Всем привет. Нужен совет моториста. Суть проблемы: на холодном двигателе после запуска (тем менее 40 град.) присутствует стук в передней части, на слух не определяется, но если звяться рукой за верхнее крепление амортизатора двигателя то явно чувствуется удар. Далее пока двиг холодный при включении D из положения P (АКПП 4-ст.) звук становиться явно различим с расстояния в 1 м и закрытом капоте. С прогревом снижается до нуля (температура двига при этом около 80 гр.). Давление масла в двигателе при температуре до 40 град. 3,0 на ХХ и в положении P АКПП. Давление масла в двигателе при температуре 80 град. и более 1,5 на ХХ и в положении P АКПП. в движении при оборотах 1500 всегда 3,0. Что делалось до появления неисправности: менялась П-образная прокладка (оригинал и сажалась на гарметик РЕЙНЦ), картер двигателя с герметиком РЕЙНЦ (была замена-пробила жена), крышка распределителя зажигания, снималась и ставилась клапанная крышка тож посажена на герметик РЕЙНЦ, ввиду деревянности прокладки. На стук гидрика не похоже. вин авто нижний в подписи.

Стук в двигателе при включении Drive.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 08:34
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 10:19
Сдается мне, ты сам и ответил на свой вопрос.присутствует стук в передней части, на слух не определяется, но если звяться рукой за верхнее крепление амортизатора двигателя то явно чувствуется удар.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 10:26
Привет ЗоМер! Если ты прав, то поясни связь с прогревом дефект пропадает?
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 10:33
Привет ! Задубевшие втулки амо с прогревом размягчаются, стук пропадает.
Да, до кучи и опоры двигателя проверь, а лучше тоже замени, иначе разобъет аммортизатор по новой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных