Перейти к содержимому


Фотография

Выяснилась причина большого расхода топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 15 August 2015 - 20:44

Вобщем перерасход давно меня мучил и плохая тяга, а именно медленный набор оборотов, до двух тысяч вообще тупая была. Как купил машину расход в городе был 16 литров при езде до 2000 оборотов, тоесть в спокойном режиме 16 литров! а при тапке все 24 по городу. Всё считал по полному баку до горла в городе. на трассе поменьше конечно но тоже много.
Вчера я съездил за 250 км от своего города где есть спецы по дизелям у них всё есть для диагностики и ремонта, стенд и т.д. Вобщем мне проверили сперва турбину, сколько она давление даёт, и скзали что она отличн оработает, давление нужное выдаёт. и потом ими было решено снять тнвд вместе с форсунками и проверить на стенде

 

ВЕРДИКТ:
Причина перерасхода НЕхватка (очень мало) топлива-НЕДОЛИВ из за Износа всех 6 плунжеров.

 

На бумажку записали номера деталей которые нужно заказать и заменить, а это:
Все плунжера-сказали заказать новые так как б/ушные смысла нет брать, и распылители, так как при замене плунжеров распылители меняются обязательно, ну и ремкомплект тнвд-это прокладки все.
Пока они просто отрегулировали ТНВД и увеличили подачу, обороты стало набирать резвее гораздо, НО вот с места сразу теперь трогается долго недумает как раньше, но вот при малых оборотах норм тянет а при больших тяга пропала именно момент, при любой скорости на высоких оборотах нетак тянет, а при малых лучше стало. С места если газ в пол то если в багажнике груза нету и бак не полный она буксует сильно ппц, и уже в движении при разгоне тоже, жопу ведет, и уже после 50 норм едет. А когда обратно ехал бак полный залил 90 л и груза сзади 10 кг было и зад присел то уже не буксовала.
распылители теперь при увеличенной подаче громче стали работать-жестко, они сказали что это из за увеличения подачи и что в работе распылов есть пропуск, короче их тож менять надо. А заводится также, зажигание норм отрегулировали. вобщем я очень рад что наконецтаки узнал причину перерасхода.
пробил номер плунжеров, так вот на емексе показывает фирму бош и пишет оригинал но вот я непойму там на сайте в описани к детали написано что это ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА, тоесть мне нужно 3 штуки заказать рас это ПАРА или же 6 штук?! и номера распылителей они написали 0434250128, а форумчанин PAMPERSW126, сказал что мне нужны такие - A0020172912 или бош 0 434 250 176
20150815_233049__1_.jpg
вот распылители которые на бумажке
20150815_233049.jpg


Сообщение отредактировал Qbake: 15 August 2015 - 20:49

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 August 2015 - 21:05

Тебе нужно 6 плунжерных пар. Цена удивит конечно...


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 16 August 2015 - 01:45

Тебе нужно 6 плунжерных пар. Цена удивит конечно...

Объясните что значит плунжерная пара? Почему пара называется если это одна штука?


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 August 2015 - 01:53

Как работает прогретый двигатель на холостых? Ровно? не колбасит?
Износ плунжерных пар проявляется в первую очередь в расколбасе на холостых горячего мотора. Не могут все 6 плунжеров износится одинаково.
Если мотор работал ровно, но не хватало подачи на при максимальной нагрузке, то это регулируется элементарно на стенде без замены плунжерных пар.
По поводу пропадания тяги на верхах - однозначно прое....ли угол впрыска на пару градусов. Турбину проверяли надеюсь не на стоящей машине, а в движении? Распылители, кстати, меняются когда начинают лить или стучать и если твои нормально работают, то совсем не обязательно их менять при замене плунжерных пар.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 16 August 2015 - 07:48

Проще найти бэушный ТНВД, с обязательной проверкой на стенде. Закажи у россиян. У них там рубль дешёвый, можно реально выгоду словить. А свой ТНВД можно продать на зап. части. Б/У форсунки не ищи. Лучше свои распылители поменяй. Лучше БОШ. Дешёвые не ставь.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 16 August 2015 - 08:53

Корпус и плунжер это плунжерная пара.ничего не перебирается и из двух одна не собирается только замена.


W124T OM603.960 АКПП 92г


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 August 2015 - 09:01

Приговорить сразу все 6 плунжерных пар - странно...


  • Кольянчик)) это нравится

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 16 August 2015 - 10:17

Как работает прогретый двигатель на холостых? Ровно? не колбасит?
Износ плунжерных пар проявляется в первую очередь в расколбасе на холостых горячего мотора. Не могут все 6 плунжеров износится одинаково.
Если мотор работал ровно, но не хватало подачи на при максимальной нагрузке, то это регулируется элементарно на стенде без замены плунжерных пар.
По поводу пропадания тяги на верхах - однозначно прое....ли угол впрыска на пару градусов. Турбину проверяли надеюсь не на стоящей машине, а в движении? Распылители, кстати, меняются когда начинают лить или стучать и если твои нормально работают, то совсем не обязательно их менять при замене плунжерных пар.

Мотор работал и сейчас после регулировки работает ровно. Они сказали что все плунера изношенв по разному. Турбину они проверяли на месте. Нет в непоняли, раньше у меня машина с холостых тоесть с места плоо набирала обороты нетянула а сейчас с места до 50 быстро разгоняется тоесть сразу едет при нажатии педали в пол но после 50 не тянет как раньше.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#9 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 16 August 2015 - 10:26

подскажите кто на форуме продаёт тнвд в идеальном состоянии на мой мотор, уже отрегулированный. с россии бу купить лучше наверное. 6 НОВЫХ плунжеров дороговато для меня выходит... или я готов купить бу плунжера в идеале, есть у кого?


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#10 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 August 2015 - 11:08

Давай разберем по порядку.

 

Мотор работал и сейчас после регулировки работает ровно. Они сказали что все плунера изношенв по разному.

Выше я писал, что износ плунжера проявляется в первую очередь на холостых и старте и если у тебя в этих режимах все хорошо, то твои плунжера более чем живы. "Они" пытаются развести тебя на бабки, либо не понимают в данном вопросе.

 

Турбину они проверяли на месте.

На форуме не один раз обсуждалось - наддув проверяется в движении, найди и почитай почему. Это еще раз говорит о некомпетентности твоих дизелистов.

 

Нет в непоняли, раньше у меня машина с холостых тоесть с места плоо набирала обороты нетянула а сейчас с места до 50 быстро разгоняется тоесть сразу едет при нажатии педали в пол но после 50 не тянет как раньше.

Последнее высказывание наводит меня на мысли о проблемах с автоматом.
Мое субъективное мнение - пока в топливную не лезь, мастера которые тебе наговорили или лохи или разводилы.
Тахометр на приборке есть? Сделай видео разгона от 0 до 100 с полностью выжатой педалью (меня интересует приборная панель - показания тахо и спидометра).


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#11 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 17 August 2015 - 01:04

Давай разберем по порядку.
Выше я писал, что износ плунжера проявляется в первую очередь на холостых и старте и если у тебя в этих режимах все хорошо, то твои плунжера более чем живы. "Они" пытаются развести тебя на бабки, либо не понимают в данном вопросе.
На форуме не один раз обсуждалось - наддув проверяется в движении, найди и почитай почему. Это еще раз говорит о некомпетентности твоих дизелистов.
Последнее высказывание наводит меня на мысли о проблемах с автоматом.
Мое субъективное мнение - пока в топливную не лезь, мастера которые тебе наговорили или лохи или разводилы.
Тахометр на приборке есть? Сделай видео разгона от 0 до 100 с полностью выжатой педалью (меня интересует приборная панель - показания тахо и спидометра).

Тахо у меня гнать недавно стал. Больше 2000 неидет. А по звуку мотора он крутится до отсечки. Просто стрелка тазометра упирается на 2000 . Я сегодня на трассе проверял максимальную скорость и она стала 170 км, а когда я по трассе к ним ехал в город то разогнвлся до 190 км. И тянет действительно хуже чем до регулировеи тнвд. Просто с места обороты легче набирать стал гораздр до 3 тыщ.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#12 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 17 August 2015 - 10:27

А какой набег в мотора? Изношенные в мерса плунжера ТНВД - это почти на грани фантастики. Если конечно не кормили их чем-то отдаленно напоминающем соляру.



#13 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 17 August 2015 - 10:52

Я на 201 ом602 тоже думал менять, около 700 Эвро насчитали... плюнул и проездил ещё 10 лет так и продал. Правда был плохой пуск на горячую.
А както на транзите форд который, там насос распределительного типа так плунжер напылили или как там его сделали, но восстановили и откатал 5 лет на маршруте...


W202 2.5Td '96


#14 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 August 2015 - 14:14

Расход какой теперь? Что-то про плунжера не поверю чтобы все 6 мертвые были


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 19 August 2015 - 11:52

Расход какой теперь? Что-то про плунжера не поверю чтобы все 6 мертвые были

заправил бак до горла как приехал в город, качал машину пока уже совсем перестало доливаться до горла. обнулил суточный и проехал 102 км по городу в режиме до 2000 оборотов, это я так всегда езжу. мне хватает для разгона. на 102 км 11 л до горла ушло. 10.8 л на 100 км, а было от 16 - 20 л.
p.s. я считаю так: 11 л делим на 102 км и полученный результат умножаем на 100 и это будет расход на 100 км.


Сообщение отредактировал Qbake: 19 August 2015 - 17:05

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#16 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 19 August 2015 - 17:13

и ещё я три раза пробовал гоняться с места с кабаном W140 с om 606 turbodiesel ( у кабана автомат нормальный и прёт хорошо), так вот с места до 60 ти км я ухожу от него как от стоячего а при 80 ти (после 60 ти разгон уже нетот) он меня быстро нагоняет и уже он уходит от меня как от стоячего.
если бы у меня тянуло после 50ти как раньше то он бы так легко до 100 от меня неушел, может тока после уже ушел бы.
У меня вопрос вот какая машина (с учётом что обе машины в идеальном тех состоянии) быстрее будет W124 с моим мотором или же кабан с 606тым? и после какой скорости 124тый отстанет от 140вого или наоборот?
у моего мотора по тех паспорту у 603го 147 л.с на 1500 кг, а 140вой с 606м 177 л.с. и весит 2500 кг, итого разница 30 лошадок а в массе тонна, но моя машина по паспорту едет 202 а у меня тока 190 ехала, а кабан хз, но хозяин кабана говорит 250 км едет она у него.


Сообщение отредактировал Qbake: 19 August 2015 - 17:15

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#17 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 19 August 2015 - 17:18

А какой набег в мотора? Изношенные в мерса плунжера ТНВД - это почти на грани фантастики. Если конечно не кормили их чем-то отдаленно напоминающем соляру.
+1 золотые слова!
Но вот тут засада то и притаилась у нас в Казахстане салярка официально евро 2 вроде как, но на деле говнецо отличное! до евро два ей шагать и шагать=(


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#18 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 19 August 2015 - 17:20

А какой набег в мотора? Изношенные в мерса плунжера ТНВД - это почти на грани фантастики. Если конечно не кормили их чем-то отдаленно напоминающем соляру.

309500 км это по щитку , а в реале я незнаю сколько, машина моя из под такси. кузов салон в отличном состоянии, зимой в -30 заводится на зимней без проблем на улице. на горячую тоже норм заводится, но вот на холодную с пол тыка а на горячую надо свечи накала дать секунд 6 прогреться итогда сразу заводится а если на горячую зажигание включить и начать крутить как только спираль потухнет то будет крутить секунду-1,5 и потом заведется. редуктор воет.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#19 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 19 August 2015 - 17:31

то твои плунжера более чем живы. "Они" пытаются развести тебя на бабки, либо не понимают в данном вопросе.

я им так и сказал но они говорят что у меня не японец у которых один плунжер или сколько там, которые незаводятся при износе плунжера, а мерс у тебя у которого рядный тнвд и на каждый цилиндр по плунжеру, тоесть 6 плунжеров, и поэтому у меня даже при износе нескольких машина будет заводится и сказали что у меня все плунжера имеют разный износ. и ещё сказали что ребята с моего форума такие же делетанты в этом вопросе как и я и неразбираются, а у них практика есть. и турбину они проверяли на месте потому что раз на месте она выдает давление то этого им уже для диагностики её хватает, ну типо при езде она уже точно больше будет давать. хз они темнят, и говорят что обычно они вообще то за номера деталек которые надо заменить с клиента деньги берут, я в акуе. я говорю вы че за это бабки берёте?! они говорят обычно да. и они ещё когда мою машину в бокс загнали сказали чтоб я погулял в городе в котором у м еня нету родственников или посидел в приёмной, говорят нельзя находится в боксе, мол это секрет и я мешать буду, ппц короче. я думал я смогу наблюдать за процессом чтоб от скуки не умереть. ну и интересно же.
Однако факт что машина до 50ти стала ехать лучше и расход почти в два раза упал. раньше на глазах кончалась соляра.
теперь надо заказать все новые плунжера и распылители, так как при замене плунжеров распылители меняются ОБЯЗАТЕЛЬНО на новые сказали. ну я и так хотел их поменять.


Сообщение отредактировал Qbake: 19 August 2015 - 17:35

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#20 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 19 August 2015 - 18:38

Где ты ремонтировался? Сервис не "Дизель Плюс" называется? Что делали? За какие работы заплатил?
Мне мою топливную починили. ТНВД был изношен. Распредвал и его подшипник заменили. Разброс по каналам был большим. Подача отрегулирована "под 190 Мерседес". Накрутили "как на Гелик". Распылители поменяли.
Сейчас разгон стал лёгкий. Ровнее стал работать. Разгонял гружённую машину с кондеем до 180-ти с запасом. 2 года назад ездил в Россию. На некоторые уральские подъёмы забирался на 2 передаче с 50 км/час. В этом году залетал на 4-5 передачах под 120. Расход и дымность стали больше. Но 1 литр ничего не решает. У меня
W126 603 без турбины и 5-ст МКПП.


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 19 August 2015 - 22:48

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных