Приветствую. В связи с установкой Эбершпехера возник вопрос. Значит есть топливная магистраль железная, затем шланг, потом после него прозрачный фильтр и далее на тнвд. Топливо подается туда, в ТНВД, закачивается. А если на заглушенной машине из ТНВД через этот шланг начать выкачивать например вручную большим шприцом? Будет ли выкачиваться топливо из ТНВД? Или там есть какой клапан специальный? Вопрос возник в связи с тем, что хочу все же подключиться перед шлангом, т.е прямиком после железной магистрали топливной. И если эбершпехер начнет высасывать топливо, то может начать высасывать со стороны шланга, т.е прям из ТНВД, а там фильтр прозрачный, в нем же воздух, хапнет. Не хочется тянуть трубку и провода под машиной, да и негде ямы взять, поэтому назрел этот вопрос

Топливный шланг
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 00:14
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 00:19
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 00:44
Из ТНВД по идее не должно выкачиваться топливо, т.к. в подкачивающем насосе стоят клапана, которые обратно топливо не выпускают.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 01:11
Если так, то хорошо. Попробую еще опытным путем, большим шприцом, когда дойду до этапа подключения топливной магистрали.Из ТНВД по идее не должно выкачиваться топливо, т.к. в подкачивающем насосе стоят клапана, которые обратно топливо не выпускают.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 10:21
у меня вебасто запитано между фильтром сетчатым и тннд, ни каких подсосов и проблемм мотор 601, но суть та же
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных