Мужики, выручайте советом. Вообщем провернуло вкладыши, в третьем цилиндре вкладыш сломало пополам. Итог, всё плохо.
Разобрав и оценив примерную стоимость запчастей, а это поршня, шатуны, расточка блока, шлифовка коленвала и т.д. кругленькая сумма выходит.
Так вот, вроде откапиталишь и будешь уверен что всё тип топ, но денег вложить придется не мало.
Купит б.у. но это ведь лотерея? Или уже нет?
Посоветуйте что делать?

Помогите советом, запутался м102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 15:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 15:23
Учитывая, что моторы эти сняты с производства более 20 лет назад, вероятность выигрыша в эту лотерею ничтожна и с каждым днем неумолимо падает.Купить б.у. но это ведь лотерея? Или уже нет?
Посоветуйте что делать?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 15:26
Мужики, выручайте советом. Вообщем провернуло вкладыши, в третьем цилиндре вкладыш сломало пополам. Итог, всё плохо.
Разобрав и оценив примерную стоимость запчастей, а это поршня, шатуны, расточка блока, шлифовка коленвала и т.д. кругленькая сумма выходит.
Так вот, вроде откапиталишь и будешь уверен что всё тип топ, но денег вложить придется не мало.
Купит б.у. но это ведь лотерея? Или уже нет?
Посоветуйте что делать?
Я бы купил Б/У но с установкой силами продавца!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 16:47
Я бы всё таки если покупал б/у не поленился,вскрыл его и провёл бы ревизию. Так попадаешь только на прокладки. Потом можно решать ставить так или что-то махнуть. Тогда надежно будет.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 17:16
Много что поменять придеться.Кроме коробки.Есть ещё вариант поставить м111.945 с коробкой состыкуется без проблем, управление двигателем будет не штатной системой, как такой вариант?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 17:22
Чтобы заняться этим вариантом,донор нужен.Иначе гемор.Возьми мотор у проверенных продавцов.А если машин хороший-я б заморочился капиталкойЕсть ещё вариант поставить м111.945 с коробкой состыкуется без проблем, управление двигателем будет не штатной системой, как такой вариант?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 18:28
На сколько я знаю нужнен будет впускной коллектор и выпускной с приемной трубой, топливная рампа, генератор подходит со 102, стартер тоже, ну и гидрач со 102 переставить. Вроде этого достаточно. Нет?Чтобы заняться этим вариантом,донор нужен.Иначе гемор.Возьми мотор у проверенных продавцов.А если машин хороший-я б заморочился капиталкой
Сообщение отредактировал WildReiser: 22 August 2015 - 18:29
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 18:31
Контрактник купить не?
Во всяком случчае -это лучще чем брать уже капиталенный хз кем и как.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 19:52
Контрактник купить не?
Во всяком случчае -это лучще чем брать уже капиталенный хз кем и как.
Больше склоняюсь к двигателю м111 так как он мне кажется более удачным получился.
Поэтому стал искать этот мотор. Мощный мне не нужен, я не гоняю, да и расход по городу чтоб не более 10 был. Дизель не рассматриваю, я в дизелях почти ноль. Поэтому принял решение об установке м111.960.
Благодарю всех за помощь, а то всю голову сломал уже.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2015 - 08:54
Только менять придётся почти всё от радиатора до конца выхлопной.Всё там разное у 102-го и 111-го .Под капотом из родного только блок ABS останется (так,шутка).Но 111-й конечно лучше.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2015 - 09:58
Если не смотреть что покупаешь, то точно лотереяКупит б.у. но это ведь лотерея? Или уже нет?

Советую:Посоветуйте что делать?
Покупать б/у блок двигателя, можно без ГБЦ, если от родного
двигателя в нормальном состоянии. Только. как уже написали: вскрыть и проверить
его состояние.
Сообщение отредактировал vdk: 24 August 2015 - 09:58
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2015 - 10:57
не знаю как в ектб, но общая тенденция, что нельзя менть номер мотора
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2015 - 12:17
не знаю как в ектб, но общая тенденция, что нельзя менть номер мотора
Нельзя менять не номер мотора, а модель. Допустим поставить вместо М102.962 - M102.982 можно, а вот на М103 уже нельзя.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2015 - 14:01
нельзя, чтобы документы не соответвовали машине, даже частично
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 11:21
нельзя, чтобы документы не соответвовали машине, даже частично
Так вот в ПТС и свидетельстве как раз и написано М102, а не М102.962. Поэтому можно ставить любой М102.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 12:03
свезло. по идее должны вписать при переоформлении. яб сразу выбрал хороший выгодный мотор и утсановил бы его, ценная машина досталась
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 12:21
+1, у меня полный номер написан. ну и напомню, что в Свердловской области не поставить на учет авто с меняным двигателем без документов на него.свезло.
з.ы. автор, не хочешь желтые поворотки на белые махнуть?! давай поменяемся
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 14:04
+1, у меня полный номер написан. ну и напомню, что в Свердловской области не поставить на учет авто с меняным двигателем без документов на него.
з.ы. автор, не хочешь желтые поворотки на белые махнуть?! давай поменяемся
В феврале ставил на учет С124 и инспектор на сверке не проверял номер на двигателе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных