Всем привет!Купил ,недавно,мерседес 124,на автомате,2.0 дизель.Не рабочий,стоял и требовал ремонта.Газы пошли в расширительный бачок-замена прокладки,значит.В масле нет эмульсии,тосол залит был.Купил болты,прокладку,снял голову и вот, что там увидел.
Выбоины залиты коричнево-серым составом,кажется что после бомбёжки))Сталкивались кто-нибудь,с таким случаем?Похоже, не стоит рисковать и лучше заменить голову.Кто что думает?

ГБЦ в утиль?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 00:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 00:49
Последствия симбиоза тосол+алюминий. По хорошему - на выброс.Всем привет!Купил ,недавно,мерседес 124,на автомате,2.0 дизель.Не рабочий,стоял и требовал ремонта.Газы пошли в расширительный бачок-замена прокладки,значит.В масле нет эмульсии,тосол залит был.Купил болты,прокладку,снял голову и вот, что там увидел.
Выбоины залиты коричнево-серым составом,кажется что после бомбёжки))Сталкивались кто-нибудь,с таким случаем?Похоже, не стоит рисковать и лучше заменить голову.Кто что думает?
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 01:43
Этож чугун.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 02:27
На 124 бошки люминиевые.Этож чугун.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 07:39
Можно напылить и шлифануть, но проще купить другую на 601й они не дорогие!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 09:57
Выкрашивается от перегрева. Бывает. Металл не всегда одинаково варят и немцы не исключение.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 11:08
если хочешь эконом вариант, то можно шлифануть ее поверхность и посмотреть есть ли эти выбоины на границах прилегания прокладки , если нет то можно ставить - походит исчо, если есть то на выброс
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 11:09
Не в перегреве дело, раковины как раз напротив "водяных" дырок в прокладке - дерьмовый антифриз.Выкрашивается от перегрева. Бывает. Металл не всегда одинаково варят и немцы не исключение.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 16:32
Вот это правда, или простое доливание ТОСОЛА водой из под крана, так же езда на воде(не дистиллированной), значит с с солями, значит химически активной, а активная вода и чугун может выжрать, тем более с нагревом. Раковины не критичны, если не выходят из зоны прокладки.Не в перегреве дело, раковины как раз напротив "водяных" дырок в прокладке - дерьмовый антифриз.
Выкинуть можно все, так же и движок, если есть деньги на новый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 17:29
Можно шлифануть и посмотреть, что останется.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2015 - 23:00
Видел такое дважды. Первый раз на своей голове, второй на 604 моторе. У меня был паленый антифриз, а что на 604 не знаю. Обе головы на выброс, т.к. не было желания рисковать. Еще одно снятие-установка головы по стоимости как пол головы, а если не сам делаешь - то в сумме не меньше, чем стоит голова. Экономия может вылезти боком.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2015 - 00:19
Только не лейте больше тосол =)
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 12:55
я такое на ТАЗе один раз видел - голову тогда в цветмет сдали. тоже из-за тосола были раковины в плоскости.
с тех пор ни в одном авто этой жижи не было
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 13:02
на авито набираешь ДИМЕТ, ремонт тыщи на полторы+шлифовка
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 18:50
Только не лейте больше тосол =)
Насколько знаю "тосол" - это всего лишь торговая марка. Нормальный тосол ничего не разъедает. Сам три года ездил на Гродненском тосоле и когда снимал голову по причине заломанных свечек - все было ок. Собрал, промыл систему и залил антифриз паленый (потом тока узнал) и в результате голова на выброс. Еще один знакомый на таком же антифризе попал. Так что виноват не тосол или антифриз, а паленое г...но, которое мы иногда туда заливаем благодаря жадным производителям и продавцам.я такое на ТАЗе один раз видел - голову тогда в цветмет сдали. тоже из-за тосола были раковины в плоскости.
с тех пор ни в одном авто этой жижи не было

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 02:15
Сфигали!!!! Алюминиевые ГБЦ на ОМ601 - 606!!!! Ямы глубокие, шлифовка не поможет... Будет пробивать прокладку ГБЦ. Ищите другую ГБЦ. Причина - скорее всего агрессивная коррозия при испарении антифриза.Этож чугун.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 02:18
Насколько знаю "тосол" - это всего лишь торговая марка. Нормальный тосол ничего не разъедает. Сам три года ездил на Гродненском тосоле и когда снимал голову по причине заломанных свечек - все было ок. Собрал, промыл систему и залил антифриз паленый (потом тока узнал) и в результате голова на выброс. Еще один знакомый на таком же антифризе попал. Так что виноват не тосол или антифриз, а паленое г...но, которое мы иногда туда заливаем благодаря жадным производителям и продавцам.
Ну и еще за уровнем ож надо смотреть, если ниже минимума, то может начать кипеть в головке (самая верхняя точка двигла) и получим примерно такой же эффект.
Как не разьедает??? У меня от попадания антифриза в цилиндры весь хон черными пятнами покрылся, коррозия. На чугуне!!! А тут аллюминий...Когда этиленгликоль испаряется - это ещё та кислота!!!
Тосол и Антифриз - одна фигня!!! Тосолом назвали отечественный антифриз, аналогичный по составу, сворованный у Европы, что бы не платить авторские. Когда ВАЗ-2101 с конвейера пустили. Дело не в названии а в КАЧЕСТВЕ.
Сообщение отредактировал Red250D: 28 August 2015 - 02:24
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 09:13
согласен, но в данном случае слово Тосол - синоним паленого антифриза) приношу публичные извинения производителям качественного Тосола))
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2015 - 12:18
Я примерно то же самое и написал. Не паленый тосол( или антифриз, это кому как нравится) в нормальной, исправно работающей системе охлаждения ничего не разъедает.Как не разьедает??? У меня от попадания антифриза в цилиндры весь хон черными пятнами покрылся, коррозия. На чугуне!!! А тут аллюминий...Когда этиленгликоль испаряется - это ещё та кислота!!!
Тосол и Антифриз - одна фигня!!! Тосолом назвали отечественный антифриз, аналогичный по составу, сворованный у Европы, что бы не платить авторские. Когда ВАЗ-2101 с конвейера пустили. Дело не в названии а в КАЧЕСТВЕ.
Насчет покрытия хона пятнами от антифриза - так ты туда воды налей и оно ржаветь будет.

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных