Перейти к содержимому


Фотография

нет ответа ecu hfmscan


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 16 July 2015 - 15:31

нашел адаптер k-line наконец решил сделать диагностику hfmscan-ом тест адаптера делаю пишет адаптер исправен а при нажатии конект пишет что эбу не отвечает к-линия прозванивается до блока 12в и масса есть... подскажите что может быть???? я здесь писал еще у меня на блок не приходит плюс на два пина мог ли сгореть блок из-за короткого в цепи проводов на дроссельную заслонку?? машина работает только провал и дз не работает...



#2 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2015 - 18:28

разберись с питанием мозгов- реле перегруза проверь, и подробнее- какой адаптер. как подключаешь?



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 July 2015 - 18:37

если нет питания на пинах 40 и 39 то никогда на диагностику не выйдет...
и на колодке диагностики тоже должно быть 12В между 1 и 16 и 1 и 8 (если 124-ый)...
а так , в общем случае куча причин может быть, вплоть до помех от системы зажигания при работующем двигателе (но тогда в покое коннектиться) :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 20 July 2015 - 15:10

реле перезагрузки щелкает при включении зажигания и на предохранителе плюс есть , я завожу машину вынимаю предохранитель машина работает ... в на 39 контакте блока нет плюса и на 40 тоже и на 27 тоже нет ... с фазера разъем снимаю тоже машина работает. когда кидаю плюс на 39 и 27 пин блока машина начинает богатить и не разгозовывается выше 2000 оборотов ...



#5 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 20 July 2015 - 15:11

может кинуть плюс на 40 и попробовать на диагностику выйти???



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 July 2015 - 21:18

вынь блок, принеси домой, подай массы на 32 и 33, а плюс 12В на пины 40,39,27 и к-линию прицепи на пин 19 - все будет читаться... а там дальше уже смотри что и как на машине...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 20 July 2015 - 22:09

спасибо, попробую, отпишусь что получилось.



#8 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 21 July 2015 - 20:10

Попробовал как ты сказал, пишет нет ответа от к линии или к линия не подключена или неисправен адаптер. Когда без к линии адаптер тестируют то пишет что адаптер исправен. И на пине нет тоже полюса.выходит блок неисправен?



#9 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 21 July 2015 - 20:11

На 19 пине



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 July 2015 - 20:29

если ты подключил плюсы и минусы как я сказал то это подозрение что ЭБУ на связь не выходит, но я не сталкивался чтобы именно сам блок не исправен был именно в этом плане, хотя может быть все что угодно...
если адаптер проверен на другом ЭБУ который он читал то подозрение на ЭБУ...
вообще на к-линии и со стороны адаптера и со стороны ЭБУ должно торчать 12В

 

PS: я бы дал большую вероятность что проблема в адаптрее чем в ЭБУ, но если на к-линии торчит земля, то это подоззоение на ЭБУ...


Сообщение отредактировал Misha190E: 21 July 2015 - 20:39

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 22 July 2015 - 10:23

спасибо Михаил) ты правильно говорил я не к той колодке подключал 12 в и массу и клинию .... теперь вышел на диагностику блок пишет 3 7 15 18 16 19 подскажи эти ошибки по дросселю о чем говорят? эти ошибки актуальные в программе.



#12 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 22 July 2015 - 10:37

Еще такой вопрос... после того как я накидывал плюс на 39 и 27 контакт другой колодки блока , даже после снятия с этих пинов плюса машина перестала набирать выше 2 тыс оборотов ... но когда замакаешь между собой эти 27 и 39 пины машина работает как и работала... в чем причина хотелось бы знать.. по распиновке посмотрел 39 это ICS actuator а 27 MAF sensor signal ground .... тепереь короче машина работает только когда их перемыкаю вместе ...



#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 July 2015 - 11:25

если ты на 27-ой пин другой колодки плюс подавал то думаю мозг в ремонт нужно, это ж масса сигнальная, скорее всего что-то выгорело внутри...
39 это вход ДПДЗ, не знаю, но этот вход скорее защищен, хотя это к мозговедам такие вопросы...

 

в общем-то как я понял у тебя щас моск ни расходомера не видит, ни угла дросселя, ему тупо невозможно считать нагрузку мотора (нет ни одного показателя) поэтому и работа такая...

 

в любом случае если сейчас ЭБУ читается на машине то стирай все ошибки, заводи и прогони хотя бы 5 минут на ХХ и на оборотах чуток... я погляжу, так проще


Сообщение отредактировал Misha190E: 22 July 2015 - 11:54

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 22 July 2015 - 21:16

скинул тебе на почту логи посмотри опытным взглядом на всю эту ситуацию) заранее спасибо



#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 July 2015 - 21:23

ну так у тебя там почти все хорошо за исключением дросселя.
дросселя не видит обоих потенцев и даже кнопку ХХ (но это скорее тросом натянули или еще какая проблема), а так расходомер работает и смесь по лямбде рулит... смущает конечно ошибка 023, возможно лямбду придется поменять (она может временами глюкать), но в целом все ок...

 

тут как, если проводка двигателя и проводка дросселя в норме (или недавно заменена) то можно прозвонить дроссель мульттиметром и если с ним все ок, то тупо несешь ЭБУ мастеру, он починит это (скорее всего сигнальная масса дросселя отгорела) и все будет пахать...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 22 July 2015 - 21:42

понял спасибо большое а как прозвонить дроссель мультиметром ??



#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 July 2015 - 21:50

разъем дросселя 8 пинов.
дроссель отключен от ЭБУ.

 

подать 5В на контакты 7(-) и 3(+)
подключить вольтметр между контактами 7(-) и 1(+) - примерно 4.2В покажет, дальше открываешь заслонку и напряжение падает. при полном открытии менее 1В...
подключить вольтметр между контактами 7(-) и 2(+) - примерно 3.7В покажет, дальше перемещая заслонку рычагом под платиковой крышкой ты увидишь изменение напряжения...

 

между пинами 5 и 6 будет менее 1 Ома (либо 600 Ом) когда дроссель закрыт и бесконечность при открытии, это кнопка ХХ...

 

между пинами 4 и 8 - сопротивление менее 10 ОМ, это моторчик... если больше то профилактику моторчику бы сделать (есть отчеты здесь как достать моторчик с дросселя и погонять его от аккумулятора минут 20)...

 

со стороны ЭБУ разъем - между пинами 3 и 7 должно быть 5В при включении зажигания (проверять именно в момент включения зажигания), если ничего нет, то проверь звониться ли пин 7 на кузов или мотор, если не звонится то сигнальная масса каюк...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 22 July 2015 - 21:56

понял спасибо еще раз буду пробывать напишу что получилось ...



#19 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 23 July 2015 - 22:07

Михаил скажи есть смысл это ремонтировать или можно так ездить... обороты я настроил приблизительно чтобы сильно не просаживались до низких при включении потребителей и страгиватся я уже привык с провалом... хотелось бы узнать на мощность эти потенциометры влияют или это только при переходных режимах играет роль... так то машина не плохо едет...



#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 July 2015 - 22:09

датчик угла важен. делать надо


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных