При разгоне пропадает. Только накатом на нейтралке или передаче. Легкие щелчки. Как вылечить? Еще фланец кардана несоосен с фланцем редуктора - резинку колбасит.

Тикает кардан (в шлицах?)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 23:41
W210 '96 320 АКПП Elegance
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 23:09
Попробуй подтянуть гайку на шлицевом соединении.Она конусная,если дело в этом звуки должны пропасть.А если колбасит заднюю муфту-менять ее!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2007 - 20:25
Все ОК, решил вопрос. Тема оказалась лютая... Какой-то @#@%%#$@, который раньше был хозяином под переднее крепление редуктора (ЗАЧЕМ???) подложил втулку в сантим длиной. В результате вышеперечисленного, кардан с редуктором стал стыковаться несоосно (редуктор клюнул мордой вниз)!!! Как следствие - муфту выколбашивает наизнанку каждые пол-оборота (а я думаю- чего это она через 5ткм порвалась как восьмиклассница), в подвесном кардан наизлом, отсюда и стук... Удалил втулку - вся эта наредкость нездоровая хренота убралась в неизвестном направлении... Отдельное спасибо DRIKSEL за героическую помощь в диагностике по телефону!
W210 '96 320 АКПП Elegance
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных