Доброе утро друзья. Вновь пишу сюда со своей проблемой пропусков зажигания.
Машина w210 112 мотор 2.6, акпп 722.6 vin wdb2100621B457917
пробег на данный момент 230000.
Проблема следующая. При езде (при наборе скорости) чуть более динамично чем обычный городской поток в какой то момент отключается цилиндр (обычно разные, чаще 3) машина начинает троить. Глушишь заводишь и едешь дальше. Если ехать в режиме "дед" то вроде такого не замечается.
Был на двух диагностиках без стара - нчиего внятного не сказали, кроме замены свечей. Поменял свечи поставил БОШ 0 242 230 500 - проблема не ушла.
Сегодня поехал на диагностику старом. Приехал, подключили стар, результаты прилагаю.
Что было сделано мастером руками при проверке:
1) померяно давление в рампе - 4 очка
2) катушки проверены осцилографом - все ок
3) проверена подача искры каким то прибором - все ок
4) со слов мастера,якобы по параметрам кк-е показывает диагностический прибор, в норме: форсунки (льют одинаково), равномерность работы - ок, катализаторы с его слов уже низкоэффективны но не забиты и дело не в них) . До этого мерил противодавление на подъемнике, показало если выкрутить первые лямбды то 0,15 бар, если вторые то 0
5) С 1 цилиндра (тк на него не было ошибок за все время) была перекинута катушка на третий (на который чаще всего эта ошибка выскакивала) - результат отрицательный, пробная поездка показала опять пропуски по третьему цилиндру
6) дополню. еще он сказал что из показаний стара следует что компрессия тоже в норме
Со слов мастера его вариант такой - возможно подвисают клапана изза нагара, т.к. выкрутил он свечу с 4 цилиндра - есть небольшой нагар масла. Свечам неделя. Машинка ест масло от литра до 1.5 на 10000. Но свечи эти были и до замены МСК, масло тогда ело побольше, может их еще с того раза закидало.
Он предложил:
1) промыть винсом - - возможно отмоет нагар и тд и тп
2) разбирать, снимать головы смотреть клапана ну и далее что покажет
интересуют ваши мнения по поводу данной проблемы. Заранее огромное спасибо!
P.S.: по ощущениям и описанным симптомам было похоже вот на этот случай: http://www.benzclub....ad.php?t=270666
НО. Замер не показал ничего подобного. Но и в правильности замера я не уверен. Тк со слов Gesha замер должен был быть произведен при прогретом моторе и соответственно катализаторе. В момент замера машина уже достаточно остыла, градусов до 45.
Каты стоят три родных еще, один меняный Сзади справа по ходу движения)
Текст скопировал с другого форума чтоб не набирать заново. После этого делал следующее:
Рассказываю:
Приехали на сто. Сначала еще раз проверили все компом, все показания на хх - в норме.
Далее - выкрутили форсунку с 3 цилиндра, поменяли ее местами с 5 - ошибка опять по третьему цилиндру +добавился 4
Стерли, думаем дальше. Выкрутили лямбы первые и в путь на дорогу. Результат - то же самое - чек, троение. Опять третий цилиндр. Внимательно осмотрели провода и катушку на этом цилиндре - в идеале.
Подошел сам хозяин СТО (знакомый моего мастера хороший). Начали разбираться с ним. Полазив в настройках тоже ничего не увидел он.
Теперь внимание. смотрим на показания расходомера - все в допустимых значениях. он сам говорит что судя по показаниям стара он рабочий (ставил я его новый около года назад).
НО тем не менее берем с их сто новый расходомер такой же бош один в один, ставим, сбрасываем адаптации, хозяин сто садится за руль и едем на трассу. Даем машине под жопу в разных режимах - ВСЕ ИДЕАЛЬНО!!!!!!
Никакого троения, никаких отключениев цилиндров и никакого чека. Катали так минут 20.
ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕМУ ВИНОЙ БЫЛ РАСХОДОМЕР!!!!!!
Вот такие вот у нас сейчас делают запчасти..... Отработал ровно год.
Вообщем купил у них этот расходомер и уехал счастливый оттуда!!!!! Вот такая история
ПРОШЛО ЧУТЬ Больше месяца. Сегодня ехав на работу случилось тоже самое - отключение цилиндра. Ошибки еще не смотерл но уверне что те же самые - пропуски зажигания.
ПОДСКАЖИТЕ где искать!!!!!!!!!!!!! Уже реально умаялся с этой проблемой, столько денег всадил - все впустую!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал saneeek55: 26 March 2015 - 12:17