Перейти к содержимому


Фотография

Помощь новичку с вопросами по поводу W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Bosoi

Bosoi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 August 2015 - 21:15

Здравствуйте, форумчане.

 

Заранее извиняюсь за "нубство".

 

У меня есть несколько вопросов, с которыми я хотел разобраться и вникнуть до конца.

 

1. И так, первый вопрос:
Частенько патрубки от радиатора до мотора и обратно вот так вот сжимаются.
Исправляю тем, что до завода я открываю бачок с анти-фризом.
Изображение
Как мне сказали: воздух в системе. Правильно? Как исправить?

 

2. Второй.
Когда пылесосил салон, снял кожух с коробки и наткнулся на вот такой проводок, который никуда не входит, а просто болтается.
Кто-то говорит, что это для антены, а кто-то, что типо у меня стоял раньше автомат... :confused:
Изображение
Хотел бы узнать поточнее.

 

3. Третье.
Вот есть данный "пропеллер".
Изображение
Как я понял, что это для кондея. Но он никогда не крутится. Как проверить, работает он или нет?
Еще сколько не читал инструкцию по кондею, так и не понял, как его вклучить; как его выключить; как сделать, чтоб работала просто печка...
Объясните, пожалуйста, дураку.
Изображение

 

4. Четвертое.
В дождь; когда моют машину.. Постоянно.. В место, где стоит аккомулятор и с другой стороны (предохранители), постоянно скапливается вода. Как это исправить? Из-за чего может быть? Сливы я чистил, они сливают отлично.

 

5. Клапана печки.. Очень сильно нагреваются.. Так, что за доли секунды я обжигаю палец, когда работает двигатель. Так и должно быть?

 

Спасибо заранее за помощь с ответами.


DRIVE2 - B0soi
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 August 2015 - 21:22

2. Второй.
Когда пылесосил салон, снял кожух с коробки и наткнулся на вот такой проводок, который никуда не входит, а просто болтается.
Кто-то говорит, что это для антены, а кто-то, что типо у меня стоял раньше автомат... :confused:

 

Да скорее тросик от автомата, блокировка на замок зажигания

3. Третье.
Вот есть данный "пропеллер".

 

Как я понял, что это для кондея. Но он никогда не крутится. Как проверить, работает он или нет?
Еще сколько не читал инструкцию по кондею, так и не понял, как его вклучить; как его выключить; как сделать, чтоб работала просто печка...
Объясните, пожалуйста, дураку.

 

У нас кондей можно только выключить, кнопкой ЕС тогда загорится светодиод. Когда кондей выключен, тогда работает просто печка. Если нету достаточного давления в системе то вентилятор и не включится. Проверить вентилятор можно подать на прямую 12 В на его разъем или снять разъем с датчика, который включает вентилятор по нагреву мотора выше 110 град. Вроде так

 

5. Клапана печки.. Очень сильно нагреваются.. Так, что за доли секунды я обжигаю палец, когда работает двигатель. Так и должно быть?

 

Спасибо заранее за помощь с ответами.

 

да, клапана должны греться


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 11 August 2015 - 21:24

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 11 August 2015 - 21:26

1. не волнуйся это не критично, думаю пробка радиатора обратно не впускает воздух.в системе его нет.

 

2. пробей по вин что за коробка с завоа. провод всегда идет куда то, иначе его можно вынуть.

 

3 проверить моторчик простым замыканием на аккум проводами напрямую.

 

4. сними аккум и под площадкой есть еще слив. И посмотри куда стекает со стекла. открой капот и лей на стекло.

 

5. зато тепло в печке будет. Там же антифриз горячий.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 11 August 2015 - 23:10

5. Если клапана моментально нагреваются, а ОЖ ещё менее 40 град, значит кранты катушкам в клапанах(надо мерить сопротивление катушек, скорее всего менее 5 Ом)
А если греются вместе с ОЖ(антифризом) то это хорошо.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 11 August 2015 - 23:20

4. Там забиваются гуаном, отводящие патрубки


Велик  CUBE    :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Bosoi

Bosoi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 August 2015 - 09:38

У нас кондей можно только выключить, кнопкой ЕС тогда загорится светодиод. Когда кондей выключен, тогда работает просто печка.

Т. е. если горит EC, то кондей не работает.

 

А если горит нижняя кнопка "Циркуляция воздуха", то циркуляция включена?

 

И еще вопрос. Верхняя кнопка что значит? Ведь, когда загорается у неё, включается кондей.


DRIVE2 - B0soi
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Bosoi

Bosoi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 August 2015 - 09:38

4. Там забиваются гуаном, отводящие патрубки

отводящие я чистил же..


DRIVE2 - B0soi
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Bosoi

Bosoi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 August 2015 - 09:40

5. Если клапана моментально нагреваются, а ОЖ ещё менее 40 град, значит кранты катушкам в клапанах(надо мерить сопротивление катушек, скорее всего менее 5 Ом)
А если греются вместе с ОЖ(антифризом) то это хорошо.

Сейчас большой "сосок" не так греется, как раньше. Теперь его можно трогать и не бояться обжечься, а два маленьких всё так же - кипяток ужасный, когда машина работает.

 

На счет того, когда они нагреваются - проверю сегодня.


DRIVE2 - B0soi
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Bosoi

Bosoi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 August 2015 - 09:43

1. не волнуйся это не критично, думаю пробка радиатора обратно не впускает воздух.в системе его нет.

Т. е. я могу спокойно заводить и не бояться, что что-то пойдет не так? Это нельзя никак исправить... ?

 

2. пробей по вин что за коробка с завоа. провод всегда идет куда то, иначе его можно вынуть.

На вот этом сайте? Не могу найти, где написано механика или автомат... http://www.mercedes-catalog.by/vin/ok/

 

/////
Пробил по http://www.mercedes-catalog.by/vin/ok/ и теперь появились еще несколько вопросов.. :confused: :confused: :confused:

 

750 Радиоприемник Becker Europa 2000 vk (с 01.06.1990 по 31.03.1994)
Радиоприемник MB Audio 30 с системой дорожных сообщений и RDS (с 31.10.1996)
855 V140 M119 с NAG (с 19.06.1996 по 19.10.1997)
телефон Нокиа, D-сеть (GSM-900), с системой экстренной помощи TELE-AID

 

Что за радиоприемник? Что за телефон? Его вроде нигде нету у меня в машине. :confused:


DRIVE2 - B0soi
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Bosoi

Bosoi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 August 2015 - 10:04

О, и еще, пользуясь случаем и чтобы не создавая еще одну тупую тему. :biggrin:

 

Кожа руля ужасно выглядит.

 

Что лучше будет?
Перешить кожей её.
Или купить где - то... б. у. такой кожанный или с оконтовкой дерева..


DRIVE2 - B0soi
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 24 August 2015 - 11:28

В крышке бачка стоят два клапана, один на сброс давления другой открывается когда ож начинает остывать, создается небольшое разряжение и если этот клапанок не работает то патрубки будут сжиматься, купить новую крышку и забыть.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#12 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 25 August 2015 - 17:35

Т. е. если горит EC, то кондей не работает.

 

А если горит нижняя кнопка "Циркуляция воздуха", то циркуляция включена?

 

И еще вопрос. Верхняя кнопка что значит? Ведь, когда загорается у неё, включается кондей.

Да.
Воздух гоняется внутри салона. Вонь из окружающей среды не должна проникать.
Верхняя кнопка - осушение воздуха. Это одна из функций кондея. Очень эффективно устраняет запотевание стекол, если работает.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#13 ОФФЛАЙН   созерцатель

созерцатель

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 August 2015 - 09:29

Всем привет! Я тоже новичёк. Вклинюсь в эту тему с маленьким вопросом, чтобы не плодить новых тем. Вопрос такой. Почему не подсвечивается ни одна кнопка на торпеде? Подсветка только у приборной панели. (Хотя указатель температуры окружающего воздуха тоже не подсвечивается) Крутилки, кнопки ни одна не светятся в темноте. Какие должны светиться, а какие нет? Или это просто такая древняя конструкция автомобиля?


Сообщение отредактировал созерцатель: 28 August 2015 - 09:34

MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер


#14 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2015 - 12:00

Всем привет! Я тоже новичёк. Вклинюсь в эту тему с маленьким вопросом, чтобы не плодить новых тем. Вопрос такой. Почему не подсвечивается ни одна кнопка на торпеде? Подсветка только у приборной панели. (Хотя указатель температуры окружающего воздуха тоже не подсвечивается) Крутилки, кнопки ни одна не светятся в темноте. Какие должны светиться, а какие нет? Или это просто такая древняя конструкция автомобиля?

Все должны подсвечиваться и яркость должна регулироваться с приборки. Проверь предохранитель на приборка - на картинке красный.
[attachment=256874:12.jpg]


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#15 ОФФЛАЙН   созерцатель

созерцатель

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 August 2015 - 13:34

Попробую. Про предохранитель на щитке приборов не знал.


MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных