Перейти к содержимому


Фотография

Стук в двигателе при включении Drive.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 23 June 2007 - 08:34

Всем привет. Нужен совет моториста. Суть проблемы: на холодном двигателе после запуска (тем менее 40 град.) присутствует стук в передней части, на слух не определяется, но если звяться рукой за верхнее крепление амортизатора двигателя то явно чувствуется удар. Далее пока двиг холодный при включении D из положения P (АКПП 4-ст.) звук становиться явно различим с расстояния в 1 м и закрытом капоте. С прогревом снижается до нуля (температура двига при этом около 80 гр.). Давление масла в двигателе при температуре до 40 град. 3,0 на ХХ и в положении P АКПП. Давление масла в двигателе при температуре 80 град. и более 1,5 на ХХ и в положении P АКПП. в движении при оборотах 1500 всегда 3,0. Что делалось до появления неисправности: менялась П-образная прокладка (оригинал и сажалась на гарметик РЕЙНЦ), картер двигателя с герметиком РЕЙНЦ (была замена-пробила жена), крышка распределителя зажигания, снималась и ставилась клапанная крышка тож посажена на герметик РЕЙНЦ, ввиду деревянности прокладки. На стук гидрика не похоже. вин авто нижний в подписи.


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2007 - 10:19

присутствует стук в передней части, на слух не определяется, но если звяться рукой за верхнее крепление амортизатора двигателя то явно чувствуется удар.

Сдается мне, ты сам и ответил на свой вопрос. :D Стучит аммортизатор двигателя, либо изношены резиновые втулки, через которые он закреплен. Сними этот амо, если стук пропадет - меняй его нафик вместе со втулками.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 23 June 2007 - 10:26

Привет ЗоМер! Если ты прав, то поясни связь с прогревом дефект пропадает?


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2007 - 10:33

Привет ! Задубевшие втулки амо с прогревом размягчаются, стук пропадает.
Да, до кучи и опоры двигателя проверь, а лучше тоже замени, иначе разобъет аммортизатор по новой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных