Ситуация такова.послезамены дозатора,который лил все каналы разные,был установлен новый,замерил на нем налив - в районе 200,везде ровный .давление на насосе 5.4 просадки нет.ток на поленце накрутил 0,7в нагар слабый ,машина едет.НО расход большой!дал по трассе просраться после месяца простоя в режиме 120-180 расход за 70 км составил 25 литров.в городе спокойно за 50 км расход примерно 13 .еще при резком Нажатии на газ на месте или резкого сброса в движении стреляет в глушитель.куда копать?налив без форсунок должен быть 180мл на м103?прошу совета тк через 3 дня ехать в Питер,а разориться на бензине не хочется(((
М 103 ке большой налив
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2015 - 00:53
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2015 - 03:15
Налив 180 на канал, давление на насосе в упор не менее 10, так что смотри насосы и настройка КЕСитуация такова.послезамены дозатора,который лил все каналы разные,был установлен новый,замерил на нем налив - в районе 200,везде ровный .давление на насосе 5.4 просадки нет.ток на поленце накрутил 0,7в нагар слабый ,машина едет.НО расход большой!дал по трассе просраться после месяца простоя в режиме 120-180 расход за 70 км составил 25 литров.в городе спокойно за 50 км расход примерно 13 .еще при резком Нажатии на газ на месте или резкого сброса в движении стреляет в глушитель.куда копать?налив без форсунок должен быть 180мл на м103?прошу совета тк через 3 дня ехать в Питер,а разориться на бензине не хочется(((
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2015 - 06:18
Смотри таблицу:налив без форсунок должен быть 180мл на м103?прошу совета тк через 3 дня ехать в Питер,а разориться на бензине не хочется(((
http://www.oldmerin....c...st&id=54078
Давление 5.4 это наверное давление в верхней камере? А какое давление в нижней? Какое диф. давление?
Зачем крутил потенц?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2015 - 19:53
да,5.4 это в верхней камере.остаточное 2.8 держится и не падает.диф давление не замерял,штуцер надо выточить,займусь сегодняСмотри таблицу:
http://www.oldmerin....c...st&id=54078
Давление 5.4 это наверное давление в верхней камере? А какое давление в нижней? Какое диф. давление?
Зачем крутил потенц?
эммм,не так выразился,потенц не крутил,крутил смесь,так как нагар сильный был и не заводилась без педали и плевало гарью в трубу.короч мало воздуха -много бензина,в итоге регулировки по педали,промежуточным заездам -ток на потенце 0.7 на эгрд 0.нагар слабый,машина едет и бодро разгазовывается!
а как жежНадо же чё то покрутить
Диф давление в идеале должно быть 0.4?от него зависит и налив,я правильно понял?
Сообщение отредактировал WELD: 21 August 2015 - 20:01
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2015 - 20:15
0,4.лямбда есть?да,5.4 это в верхней камере.остаточное 2.8 держится и не падает.диф давление не замерял,штуцер надо выточить,займусь сегодня
эммм,не так выразился,потенц не крутил,крутил смесь,так как нагар сильный был и не заводилась без педали и плевало гарью в трубу.короч мало воздуха -много бензина,в итоге регулировки по педали,промежуточным заездам -ток на потенце 0.7 на эгрд 0.нагар слабый,машина едет и бодро разгазовывается!
а как жеж
Диф давление в идеале должно быть 0.4?от него зависит и налив,я правильно понял?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2015 - 20:24
есть0,4.лямбда есть?
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2015 - 21:04
на прогретом движке?Диф.давление мерим при отключенном электричестве.Самое то,вынут предохранитель с реле перегрузки(0.35-0,45 разница).Ну а потом уже ЛЗ и всё остальное.
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 01:32
Значит такс.замерил я давление в нижней камере оно 4.8.соотв диф получается большой.поставил эгрд со своего старого там скачет давление от 4.9-5,но я думаю манометр подвирает ((следовательно налив должен быть меньше.при этом ,на старом эгрд нестабильная какая то работа и ток на потенце в районе 1в.может попробовать эгрд подрегулировать?как выравнить диф давление?
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 11:38
Так, диф давление, только ЭГРД и регулируется. Если в верхней камере 5.4 то в нижней нужно сделать 5.0. И налив станет на место. Настроечный винт ЭГРД ( что под заглушкой), данном случае крутить против часовой. Примерно пол оборота. Сразу проверить заглубление этого винта. Должно быть (заводские установки) 6,6мм., от привалочной плоскости ЭГРД. Но главным ориентиром должно быть диф. давление.может попробовать эгрд подрегулировать?как выравнить диф давление?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 19:42
Лучше ничего не крути и раз через три дня в Питер то я 28 уже на работе .будет надо звони решим всеСитуация такова.послезамены дозатора,который лил все каналы разные,был установлен новый,замерил на нем налив - в районе 200,везде ровный .давление на насосе 5.4 просадки нет.ток на поленце накрутил 0,7в нагар слабый ,машина едет.НО расход большой!дал по трассе просраться после месяца простоя в режиме 120-180 расход за 70 км составил 25 литров.в городе спокойно за 50 км расход примерно 13 .еще при резком Нажатии на газ на месте или резкого сброса в движении стреляет в глушитель.куда копать?налив без форсунок должен быть 180мл на м103?прошу совета тк через 3 дня ехать в Питер,а разориться на бензине не хочется(((
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2015 - 03:32
К сожалению 27 я уже уеду.я на концерт и обратно))Лучше ничего не крути и раз через три дня в Питер то я 28 уже на работе .будет надо звони решим все
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2015 - 03:38
Все,победил!оба эгрд были изрядно накручены!заглубления больше 7мм!но поставить по заводскую не дало результатов,методом подбора,было выставлено давление в нижней камере и налив стал ровно 180!!!!машину не узнать,мотор крутится и едет как в молодые годы!всем спасибо за участие,дальше будут доделываться мелочи,троение и возврат прогревочных,но это в другой теме!СПАСИБО РЕБЯТА
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2018 - 12:19
Налив 180 на канал, давление на насосе в упор не менее 10, так что смотри насосы и настройка КЕ
это с фарсунками или из трубок?)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2018 - 12:30
я делал с фарсунками 180мл, ббез них 260-265мл...свечи черые...(((
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2018 - 12:45
Лучше ничего не крути и раз через три дня в Питер то я 28 уже на работе .будет надо звони решим все
это с фарсунками или из трубок?)я делал с фарсунками 180мл, ббез них 260-265мл...свечи черые...(((
#18 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных