Всем привет и с новым годом! Пишу вам из Норильска.
Приобрел w123.223, с двигателем 102.980. Ну и восстанавливаю потихоньку.
Прошу помощи по нескольким вопросам. Перебрал ходовую, накинул вот такой комплект:
Кстати, приобрел по этому случаю стяжки и ключ для ступицы, реально упростило задачу, но дорого, и стяжки все равно не идеально подходят, приходится на домкрате расслаблять пружину, после этого стягивать. Также и обратно.
Теперь вопросы..
1) Обнаружил сзади вот такую беду под чашками. На фото плоховато видно, но там трещина уходит под чашку. Что лучше сделать? Сам по кузовщине не силен, если честно.
2) Сзади до ремонта, и к сожалению после присутствует звук. Когда наезжаешь задним правым колесом на неровность, например сугроб небольшой, слышен глухой удар одиночный, довольно сильный. Не могу понять что стучит, до этого грешил на рваные сайлентблоки балки. Заменил сайлентблоки рычагов и балки на новые, а звук остался.. Возможно это как раз трещины с первого пункта??
3) Когда машина с гаража все - ок. Постоит в холод на улице, начинаешь ехать, и четко от 45 до 55 км/ч слышен жуткий вой. Чуть покатаешься - все проходит. Машину остудил, вывесил на подьемнике, оказалось воет новый подвесной подшипник. Подшипник брал MEYLE. Затягивал в нагруженном состоянии кардан и подшипник. Возможно ли, что он пришел в "сухом" виде, а я не посмотрев воткнул? Или он все-таки закрытого типа, и просто брак?
4) Не пойму что с передком. К сожалению не сделал фото до ремонта. Визуально после сборки кажется что перед сильно задран. Качаю за крыло вверх - амортизаторы стучат, так как штоки доходят до упора. Пружины менял еще в прошлом году, вроде не было такой проблемы. В общем теперь когда в ямку попадаешь - слышен удар амортизаторов. Амортизаторы живые, такое ощущение будто веса у авто не хватает чтобы пружины продавить Сайлентблоки все в нагруженном положении затягивал. Меряю уровнем по молдингу - ровно. Но это не показатель конечно. Что может быть?