Доброго времени суток, други. Срочно нужна Ваша помощь. Никогда с полным приводом мерсов не сталкивался, а тут нужно снять передний кардан (мешает поменять датчик положения селектора АКПП, закрывает к нему доступ). И как назло книжку с переездом из гаража в гараж куда-то задевал. Поиском ничего не могу найти, а может не туда и не так ищу(сори, можно тыкнуть носом, не обижусь). Короче, открутил три болта на диске шарнира (задняя часть кардана у коробки), а он на месте и даже не шевелится. По идее, как мне кажется, он должен был на шлицах впереди двигаться взад\вперед. Попробовал аккуратно монтировочкой (да и просто места мало сильней воздействовать, делаю на улице без ямы, вывесив левую сторону). Может что не так делаю, образумьте (т.е. образуйте, или как там - вразумите, в общем - научите). Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Передний кардан на S124 TE 4-matic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2015 - 12:24
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2015 - 23:31
Что, совсем никто не сталкивался?
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 15:56
дело сам с ними не имел но судя по фото надо ослабить-отвернуть гайку под номером 200 , она ослабит шлицы , после и сжимать карданЧто, совсем никто не сталкивался?

WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 23:03
Сегодня все-таки оттащил мурзика на одну СТО. Кроме открученных мною трех болтов на муфте, открутили шесть болтов впереди (на рис. №215). Практически без проблем кардан снялся. Ну а заменить датчик особого труда не составило. Вот только завести его не удалось из-за севшего аккумулятора. Пришлось назад тоже на галстуке ехать. Час работы и 600 рупий.дело сам с ними не имел но судя по фото надо ослабить-отвернуть гайку под номером 200 , она ослабит шлицы , после и сжимать кардан
![]()
Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал Stin Su: 22 August 2015 - 23:05
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных