Менял антифриз. как положено слил старый антифриз из головки блока цилиндров, радиатора. Сколько слилось старого антифриза не замерял.
Однако когда стал заливать новый, то вошло только порядка 6 литров, хотя в руководстве указан объем системы охлаждения 8,5 литров. Получается. что слит не весь антифриз? Тогда как его сливать полностью? Кто-нибудь поясните по данному вопросу

Замена антифриза
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 18:27
MB W124 седан 1991г.в двигатель 102982 2,3л 5мкпп, ke-jet.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 18:29
сливается из радиатора и из блока.
если залилось заметно меньше нормы, значит, возможно, есть воздушная пробка.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 18:39
Есть такая фишка. Весь не сольешь, как не старайся.
Я обычно заливаю систему дисциллированной водой (после слива старого антифриза). Грею градусов до 50. Опять сливаю. Оставшиеся 2 литра просто учитываю как воду при заливке антифриза-концентрата. (4 литра концентрата, остальное - дисцилл вода до заполнения).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 18:42
Да, кстати, объем системы охлаждения в 8,5 литров может быть указан для первоначального заполнения. Если так, то при замене, возможно и меньше.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 18:49
А интересно, сколько в радиатор печки помещается?
Сообщение отредактировал vova102924: 07 October 2007 - 18:50
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 19:03
А хрен его знает.сколько в радиатор печки помещается?


Как не прикольно, получилось. Берешь в рот (господа гусары - молчать !

Думаю, применимо на любом авто.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 19:15
М.б. это и не вылилось?А хрен его знает. Литр-полтора
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 19:17
[quote name='ЗоМер' date='7.10.2007, 20:39' post='234760']
Есть такая фишка. Весь не сольешь, как не старайся.
Я обычно заливаю систему дисциллированной водой (после слива старого антифриза). Грею градусов до 50. Опять сливаю. Оставшиеся 2 литра просто учитываю как воду при заливке антифриза-концентрата. (4 литра концентрата, остальное - дисцилл вода до заполнения).
добрый всем вечер! менял тут антифриз по такой же схеме! но только я залил после промывки 5 л. антифриза ( разбавленного) остальное дополнил дист. водой! чем это может грозить?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 19:18
Может быть. Радиатор печки, видимо, находится ниже кранов печки. Закон сообщающихся сосудов...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 19:20
Уточни, что значит разбавленного. Идеальная заливка - 50 % антифриз-концентрат, 50% вода.но только я залил после промывки 5 л. антифриза ( разбавленного)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 19:35
Уточни, что значит разбавленного. Идеальная заливка - 50 % антифриз-концентрат, 50% вода.
Удачи !
если я не ошиаюсь, то есть концентрат, а есть готовый антифриз! я залил готового антифриза, который поидее вообще не нужно разбавлять водой!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 19:42
Странно, знаешь, как правильно, а делаешь наоборот..
В общем-то, в Калининграде, может, это ни чем и не грозит.. Но градусах пр -20 такая смесь могёт и змэрзнуть.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 19:51
Странно, знаешь, как правильно, а делаешь наоборот..
![]()
В общем-то, в Калининграде, может, это ни чем и не грозит.. Но градусах пр -20 такая смесь могёт и змэрзнуть.
в калининграде иногда бывает и минус 20! думаю слить пару литров и долить концентрата!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 20:15
я сливал так.. открываешь пробки радиатора и врубаешь двигатель.. все само сливаеться =)
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 20:15
Правильное решение.думаю слить пару литров и долить концентрата
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 20:33
"Смесь 50/50 концентрата с водой дает эффект незамерзания до -37.
Смесь 55/45 - до -45.
Увеличивать концентрацию свыше 50/50 не рекомендуется, даже если наружная температура может быть ниже.
Количество концентрата свыше 55% от объема снижает антифризную защиту и ухудшает теплоотдачу.
Доливать антифриз (пополнять) раствором концентрацией 50/50.
Опорожнять систему и заливать новую ОЖ при включенной печке."
Источник - WIS.
Сообщение отредактировал overmerce: 07 October 2007 - 20:35
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 23:22
Между термостатом и кранами печки должна стоять дополнительная помпа с моторчиком, обычно он ни у кого не работает. А если работает при включённом отоплении сливается все и дуть никуда не надо.
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 11:01
А хрен его знает.
Литр-полтора, наверно. Вот что вспомнил. Как-то сосед по гаражу менял антифриз на ваз 2105. Сливал в ведерко. Подошел за советом, что мало слилось. Почесали репу, я предложил дунуть ротом
в расширительный бачок.
Как не прикольно, получилось. Берешь в рот (господа гусары - молчать !)... прикладываешься губами к горловине расширительного бачка, и дуешь... и ведь потекло ! Только губы не отрывать от бачка (носом вдыхаешь, и дуешь, дуешь...).
Думаю, применимо на любом авто.
Удачи !
Красавчик! Так и я делал самый быстрый и надежный способ!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 11:23
Потанцуем ?Красавчик!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 19:50
ЗоМер , рискуешь...
(OleG001, ничего личного! )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных