зацените
https://www.avito.ru..._1992_639742288
Отправлено 19 September 2015 - 23:34
кто поедет смотреть - возьмине с собой арматуру потолще. руки поломать хозяину в 5-ти местах. ![]()
Отправлено 19 September 2015 - 23:35
............
Сообщение отредактировал raven: 19 September 2015 - 23:35
Отправлено 19 September 2015 - 23:37
зацените
Я же говорю уставший он
Ему бы хорошего хозяина и руки
123 E 230 , 1977 c 2008.02 до 2008.07 Был
126 SE 280 1981 WDB12602212033892 ( Была замена двигателя на D300 617) Владею C 04.10.2015 по н/в
Отправлено 19 September 2015 - 23:40
Я же говорю уставший он
![]()
Ему бы хорошего хозяина и руки
ничего его уже не спасет ![]()
Отправлено 19 September 2015 - 23:42
Почему не чего
Толсты кошелек и все будет ок ![]()
123 E 230 , 1977 c 2008.02 до 2008.07 Был
126 SE 280 1981 WDB12602212033892 ( Была замена двигателя на D300 617) Владею C 04.10.2015 по н/в
Отправлено 20 September 2015 - 00:02
Зашибись переделка
Мотор переживёт ещё пару кузовов.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 20 September 2015 - 12:13
Автомобиль конечно занюханый...в принципе ездить то можно. На 126 пихали ведь 617 и обычные атмосферные. Ну тут 140, потяжелее правда,но ездить можно.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Отправлено 20 September 2015 - 14:29
От жигулейбы поставил мотор ещё. Скоро будет на разборке.
Отправлено 20 September 2015 - 14:51
не ездить, а передвигаться.но ездить можно.
Отправлено 20 September 2015 - 15:26
не согласен!- именно ездить! надо только мотор подраскачать и трансмиссию правильно подобрать и вэлкам ту маями. С эстетической точки зрения это конечно угар полный, но и с этой силовой установкой можно даже очень пристойно поехать. ОМ-617 турбо накачанный до 230 сил в кузове с-111 на трассе "нардо" в далеком 1978 году разорвал буквально на части весь мировой серийный легковой дизель-строй, этот монстр разгонялся до 316,,,,,,, км/ч..... А вы говорите передвигаться........не ездить, а передвигаться.
Отправлено 20 September 2015 - 15:45
и только лишь спустя чета 28 лет в Ауди вспомнили про дизеля и типа зырьте какие мы продуманы и в Ле-Мане не хило так покатались...., но все это, прежде всего концептуально было показано и заброшено на пыльную полку- 617м мотором....
Отправлено 20 September 2015 - 17:03
не соглашайся. Я говорю о том, что сейчас есть, а не то что было или может быть.не согласен!- именно ездить! надо только мотор подраскачать и трансмиссию правильно подобрать и вэлкам ту маями. С эстетической точки зрения это конечно угар полный, но и с этой силовой установкой можно даже очень пристойно поехать. ОМ-617 турбо накачанный до 230 сил в кузове с-111 на трассе "нардо" в далеком 1978 году разорвал буквально на части весь мировой серийный легковой дизель-строй, этот монстр разгонялся до 316,,,,,,, км/ч..... А вы говорите передвигаться........
Отправлено 20 September 2015 - 17:14
это был и есть один из самых надежных простых и экономичных моторов в мирене соглашайся. Я говорю о том, что сейчас есть, а не то что было или может быть.
Отправлено 20 September 2015 - 17:48
В ту же кассу Владимирских умельцев.
https://www.avito.ru..._1993_613597948
Сообщение отредактировал Dr. Rome: 20 September 2015 - 17:49
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
Отправлено 20 September 2015 - 17:59
понял что тюнингнуть там не хватает воздухана от уазаОт жигулейбы поставил мотор ещё. Скоро будет на разборке.
Отправлено 20 September 2015 - 18:17
Возможно, мне без разницы. Только причем здесь надежность и экономичность?это был и есть один из самых надежных простых и экономичных моторов в мире
Сообщение отредактировал voronoy: 20 September 2015 - 18:18
Отправлено 20 September 2015 - 18:42
Ну не знаю...конечно в кабана пихать 617й круто, но ведь в 126 ставят даже 616, ездил на таком и знаю владельца. Да,тихоход,но комфорт никуда не делся а драйв и адреналин V образа это на любителя....лично я пас...налоги и расход топлива мягко говоря высоки, поэтому я пас бензинки выше 111.
Сам купил бы с радостью 140 3,5тд в состоянии отличном честными документами, но пока не готов к такому авто и морально и финансово.
123содержать и покупать лучшие зч весьма накладно бывает, особенно резинки всякие оконные, что уж говорить о 140.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Отправлено 20 September 2015 - 20:11
При том- что у многих приоритеты несколько другие- на автомобиле нужно именно ездить. Часто и далеко. Тогда нужна и надёжность, и экономичность.Возможно, мне без разницы. Только причем здесь надежность и экономичность?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 20 September 2015 - 20:40
Абсолютно солидарен с Вами сударь)Ну не знаю...конечно в кабана пихать 617й круто, но ведь в 126 ставят даже 616, ездил на таком и знаю владельца. Да,тихоход,но комфорт никуда не делся а драйв и адреналин V образа это на любителя....лично я пас...налоги и расход топлива мягко говоря высоки, поэтому я пас бензинки выше 111.
Сам купил бы с радостью 140 3,5тд в состоянии отличном честными документами, но пока не готов к такому авто и морально и финансово.
123содержать и покупать лучшие зч весьма накладно бывает, особенно резинки всякие оконные, что уж говорить о 140.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных