после переборки моторного жгута и дроссельной заслонки нет холостого хода и не срабатывает на ней моторчик . может ли быть не исправна проводка идущая от эбу . ее не смотрели . ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДСКАЖИТЕ ДВИГаТЕЛЬ 111 МАШИНА C220 .1993 г ситема бошевская ,ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ ТОЖЕ НЕТ реле перегрузки за что отвечает от вилки с эбу по форсункам катушки зажигания фишки пилились на датчики охлаждающей жидкости там перепаивались разъёмы . проводка на самой дроссельной заслонке сегодня замеряли там нет выхода напряжения на дз может быть из за этого отрезка жгута

проводка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2015 - 23:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2015 - 11:54
Обычно это происходит в связи со следующими обстоятельствами. Если при ремонте дроселя сопротивление мотора не контролируется, имеет место быт следующая ситуация. Выбивается центральная шестерня в заслонке, связующая моторчик с рейкой, а при ее установке в процессе сборки положение моторчика изменяется вместе с сопротивлением. Если сопротивление при этом более 8 Ом, дросель уходит в аврию.
Проведите замер сопротивления мотора в различных положениях ротора. При сильном отличии от нормы (4-8 Ом) провести профилактику: промыть щетки и коллектор, при необходимости проточить, смазать. После сборки поставить на наработку на постянном напряжении в прямом и обратном напрявлениях.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных