Перейти к содержимому


Фотография

М 103 ке большой налив


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 21 August 2015 - 00:53

Ситуация такова.послезамены дозатора,который лил все каналы разные,был установлен новый,замерил на нем налив - в районе 200,везде ровный .давление на насосе 5.4 просадки нет.ток на поленце накрутил 0,7в нагар слабый ,машина едет.НО расход большой!дал по трассе просраться после месяца простоя в режиме 120-180 расход за 70 км составил 25 литров.в городе спокойно за 50 км расход примерно 13 .еще при резком Нажатии на газ на месте или резкого сброса в движении стреляет в глушитель.куда копать?налив без форсунок должен быть 180мл на м103?прошу совета тк через 3 дня ехать в Питер,а разориться на бензине не хочется(((


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 21 August 2015 - 03:15

Ситуация такова.послезамены дозатора,который лил все каналы разные,был установлен новый,замерил на нем налив - в районе 200,везде ровный .давление на насосе 5.4 просадки нет.ток на поленце накрутил 0,7в нагар слабый ,машина едет.НО расход большой!дал по трассе просраться после месяца простоя в режиме 120-180 расход за 70 км составил 25 литров.в городе спокойно за 50 км расход примерно 13 .еще при резком Нажатии на газ на месте или резкого сброса в движении стреляет в глушитель.куда копать?налив без форсунок должен быть 180мл на м103?прошу совета тк через 3 дня ехать в Питер,а разориться на бензине не хочется(((

Налив 180 на канал, давление на насосе в упор не менее 10, так что смотри насосы и настройка КЕ


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 August 2015 - 06:18

налив без форсунок должен быть 180мл на м103?прошу совета тк через 3 дня ехать в Питер,а разориться на бензине не хочется(((

Смотри таблицу:
http://www.oldmerin....c...st&id=54078
Давление 5.4 это наверное давление в верхней камере? А какое давление в нижней? Какое диф. давление?
Зачем крутил потенц?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 August 2015 - 12:47

Зачем крутил потенц?

Надо же чё то покрутить :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 21 August 2015 - 19:53

Смотри таблицу:
http://www.oldmerin....c...st&id=54078
Давление 5.4 это наверное давление в верхней камере? А какое давление в нижней? Какое диф. давление?
Зачем крутил потенц?

да,5.4 это в верхней камере.остаточное 2.8 держится и не падает.диф давление не замерял,штуцер надо выточить,займусь сегодня
эммм,не так выразился,потенц не крутил,крутил смесь,так как нагар сильный был и не заводилась без педали и плевало гарью в трубу.короч мало воздуха -много бензина,в итоге регулировки по педали,промежуточным заездам -ток на потенце 0.7 на эгрд 0.нагар слабый,машина едет и бодро разгазовывается!

 

Надо же чё то покрутить :mrgreen:

а как жеж :gigi:

 

Диф давление в идеале должно быть 0.4?от него зависит и налив,я правильно понял?


Сообщение отредактировал WELD: 21 August 2015 - 20:01

Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 21 August 2015 - 20:15

да,5.4 это в верхней камере.остаточное 2.8 держится и не падает.диф давление не замерял,штуцер надо выточить,займусь сегодня
эммм,не так выразился,потенц не крутил,крутил смесь,так как нагар сильный был и не заводилась без педали и плевало гарью в трубу.короч мало воздуха -много бензина,в итоге регулировки по педали,промежуточным заездам -ток на потенце 0.7 на эгрд 0.нагар слабый,машина едет и бодро разгазовывается!
а как жеж :gigi:
Диф давление в идеале должно быть 0.4?от него зависит и налив,я правильно понял?

0,4.лямбда есть?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 21 August 2015 - 20:24

0,4.лямбда есть?

есть


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 August 2015 - 20:37

Диф.давление мерим при отключенном электричестве.Самое то,вынут предохранитель с реле перегрузки(0.35-0,45 разница).Ну а потом уже ЛЗ и всё остальное.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 21 August 2015 - 21:04

Диф.давление мерим при отключенном электричестве.Самое то,вынут предохранитель с реле перегрузки(0.35-0,45 разница).Ну а потом уже ЛЗ и всё остальное.

на прогретом движке?


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#10 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 22 August 2015 - 01:32

Значит такс.замерил я давление в нижней камере оно 4.8.соотв диф получается большой.поставил эгрд со своего старого там скачет давление от 4.9-5,но я думаю манометр подвирает ((следовательно налив должен быть меньше.при этом ,на старом эгрд нестабильная какая то работа и ток на потенце в районе 1в.может попробовать эгрд подрегулировать?как выравнить диф давление?


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 August 2015 - 11:38

может попробовать эгрд подрегулировать?как выравнить диф давление?

Так, диф давление, только ЭГРД и регулируется. Если в верхней камере 5.4 то в нижней нужно сделать 5.0. И налив станет на место. Настроечный винт ЭГРД ( что под заглушкой), данном случае крутить против часовой. Примерно пол оборота. Сразу проверить заглубление этого винта. Должно быть (заводские установки) 6,6мм., от привалочной плоскости ЭГРД. Но главным ориентиром должно быть диф. давление.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 August 2015 - 19:42

Ситуация такова.послезамены дозатора,который лил все каналы разные,был установлен новый,замерил на нем налив - в районе 200,везде ровный .давление на насосе 5.4 просадки нет.ток на поленце накрутил 0,7в нагар слабый ,машина едет.НО расход большой!дал по трассе просраться после месяца простоя в режиме 120-180 расход за 70 км составил 25 литров.в городе спокойно за 50 км расход примерно 13 .еще при резком Нажатии на газ на месте или резкого сброса в движении стреляет в глушитель.куда копать?налив без форсунок должен быть 180мл на м103?прошу совета тк через 3 дня ехать в Питер,а разориться на бензине не хочется(((

Лучше ничего не крути и раз через три дня в Питер то я 28 уже на работе .будет надо звони решим все


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 24 August 2015 - 03:32

Лучше ничего не крути и раз через три дня в Питер то я 28 уже на работе .будет надо звони решим все

К сожалению 27 я уже уеду.я на концерт и обратно))


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#14 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 24 August 2015 - 03:38

Все,победил!оба эгрд были изрядно накручены!заглубления больше 7мм!но поставить по заводскую не дало результатов,методом подбора,было выставлено давление в нижней камере и налив стал ровно 180!!!!машину не узнать,мотор крутится и едет как в молодые годы!всем спасибо за участие,дальше будут доделываться мелочи,троение и возврат прогревочных,но это в другой теме!СПАСИБО РЕБЯТА


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#15 ОФФЛАЙН   евгений8422

евгений8422

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    w124 300e 1992

Отправлено 11 March 2018 - 12:19

Налив 180 на канал, давление на насосе в упор не менее 10, так что смотри насосы и настройка КЕ

это с фарсунками или из трубок?)



#16 ОФФЛАЙН   евгений8422

евгений8422

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    w124 300e 1992

Отправлено 11 March 2018 - 12:30

я делал с фарсунками 180мл, ббез них 260-265мл...свечи черые...(((



#17 ОФФЛАЙН   евгений8422

евгений8422

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    w124 300e 1992

Отправлено 11 March 2018 - 12:45

Лучше ничего не крути и раз через три дня в Питер то я 28 уже на работе .будет надо звони решим все

это с фарсунками или из трубок?)я делал с фарсунками 180мл, ббез них 260-265мл...свечи черые...(((



#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2018 - 13:47

Налив без форсунок меряем и регулируем.
Что без форсунок,что с ними,налив должен быть одинаковыми практически.
Если с форсунками льет меньше и вразброс,форсы забиты!Ну и должны уехать на помойку.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных