Всем здрасьте! Хочу поделится радостью! Купив машину обнаружил ввертыш на 3-ем цилиндре,ну что ж,стоит и стоит ...А тут мой мурзик стал капризничать,отказываться выполнять свои прямые обязанности,которые 17 лет назад были вложены в него немецкими арбайтерами,а именно:провалы,постоянные дергания,неразвитие мощи(все ж таки 2.0,а ехали как на Таврии со сбитым зажиганием).Пытался мыть карб.регулировать,но все тщетно.Обратился за помощью к небезызвестному,думаю,Андрею(спец по карбам ох..),провели диагностику(методом исключения неполадки),вышли на погибель моего 2Е-Е и проблему то ли с этой "футорочной " свечой,то ли с камутатором.А со свечой проблема в том,что футорка с нее слазить категорически отказывалась,а резьба(наружняя )была нарезана нестандартная(16мм).Как вы думаете,что сейчас проще? купить коммутатор(вакуумный)или найти токаря?!?Нашел я их практически одновременно после полдневного поиска в инете и обзвона.Работа по футорке шла минут 20-30(прогон резьбы-чистка и установка с последующим обжимом(дабы она более не показывалась на свет Божий))По его словам,можно нарезать резьбу не сымая голову на "вырванном"свечном отв-тии.Инструмент у него собственного изготовления и опыт накопленный годами.Так что если кому нужен токарь-вот его координаты:зовут его Сергей,обитает рядом с местом работы(Харьковский проезд ,Бирюлево)тел 89067713069,токарь высшего разряда. Так вот ввернул я новую свечку и моя ласточка полетела!Никогда не думал,что из за одной свечки такой резонанс возможен.Завтра вот поеду к Андрею карб менять и держитесь ,уважаемые москвичи и гости столицы!!! Ну вот,высказался,и как то легче стало.. Всем спасибо ,все свободны...
Футорки(ввертыши)свечные или кому нужен токарь
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 21:19
Ну и удачи тебе значит!
w123, 230e, 85, мкпп
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2005 - 01:15
Поздравляю А я на своей поменял свечки и какой-то горшок начал пропадать с утроенной силой. Грешу на провода. Завтра буду смотреть.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 12:21
так если она поехала, зачем карб менять?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных