Перейти к содержимому


Фотография

140 с 617 турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 19 September 2015 - 22:36

зацените

 

https://www.avito.ru..._1992_639742288



#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 19 September 2015 - 23:34

кто поедет смотреть - возьмине с собой арматуру потолще. руки поломать хозяину в 5-ти местах. :moderator:



#3 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 19 September 2015 - 23:35

............


Сообщение отредактировал raven: 19 September 2015 - 23:35


#4 ОФФЛАЙН   MotoMonster

MotoMonster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Пушкино
  • Автомобиль:
    S126 D300 1981

Отправлено 19 September 2015 - 23:37

зацените

 

https://www.avito.ru..._1992_639742288

 

Я же говорю уставший он :neutral:
Ему бы хорошего хозяина и руки


123 E 230 , 1977 c 2008.02 до 2008.07 Был
126 SE 280 1981 WDB12602212033892 ( Была замена двигателя на D300 617) Владею C 04.10.2015 по н/в


#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 19 September 2015 - 23:40

Я же говорю уставший он :neutral:
Ему бы хорошего хозяина и руки

 

ничего его уже не спасет :rip:


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   MotoMonster

MotoMonster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Пушкино
  • Автомобиль:
    S126 D300 1981

Отправлено 19 September 2015 - 23:42

Почему не чего :biggrin:
Толсты кошелек и все будет ок :applause:


123 E 230 , 1977 c 2008.02 до 2008.07 Был
126 SE 280 1981 WDB12602212033892 ( Была замена двигателя на D300 617) Владею C 04.10.2015 по н/в


#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2929
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2015 - 00:02

Зашибись переделка :kruto: Мотор переживёт ещё пару кузовов.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#8 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4776
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 20 September 2015 - 12:13

Автомобиль конечно занюханый...в принципе ездить то можно. На 126 пихали ведь 617 и обычные атмосферные. Ну тут 140, потяжелее правда,но ездить можно.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#9 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 20 September 2015 - 14:29

От жигулейбы поставил мотор ещё. Скоро будет на разборке.



#10 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1932
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 September 2015 - 14:51

но ездить можно.

не ездить, а передвигаться.



#11 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 20 September 2015 - 15:26

не ездить, а передвигаться.

не согласен!- именно ездить! надо только мотор подраскачать и трансмиссию правильно подобрать и вэлкам ту маями. С эстетической точки зрения это конечно угар полный, но и с этой силовой установкой можно даже очень пристойно поехать. ОМ-617 турбо накачанный до 230 сил в кузове с-111 на трассе "нардо" в далеком 1978 году разорвал буквально на части весь мировой серийный легковой дизель-строй, этот монстр разгонялся до 316,,,,,,, км/ч..... А вы говорите передвигаться........



#12 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 20 September 2015 - 15:45

и только лишь спустя чета 28 лет в Ауди вспомнили про дизеля и типа зырьте какие мы продуманы и в Ле-Мане не хило так покатались...., но все это, прежде всего концептуально было показано и заброшено на пыльную полку- 617м мотором....



#13 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1932
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 September 2015 - 17:03

не согласен!- именно ездить! надо только мотор подраскачать и трансмиссию правильно подобрать и вэлкам ту маями. С эстетической точки зрения это конечно угар полный, но и с этой силовой установкой можно даже очень пристойно поехать. ОМ-617 турбо накачанный до 230 сил в кузове с-111 на трассе "нардо" в далеком 1978 году разорвал буквально на части весь мировой серийный легковой дизель-строй, этот монстр разгонялся до 316,,,,,,, км/ч..... А вы говорите передвигаться........

не соглашайся. Я говорю о том, что сейчас есть, а не то что было или может быть.



#14 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 20 September 2015 - 17:14

не соглашайся. Я говорю о том, что сейчас есть, а не то что было или может быть.

это был и есть один из самых надежных простых и экономичных моторов в мире



#15 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3545
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 20 September 2015 - 17:48

В ту же кассу Владимирских умельцев. :applause:
https://www.avito.ru..._1993_613597948


Сообщение отредактировал Dr. Rome: 20 September 2015 - 17:49

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#16 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 20 September 2015 - 17:59

От жигулейбы поставил мотор ещё. Скоро будет на разборке.

понял что тюнингнуть там не хватает воздухана от уаза



#17 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1932
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 September 2015 - 18:17

это был и есть один из самых надежных простых и экономичных моторов в мире

Возможно, мне без разницы. Только причем здесь надежность и экономичность?


Сообщение отредактировал voronoy: 20 September 2015 - 18:18


#18 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4776
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 20 September 2015 - 18:42

Ну не знаю...конечно в кабана пихать 617й круто, но ведь в 126 ставят даже 616, ездил на таком и знаю владельца. Да,тихоход,но комфорт никуда не делся а драйв и адреналин V образа это на любителя....лично я пас...налоги и расход топлива мягко говоря высоки, поэтому я пас бензинки выше 111.
Сам купил бы с радостью 140 3,5тд в состоянии отличном честными документами, но пока не готов к такому авто и морально и финансово.
123содержать и покупать лучшие зч весьма накладно бывает, особенно резинки всякие оконные, что уж говорить о 140.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#19 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2929
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2015 - 20:11

Возможно, мне без разницы. Только причем здесь надежность и экономичность?

При том- что у многих приоритеты несколько другие- на автомобиле нужно именно ездить. Часто и далеко. Тогда нужна и надёжность, и экономичность.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#20 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 20 September 2015 - 20:40

Ну не знаю...конечно в кабана пихать 617й круто, но ведь в 126 ставят даже 616, ездил на таком и знаю владельца. Да,тихоход,но комфорт никуда не делся а драйв и адреналин V образа это на любителя....лично я пас...налоги и расход топлива мягко говоря высоки, поэтому я пас бензинки выше 111.
Сам купил бы с радостью 140 3,5тд в состоянии отличном честными документами, но пока не готов к такому авто и морально и финансово.
123содержать и покупать лучшие зч весьма накладно бывает, особенно резинки всякие оконные, что уж говорить о 140.

Абсолютно солидарен с Вами сударь)


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных