Перейти к содержимому


Фотография

Не могу разобратся с ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Smouc

Smouc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    e190

Отправлено 20 August 2015 - 18:44

Доброе время суток,суть проблемы вот в чем:есть МБ 190 объемом 2.3 с ке джетроник,с недавно промытым дозатором,поменяными 4 мя форсунками,лямбдой от 10.
В принципе все норм,машина хорошо заводится и на холодную и на горячую,по динамике...ничего не могу сказать,не застал его в те времена когда все было живо и поэтому не знаю как это когда он прет,но мне кажется что чуть туговат(если резко надавить на педаль газа машина делает рываок а поотом такой как бы провал и дальше на разгон). Давление топлива в норме,мерю ампераж на ЭГРД (на прогретом двигателе) включаю зажигание пишет 20 мА(фото прилагается),а у юры пишет что должно быть 75 мА,когда резко газ ток уходит в - 50 мА максимум,на хх подбором СО выставил ток около нуля ( он скачет в приделах положительного 0 т.е 0.3 гдето так),так же я замерил сопроивление на ЭГРД - получается 22.7 - 23.5 Ом(я честно не понял почему сопративление у меня плавало,один раз замери было 22 др раз 23). Напряжение на ногах потенциомертра в норме,около 0.7 В (могу ошибится замерял на прошлых выходных,но все делал по мануалу Юры и помню что все было в рамках нормы). Так вот теперь о том что само беспокоит - расход бензина в городе около 20 литров(
Изображение
P.S и еще подскажите в каком должен быть положение EZL ну тобишь N или S


Сообщение отредактировал Smouc: 20 August 2015 - 19:40


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 August 2015 - 20:26

Доброе время суток,суть проблемы вот в чем:есть МБ 190 объемом 2.3 с ке джетроник,с недавно промытым дозатором,поменяными 4 мя форсунками,лямбдой от 10.
В принципе все норм,машина хорошо заводится и на холодную и на горячую,по динамике...ничего не могу сказать,не застал его в те времена когда все было живо и поэтому не знаю как это когда он прет,но мне кажется что чуть туговат(если резко надавить на педаль газа машина делает рываок а поотом такой как бы провал и дальше на разгон). Давление топлива в норме,мерю ампераж на ЭГРД (на прогретом двигателе) включаю зажигание пишет 20 мА(фото прилагается),а у юры пишет что должно быть 75 мА,когда резко газ ток уходит в - 50 мА максимум,на хх подбором СО выставил ток около нуля ( он скачет в приделах положительного 0 т.е 0.3 гдето так),так же я замерил сопроивление на ЭГРД - получается 22.7 - 23.5 Ом(я честно не понял почему сопративление у меня плавало,один раз замери было 22 др раз 23). Напряжение на ногах потенциомертра в норме,около 0.7 В (могу ошибится замерял на прошлых выходных,но все делал по мануалу Юры и помню что все было в рамках нормы). Так вот теперь о том что само беспокоит - расход бензина в городе около 20 литров(
Изображение
P.S и еще подскажите в каком должен быть положение EZL ну тобишь N или S

Не всё то солнышко , что блестит .... Проверяй диф и налив на канал . Если у тебя налив будет 230-240 , то получишь как раз провал при тапке и расход ... А СО при этом на ХХ будет в норме . Идеальный вариант = СО на хх , на выходе с хх и стабильных оборотах любых 50+-5% по КД . Ну или хотябы укладывается до 60-65% в богатую смесь (при наливе 185-190) ..


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Smouc

Smouc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    e190

Отправлено 21 August 2015 - 06:04

:slobber:

Не всё то солнышко , что блестит .... Проверяй диф и налив на канал . Если у тебя налив будет 230-240 , то получишь как раз провал при тапке и расход ... А СО при этом на ХХ будет в норме . Идеальный вариант = СО на хх , на выходе с хх и стабильных оборотах любых 50+-5% по КД . Ну или хотябы укладывается до 60-65% в богатую смесь (при наливе 185-190) ..

КД это кислородный датчик или колодка диагностики?)



#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 22 August 2015 - 19:47

:slobber:
КД это кислородный датчик или колодка диагностики?)

второе


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 22 August 2015 - 20:15

Померяй ток на ЭГРД при 3000 об раз лямбда есть


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#6 ОФФЛАЙН   Smouc

Smouc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    e190

Отправлено 23 August 2015 - 19:03

В общем, сегодня почистил дозатор,заменил резинки и поставил мембрану (ремкомплект Frey),замерил налив:
1 й раз замерил без фишки на эгрд(вообще не знаю надо было ее снимать или нет) получилось все в пределах 170 - 180 мл на канал,разница между каналами буквально 1-2 мл, но вот проблема - включив бензонасос я плавно нажал на лопату и наверное не до упора.
2 й раз я померил с одетой фищкой эгрд, лопата до упора вниз за 1 минуту пришло на каналы: 1-й канал - 220,2-й канал 218, 3-й канал 219,4-й канал - 219
И вот возник вопрос,я так думаю что одетая фишка ничего не решает, я просто рукожоп и первый замер можно считать недействительным?
Второй вопрос - чтобы убрать перелив мне надо крутить эгрд?насколько его крутить?На данный момент фишка откинута,СО выставлено по педали тормаза,машина работает ровно но динамики как таковой нет.Возможности замерить давления сегодня не было, надеюсь скоро она появится.



#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 23 August 2015 - 19:13

В общем, сегодня почистил дозатор,заменил резинки и поставил мембрану (ремкомплект Frey),замерил налив:
1 й раз замерил без фишки на эгрд(вообще не знаю надо было ее снимать или нет) получилось все в пределах 170 - 180 мл на канал,разница между каналами буквально 1-2 мл, но вот проблема - включив бензонасос я плавно нажал на лопату и наверное не до упора.
2 й раз я померил с одетой фищкой эгрд, лопата до упора вниз за 1 минуту пришло на каналы: 1-й канал - 220,2-й канал 218, 3-й канал 219,4-й канал - 219
И вот возник вопрос,я так думаю что одетая фишка ничего не решает, я просто рукожоп и первый замер можно считать недействительным?
Второй вопрос - чтобы убрать перелив мне надо крутить эгрд?насколько его крутить?На данный момент фишка откинута,СО выставлено по педали тормаза,машина работает ровно но динамики как таковой нет.Возможности замерить давления сегодня не было, надеюсь скоро она появится.

Налив при отключенном ЭГРД правильно мерял.Диффдавление какое?Ток на ЭГРД при 3000 об. какой?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   Smouc

Smouc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    e190

Отправлено 23 August 2015 - 19:45

Налив при отключенном ЭГРД правильно мерял.Диффдавление какое?Ток на ЭГРД при 3000 об. какой?

Насчет дифдавления и тока ничего не могу сказать,убил на дозатор весь день, данные будут завтра,но еще зимой когда вообще началась вся эта билеберда с пауком,давление с бензонасоса было норм,да и диф тоже было норм если мне память не изменяет.И если не трудно обьясни почему без фишки налив один а с фишко другой?



#9 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 23 August 2015 - 22:57

Насчет дифдавления и тока ничего не могу сказать,убил на дозатор весь день, данные будут завтра,но еще зимой когда вообще началась вся эта билеберда с пауком,давление с бензонасоса было норм,да и диф тоже было норм если мне память не изменяет.И если не трудно обьясни почему без фишки налив один а с фишко другой?

Если ДВС горячий-ЛЗ богатит ,если холодный-ЭБУ по ДТОЖ.Уменьшает дифф.Ток померяй в разрыв ЭГРД.Исправный ЛЗ видит качество смеси и током через ЭБУ "выравнивает" смесь,может упереться в предельное значение а смесь останется неправильной.По педали тормоза чО говорит?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#10 ОФФЛАЙН   Smouc

Smouc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    e190

Отправлено 24 August 2015 - 05:34

Если ДВС горячий-ЛЗ богатит ,если холодный-ЭБУ по ДТОЖ.Уменьшает дифф.Ток померяй в разрыв ЭГРД.Исправный ЛЗ видит качество смеси и током через ЭБУ "выравнивает" смесь,может упереться в предельное значение а смесь останется неправильной.По педали тормоза чО говорит?

Налив мерил на остывшем двигателе,по педали тормоза обороты не плавают,но я подкрутили СО чтоб не плавали

 

Сейчас поехал на работу,на холодную завелся с третьего раза (завелся,обороты упали, заглох и так три раза.приехал на работу заглушил, увидел парковочное место получше,завожу а он ваще не заводится


Сообщение отредактировал Smouc: 24 August 2015 - 06:33


#11 ОФФЛАЙН   Smouc

Smouc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    e190

Отправлено 06 September 2015 - 14:00

Замерил давление в верхней камере - 6.1,как то многовато, или нет?В нижней камере давление 5.7- получается диф давление 0.4?


Сообщение отредактировал Smouc: 06 September 2015 - 14:53


#12 ОФФЛАЙН   Smouc

Smouc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    e190

Отправлено 07 September 2015 - 19:05

UP: замерил давление другим манометром- в верхней камере : 5,4; в нижней : 4,8;
Сейчас буду читать в какую сторону крутить эгрд



#13 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 07 September 2015 - 19:10

UP: замерил давление другим манометром- в верхней камере : 5,4; в нижней : 4,8;
Сейчас буду читать в какую сторону крутить эгрд

куда крутить?.сначала магнитную ловушку промой.потом проверь заного давления
потом крути


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#14 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 07 September 2015 - 20:42

куда крутить?.сначала магнитную ловушку промой.потом проверь заного давления
потом крути

Можно мне необразованному объяснить,что есть магнитная ловушка и где стоит?Пожалуйста


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 07 September 2015 - 20:58

Можно мне необразованному объяснить,что есть магнитная ловушка и где стоит?Пожалуйста

Изображение
в 012 дозаторе стоит по другому,но промывается одинаково,через отверстие после снятия эгрд
отверстие ближнее к входу дозатора


Сообщение отредактировал davidson: 07 September 2015 - 21:01

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#16 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 07 September 2015 - 21:08

Изображение
в 012 дозаторе стоит по другому,но промывается одинаково,через отверстие после снятия эгрд
отверстие ближнее к входу дозатора

А каковы симптомы ее забитости?То есть под ЭГРД два отверстия,в одном из них магнитная ловушка?В нее Карбклинером?Мусор куда денется?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#17 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 07 September 2015 - 21:10

Изображение
в 012 дозаторе стоит по другому,но промывается одинаково,через отверстие после снятия эгрд
отверстие ближнее к входу дозатора

Так продувать жэ МЛ в отверстие пусковой форсунки ? или дуть со стороны отверстие ЭГРД?


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#18 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 07 September 2015 - 21:14

Интересная теория дуть со стороны пусковой,это пропихнуть грязь сквозь фильтр:)))


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#19 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 07 September 2015 - 21:16

А каковы симптомы ее забитости?То есть под ЭГРД два отверстия,в одном из них магнитная ловушка?В нее Карбклинером?Мусор куда денется?

Открути трубку от выхода на пусковую,оттуда и выйдет


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#20 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 07 September 2015 - 21:43

Открути трубку от выхода на пусковую,оттуда и выйдет

Понял,спасибо,милчеловек,а про симптомы?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных