Перейти к содержимому


Фотография

Топливный шланг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 22 August 2015 - 00:14

Приветствую. В связи с установкой Эбершпехера возник вопрос. Значит есть топливная магистраль железная, затем шланг, потом после него прозрачный фильтр и далее на тнвд. Топливо подается туда, в ТНВД, закачивается. А если на заглушенной машине из ТНВД через этот шланг начать выкачивать например вручную большим шприцом? Будет ли выкачиваться топливо из ТНВД? Или там есть какой клапан специальный? Вопрос возник в связи с тем, что хочу все же подключиться перед шлангом, т.е прямиком после железной магистрали топливной. И если эбершпехер начнет высасывать топливо, то может начать высасывать со стороны шланга, т.е прям из ТНВД, а там фильтр прозрачный, в нем же воздух, хапнет. Не хочется тянуть трубку и провода под машиной, да и негде ямы взять, поэтому назрел этот вопрос :confused:


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#2 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 22 August 2015 - 00:19

Вот фото, чтоб проще было обьяснять. Красным пометил шланг и фильтр.

Прикрепленные изображения

  • WP_20150224_09_39_39_Pro.jpg

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#3 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 22 August 2015 - 00:44

Из ТНВД по идее не должно выкачиваться топливо, т.к. в подкачивающем насосе стоят клапана, которые обратно топливо не выпускают.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#4 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 22 August 2015 - 01:11

Из ТНВД по идее не должно выкачиваться топливо, т.к. в подкачивающем насосе стоят клапана, которые обратно топливо не выпускают.

Если так, то хорошо. Попробую еще опытным путем, большим шприцом, когда дойду до этапа подключения топливной магистрали.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#5 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 August 2015 - 10:21

у меня вебасто запитано между фильтром сетчатым и тннд, ни каких подсосов и проблемм мотор 601, но суть та же


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных