Перейти к содержимому


Фотография

замена амортизатора натяжителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ptyx300

ptyx300

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.8 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 August 2015 - 18:58

День добрый всем! застучал натяжитель ремня,мотор 2.8 104 w124 выпал верхний салент,вопрос:чтоб поменять что надо снимать?И еще вопрос можно ли туда подобрать подходящий сайлент чтоб неменять сам амортизатор?


Сообщение отредактировал ptyx300: 19 August 2015 - 19:00

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


#2 ОФФЛАЙН   ptyx300

ptyx300

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.8 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 August 2015 - 14:06

День добрый всем! застучал натяжитель ремня,мотор 2.8 104 w124 выпал верхний салент,вопрос:чтоб поменять что надо снимать?И еще вопрос можно ли туда подобрать подходящий сайлент чтоб неменять сам амортизатор?

Комрады что тишина? Никто не менял натяжитель? :applause:


тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 August 2015 - 15:44

те книги нету? сочую, дорогов итоге выйдет

 

ну ваще нужно для начал снять пропеллер. смогешь?
далее не сложно. снял ремень, ( для тех, кто без книги- нужно ослабить центральный болт!!!)снял шкивы и готово.

 

гдето видел хитрую методу, ослабляют натяжитель, скидывают ремеь, и поднимают натяжитель так, чтобы можно было открутить нижний болт аммо. недостатки тут таковы, что потом нужно через пропелер накинуть правильно ремеь, и потом натяжитель нужно удет силой выставлять обратно, яб разобрал по нормальному.

 

салент можно сделать из чегото подручного, типа холодной сварки или герметкиа для днища, либо снять от другого дохлого аммо, но ниче хорошего не получется, будет трещать на хорлостых


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   ptyx300

ptyx300

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.8 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 August 2015 - 17:12

те книги нету? сочую, дорогов итоге выйдет

 

ну ваще нужно для начал снять пропеллер. смогешь?
далее не сложно. снял ремень, ( для тех, кто без книги- нужно ослабить центральный болт!!!)снял шкивы и готово.

 

гдето видел хитрую методу, ослабляют натяжитель, скидывают ремеь, и поднимают натяжитель так, чтобы можно было открутить нижний болт аммо. недостатки тут таковы, что потом нужно через пропелер накинуть правильно ремеь, и потом натяжитель нужно удет силой выставлять обратно, яб разобрал по нормальному.

 

салент можно сделать из чегото подручного, типа холодной сварки или герметкиа для днища, либо снять от другого дохлого аммо, но ниче хорошего не получется, будет трещать на хорлостых

Я тебя понял,вент наверно сниму отпишусь короче)))


тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных