно даже если не попадал в ямы хотя бы каждые 3-5 тысяч км
Бог с тобой...
это если у меня пробег в год около полтиника, то мне десять раз в год надо балансировать колёса?
не, это перебор. я считаю что два раза в год. перед тем как меняешь сезонные колёса, их и надо помыть и отбалансировать. далее по ситуациям.
а по теме, с пристрастием проверить ходовку. маятник, тяги. редуктор, шары. ну и естественно восстановить стабилизатор...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных