Перейти к содержимому


Фотография

Ke Jetronic - старые песни о главном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 23 June 2007 - 23:37

w124 2.6 '88 м103,МКП

 

Вот и меня настигла беда с джетроником как мне кажется.
И так по порядку:

 

Однажды еду по городу, и вдруг машина начинает глохнуть. Раз заглохла, завёлся, два заглохла - завёлся. А потом встала и 0 реакции на всё. Прошёл час, остыла, завелась и поехала. Я в шоке залетаю на сто, там мереют компрессию, 10 в каждом котле, давление масло нормальное, смесь хорошая. Вобщем приехал домой в непонятках.

 

Потом, через пару дней этот фокус повторился, но завестись я уже не смог пришлось на тросе домой ехать. После этого я заменил все фильтра(маслянный, бензиновый, воздушный), поменял масло. Но ничего не помогло.

 

Потом мне показалось что умер один насос(у меня их 2). В системе должно быть примерно 6 атмосфер а когда я подставил бутылку к трубке и включил насос то бензин еле тёк. Когда по номерам насосов я пробил в магазе что за они то мне сказалии, что у меня стоит 2 трёхатмосферника. Я этого прикола, конечно не понял. Но купил 6 атмосферный и поставил его вместо этих двух. Давление стало на много сильнее и 1.5 литра набирало примерно за 30 сек. Завёлся, поехал.
Но потом, опять стал глохнуть, приходилось заводить по 10 раз, но заводился. А вчера встал колом как вкопанный и пофиг на всё!!!

 

Я проверил пусковую форсунку - дует. Бензин вроде как качает.
Пробывал вытаскивать датчики и заводится без них но тоже пофиг всё.

 

Да и ещё. перед тем как он начал умирать я заметил что совсем пропала тяга. Газ в пол, экон в красной зоне, а он еле тащится!

 


Это вобще джетроник виноват или что-то другое???
ЧТО ЖЕ ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ и что вобще с ним происходит??????? :bangheat:


Сообщение отредактировал Kreel_AMG: 23 June 2007 - 23:49

w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 June 2007 - 09:08

Для начала реле бензонасоса сымай, пропаивай :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Потом реле перегрузки - аналогично.
Косвенно производительность насоса можно оценить так :
http://www.oldmerin....mp;#entry139006
Штуцер с сеточкой на входе дозатора меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 June 2007 - 09:12

Потом мне показалось что умер один насос(у меня их 2). В системе должно быть примерно 6 атмосфер а когда я подставил бутылку к трубке и включил насос то бензин еле тёк. Когда по номерам насосов я пробил в магазе что за они то мне сказалии, что у меня стоит 2 трёхатмосферника. Я этого прикола, конечно не понял. Но купил 6 атмосферный и поставил его вместо этих двух.

Я бы таки вернулся к штатному варианту с двумя насосами. Или ты считаешь себя умнее инженеров Даймлера? Думаешь, у них насосов нет, чтобы ставить два вместо одного ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 24 June 2007 - 09:51

Я бы таки вернулся к штатному варианту с двумя насосами. Или ты считаешь себя умнее инженеров Даймлера? Думаешь, у них насосов нет, чтобы ставить два вместо одного ? :D
Удачи !

 

Так какие там должны в таком случае насосы стоять? 2 трёхатмосферника что-ли? Или один 6-и и один 3х?? Просто я себе не очень хорошо представляю, как 2 трёхатмосферника дадут 6????


w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 June 2007 - 11:37

Просто я себе не очень хорошо представляю, как 2 трёхатмосферника дадут 6????

Один насос в попу другому 3 дает, второй насос на эти 3 еще свои 3 накладывает. Складываем, дивимся чуду. :D
В Мерсомагазине по ВИНу покупай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 28 June 2007 - 17:24

Вобщем. Что было сделано за эти дни. Мне посоветовали инжекторщика. На тросе меня притащили к нему, он за 5 минут всё сделал сказав, что я скрутил настройку джетроника(содрав с меня при этом 25 баксов) а проблема была в плохой искре. Позже посмотрел, и увидел что крышка трамблёра треснула пополам. И сказал, что джетроник и насосы тут не причём(мерял давление). Может ли быть это источником беды? Или он просто не захотел трудится и побыстрей от меня отделался, придравшись к первопопавшейся лаже?

 

пс: Хотя трамблёр по-любому надо купить новый я не спорю.


Сообщение отредактировал Kreel_AMG: 28 June 2007 - 17:29

w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 June 2007 - 17:34

дык если человек сделал машину, то какие еще могут быть вопросы? :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 29 June 2007 - 10:47

Просто он сказал что не знает в чём причина, он всего лишь вернул настройку(шестигранник) как было. А вчера у меня начался новый глюк. На ровном месте заглох. И стартер не крутится. Аккумулятор 5 Вольт показал... Хотя я весь день катался!
Ну это уже совсем другая тема... :neutral:


w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#9 ОФФЛАЙН   Макс300Е

Макс300Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Питер

Отправлено 30 June 2007 - 22:05

Уважаемые. Может есть у кого данные по наливу 103 двигателя 3л с двумя насосами. У меня получилось: вход в дозатор за 1 минуту - 2.5 литра; обратка за минуту - 1.4 литра; амперметр - 3.9 А, с фильтром - 4.05 А; напряжение аккамулятора - 12.35 В. Беспокоит плохая тяга, особенно когда в гору - педаль в пол, а обороты падают. Пока температура до 80 - все неплохо, а после :(


300 Е 103983 722.3 91г
Е 280 104942 722.4 94г
+79214019006


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 July 2007 - 08:28

вход в дозатор за 1 минуту - 2.5 литра; обратка за минуту - 1.4 литра; амперметр - 3.9 А, с фильтром - 4.05 А; напряжение аккамулятора - 12.35 В. Беспокоит плохая тяга, особенно когда в гору - педаль в пол, а обороты падают. Пока температура до 80 - все неплохо, а после

ток для 2-ух насосов неплохой, а вот налив хуче даже чем у меня на одном - 3 на выходе 2 на выходе... но этот тест нуна делать чтобы бензы было минимум полбака, иначе мона словить ошибку.... если все так же останется, то я бы смотрел насосы...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных