Всем привет!
Итак имеем 124 с 111 мотором на ручке.
Проблема очень тяжелый руль. ( пока машина холодная руль более менее нормальный, но после 10 минут езды руль становится очень тугой)
Сход развал нормальный, масло в гуре есть, нигде ничего не течет, подвеска живая, ремень натянут.
ездить не возможно с таким рулем. Что делать? может кто подскажет

ГУР
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 15:50
w124
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 18:28
гудит на холодную ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 18:44
Причин как всегда много.Выработка на эллипсе где ходят лепестки скорее всего.Разбери свой гур,там не сложно. У меня такая же хрень плюс еще гудит постоянно. Найди фотоотчет о переборке гура,гур другой но ты увидишь эллипс. Там ступеньки у тебя.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 21:26
не, не гудитгудит на холодную ?
w124
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 21:28
и что с этими ступеньками делатьПричин как всегда много.Выработка на эллипсе где ходят лепестки скорее всего.Разбери свой гур,там не сложно. У меня такая же хрень плюс еще гудит постоянно. Найди фотоотчет о переборке гура,гур другой но ты увидишь эллипс. Там ступеньки у тебя.
w124
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 21:30
а есть кто в москве кто починит всё это хозяйство
w124
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2015 - 22:09
Листаю яндекс целый вечер. Ступеньки спокойно шлифуются и по словам авторов все приходит в норму. Но повторюсь гуры у них гудели. У тебя после нагрева падает давление скорее всего. Масло становится жиже. Давление создает ротор с лепестками в эллипсе. Еще Может быть подсос воздуха. Посмотри есть ли в бачке пузыри. При подсосе насос издает звуки тоже а у тебя тишина. Купи бу гур и поставь себе,а этот разбери, потом если чего запасным будет. Можно поменять жижу но на мой взгляд это не поможет. Как то так.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2015 - 11:34
да пузырьки иногда есть. наверно нужно сначала все шланги поменять, и жижу оригинал налить ( а то там бурда какая то коричневая)Листаю яндекс целый вечер. Ступеньки спокойно шлифуются и по словам авторов все приходит в норму. Но повторюсь гуры у них гудели. У тебя после нагрева падает давление скорее всего. Масло становится жиже. Давление создает ротор с лепестками в эллипсе. Еще Может быть подсос воздуха. Посмотри есть ли в бачке пузыри. При подсосе насос издает звуки тоже а у тебя тишина. Купи бу гур и поставь себе,а этот разбери, потом если чего запасным будет. Можно поменять жижу но на мой взгляд это не поможет. Как то так.
w124
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных