Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт ходовой w123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ololo686

ololo686

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    123.223, 102.980, 1982

Отправлено 05 January 2015 - 16:10

Всем привет и с новым годом! Пишу вам из Норильска.
Приобрел w123.223, с двигателем 102.980. Ну и восстанавливаю потихоньку.
Прошу помощи по нескольким вопросам. Перебрал ходовую, накинул вот такой комплект:
_DSC0491.jpg

 

Кстати, приобрел по этому случаю стяжки и ключ для ступицы, реально упростило задачу, но дорого, и стяжки все равно не идеально подходят, приходится на домкрате расслаблять пружину, после этого стягивать. Также и обратно.
_DSC0492.jpg
_DSC0495.jpg

 

Теперь вопросы..
1) Обнаружил сзади вот такую беду под чашками. На фото плоховато видно, но там трещина уходит под чашку. Что лучше сделать? Сам по кузовщине не силен, если честно.
_DSC0504.jpg

 

2) Сзади до ремонта, и к сожалению после присутствует звук. Когда наезжаешь задним правым колесом на неровность, например сугроб небольшой, слышен глухой удар одиночный, довольно сильный. Не могу понять что стучит, до этого грешил на рваные сайлентблоки балки. Заменил сайлентблоки рычагов и балки на новые, а звук остался.. Возможно это как раз трещины с первого пункта??

 

3) Когда машина с гаража все - ок. Постоит в холод на улице, начинаешь ехать, и четко от 45 до 55 км/ч слышен жуткий вой. Чуть покатаешься - все проходит. Машину остудил, вывесил на подьемнике, оказалось воет новый подвесной подшипник. Подшипник брал MEYLE. Затягивал в нагруженном состоянии кардан и подшипник. Возможно ли, что он пришел в "сухом" виде, а я не посмотрев воткнул? Или он все-таки закрытого типа, и просто брак?

 

4) Не пойму что с передком. К сожалению не сделал фото до ремонта. Визуально после сборки кажется что перед сильно задран. Качаю за крыло вверх - амортизаторы стучат, так как штоки доходят до упора. Пружины менял еще в прошлом году, вроде не было такой проблемы. В общем теперь когда в ямку попадаешь - слышен удар амортизаторов. Амортизаторы живые, такое ощущение будто веса у авто не хватает чтобы пружины продавить :D Сайлентблоки все в нагруженном положении затягивал. Меряю уровнем по молдингу - ровно. Но это не показатель конечно. Что может быть?



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24649
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 January 2015 - 20:33

1. варить. со снятием балки моста, бака и частичной разборкой салона.
2. может ШРУС закусывать и издавть звук, похожий на стук.
3. мелле, феби, оптимал - фирмы которые впринципе нельзя покупать и ставить на свои машины.
купи оригинальный и забудешь про него лет на много. на худой конец SKF.
4. пружины надо по вину подбирать и ставить родные. тогда всё будет ровно и ничего стучать не будет.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   ololo686

ololo686

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    123.223, 102.980, 1982

Отправлено 13 January 2015 - 18:11

1) Уточните пожалуйста, достаточно просто проварить имеющиеся трещины, или надо вырезать - заваривать новый металл?
2) А есть какой-нибудь способ проверить что проблема действительно в нем? И если в нем - менять на новый я так полагаю, смысла мыть - забивать смазкой уже нет?
3) Ок, запомню, спасибо. Мне когда-то на этом форуме попадалась тема - где указаны конкретно элементы ходовки, и какие фирмы лучше брать или не брать. После этого искал много раз - не могу найти, может ткнете пальцем?
4) С пружинами все гуд! Почти 3 недели - и все вернулось в норму, просел :) Я думаю это из-за того, что вывешен был где-то неделю на подъемнике пока все перебирал.



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24649
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 January 2015 - 00:28

1) Уточните пожалуйста, достаточно просто проварить имеющиеся трещины, или надо вырезать - заваривать новый металл?
2) А есть какой-нибудь способ проверить что проблема действительно в нем? И если в нем - менять на новый я так полагаю, смысла мыть - забивать смазкой уже нет?
3) Ок, запомню, спасибо. Мне когда-то на этом форуме попадалась тема - где указаны конкретно элементы ходовки, и какие фирмы лучше брать или не брать. После этого искал много раз - не могу найти, может ткнете пальцем?
4) С пружинами все гуд! Почти 3 недели - и все вернулось в норму, просел :) Я думаю это из-за того, что вывешен был где-то неделю на подъемнике пока все перебирал.

1.. надо смотреть по месту. если трещина небольшая, достаточно просто е заварить и усилить шов косынками. если большая - вырезать и варить изнутри, потому что трещина не причина а следствие.
2. снять привод и пошевелить
3. оригинал или фирмы-поставщики на конвеер.
4. с таким темпами, ещё неделя и совсем просядет. после подъёмника, при грамотной сборке.машина садится в своё нормальное подожение через пять минут.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   ololo686

ololo686

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    123.223, 102.980, 1982

Отправлено 17 January 2015 - 19:51

Хм а в чем заключается грамотность? Сайленты затягивал в нагруженном состоянии



#6 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2015 - 20:30

автор, если попользовался и надумаешь продавать набор стяжек - черкани в личку, есть интерес. заранее спасибо!



#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3389
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 17 January 2015 - 22:44

Стук сзади. "Косточки" - стабилизаторы поперечной устойчивости ,менялись?


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 17 January 2015 - 22:47

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24649
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 January 2015 - 23:40

Хм а в чем заключается грамотность? Сайленты затягивал в нагруженном состоянии

 

не только в этом дело.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   ololo686

ololo686

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    123.223, 102.980, 1982

Отправлено 17 January 2015 - 23:42

2brdm, стоимость доставки из норильска перекрывает весь интерес) да и взял для себя, чтобы забыть про эпопею пружин навсегда) в прошлом году менял их без этих стяжек, то еще удовольствие, так что извиняй!

 

2Рыжий ап - спасибо огромное, я чего-то про них забыл совсем!!! Сейчас думаю - действительно звук как раз в тот момент, когда одним колесом наезжаешь.

 

2sheremet
Секретом не поделитесь?:)


Сообщение отредактировал ololo686: 17 January 2015 - 23:43


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24649
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 January 2015 - 23:55

2sheremet
Секретом не поделитесь?:)

 

странно писать "перебрал всю ходовку", а то, с чего обычно начинают, не трогать...
а секреты просты - использовать максимально качественные запчасти и пользоаться хорошим инструментом.
при этом соблюдать последовательность сборки.
тоесть, ходовка сначала собирается мелкими узлами, потом эти узлы устанавливаются на авто.
я сначала собираю верх, прикручиваю в свободном положении верхние рычаги к кузову и стабу, потом собраный треугольник прикручиваю вниз, , всё это затягиваю как следует, только потом ставлю кулак в сборе, потом аморт, и уже на закуску пружины...
зад весь собирается на полу, потом в сборе прикручивается на авто. после чего уже ставятся пружины и аморты.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   ololo686

ololo686

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    123.223, 102.980, 1982

Отправлено 17 January 2015 - 23:59

Да, совсем забыл - вот сам аппарат, ну и пенты готовлю потихоньку)
IMG036.jpg
IMG225.jpg

 

P.s. когда делал развал - все вышло как-то странно. Здесь описывали - регулируешь продольный, затем развал, потом схождение. Вывожу продольный все ок, начинаю выводить развал, уходит продольный, игрался ими пока в норму не привел. Начал схождение делать ушло и первое и второе(( в итогекрутил крутил вроде поймал баланс. В общем не уверен что все ок сделал. И на задних колесах развал в плюсах, хотя все новое, мерин не битый

 

2sheremet, да сорри за громкие слова) вообще я поменял передние верхние рычаги, шаровые, упоры продольные, сайлентблоки нижних рычагов, рулевую трапецию, все ступичные и подвесной, сзади сайленты балки, рычагов и редуктора. Пружины и аморты до этого обновил. На остальное пока бюджета не хватило, ибо со стяжками для пружин ушло 40к, только за зч сомнительных фирм и инструмент.
А по поводу последовательности я все делал также, кроме зада - балку не снимал, а приопускал с каждой стороны чтобы можно было снять рычаги


Сообщение отредактировал ololo686: 18 January 2015 - 00:23


#12 ОФФЛАЙН   ololo686

ololo686

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    123.223, 102.980, 1982

Отправлено 17 August 2015 - 03:08

Хелп!!!
Делал схождение развал - задние ось в полном беспоряде... Развал на одном колесе -0.7, на другом +0.6... Там есть проблема - чашки треснули под пружины... Резинки все новые. Собираюсь снимать балку и все проваривать, вопрос - как выровнять то развал, когда варить буду??



#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24649
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 August 2015 - 09:20

Хелп!!!
Делал схождение развал - задние ось в полном беспоряде... Развал на одном колесе -0.7, на другом +0.6... Там есть проблема - чашки треснули под пружины... Резинки все новые. Собираюсь снимать балку и все проваривать, вопрос - как выровнять то развал, когда варить буду??

 

сзади ничего не регулируется. не, бывают конечно клинические случаи, для которых есть сайленты в рычаги со смещённым центром или гнутые сами рычаги, но обычно проблема гораздо ближе к поверхности.
как я уже говорил, обычно вполне достаточно поставить правильные пружины и аморты.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   ololo686

ololo686

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    123.223, 102.980, 1982

Отправлено 18 August 2015 - 04:58

Спасибо за совет. Задние пружины ats усиленные вроде ставил, амморты Monroe рабочие. По работе задней подвески сейчас никаких нареканий, ничего не стучит и мягко работает.. Но развал колес наклонился в одну сторону почему-то (одно внутрь, другое наружу). Визуально не заметно, резину не точит. Может стенд гонит? Перемерю на другом. Просто боюсь, что из-за треснувших чашек он ушёл.

 

Ещё вопрос - когда поставил резину широкую (перед 225/50 r16, зад 215/55 r16) - появилась проблема, когда тормозишь, если чуть руль подвернут, то закидывает в эту сторону. Пару раз чуть бордюр не словил из-за этого. Резина норм. Сзади уже поставил т.к. была такая резина летняя, на зиму буду все 225/50 заказывать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных