Уважаемы форумчане, такой вопрос!
На осмотре подвески, сделан вывод, что просятся под замену передние сайленты нижних рычагов. S210.
Соответственно вопрос, нужно ли менять комплектом обязательно или только передние и какова вероятность выхода из строя двух задних?
Правильно понимаю, что надо делать развал сразу?
Попутно, какие брать: Lemferder/MOOG/Ruville/Meyle?

Сайлентблоки нижних передних рычагов W210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2015 - 11:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2015 - 21:55
Менять естественно комплектом. Иначе потом развал 2 раза делать.
У лемфа они есть сервис комплектом (с болтами, втулками и пр.), и есть поштучно. Брал недавно поштучно, пришёл оригинал с запиленым лейблом, что идёт в к-тах не знаю.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2015 - 10:05
Менять естественно комплектом. Иначе потом развал 2 раза делать.
У лемфа они есть сервис комплектом (с болтами, втулками и пр.), и есть поштучно. Брал недавно поштучно, пришёл оригинал с запиленым лейблом, что идёт в к-тах не знаю.
Спасибо!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2015 - 19:24
Летят обычно передние.Задние обычно в хорошем состоянии.Меняют для самоуспокоения.Основная нагрузка идет на передние.Уважаемы форумчане, такой вопрос!
На осмотре подвески, сделан вывод, что просятся под замену передние сайленты нижних рычагов. S210.
Соответственно вопрос, нужно ли менять комплектом обязательно или только передние и какова вероятность выхода из строя двух задних?
Правильно понимаю, что надо делать развал сразу?
Попутно, какие брать: Lemferder/MOOG/Ruville/Meyle?
WDB2110161A092975
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных