Перейти к содержимому


Фотография

Передний кардан на S124 TE 4-matic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Stin Su

Stin Su

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Ставрополь

Отправлено 19 August 2015 - 12:24

Доброго времени суток, други. Срочно нужна Ваша помощь. Никогда с полным приводом мерсов не сталкивался, а тут нужно снять передний кардан (мешает поменять датчик положения селектора АКПП, закрывает к нему доступ). И как назло книжку с переездом из гаража в гараж куда-то задевал. Поиском ничего не могу найти, а может не туда и не так ищу(сори, можно тыкнуть носом, не обижусь). Короче, открутил три болта на диске шарнира (задняя часть кардана у коробки), а он на месте и даже не шевелится. По идее, как мне кажется, он должен был на шлицах впереди двигаться взад\вперед. Попробовал аккуратно монтировочкой (да и просто места мало сильней воздействовать, делаю на улице без ямы, вывесив левую сторону). Может что не так делаю, образумьте (т.е. образуйте, или как там - вразумите, в общем - научите). Заранее спасибо всем откликнувшимся.


W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic


#2 ОФФЛАЙН   Stin Su

Stin Su

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Ставрополь

Отправлено 20 August 2015 - 23:31

Что, совсем никто не сталкивался?


W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic


#3 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 August 2015 - 15:56

Что, совсем никто не сталкивался?

дело сам с ними не имел но судя по фото надо ослабить-отвернуть гайку под номером 200 , она ослабит шлицы , после и сжимать карданкардан.png


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#4 ОФФЛАЙН   Stin Su

Stin Su

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Ставрополь

Отправлено 22 August 2015 - 23:03

дело сам с ними не имел но судя по фото надо ослабить-отвернуть гайку под номером 200 , она ослабит шлицы , после и сжимать карданкардан.png

Сегодня все-таки оттащил мурзика на одну СТО. Кроме открученных мною трех болтов на муфте, открутили шесть болтов впереди (на рис. №215). Практически без проблем кардан снялся. Ну а заменить датчик особого труда не составило. Вот только завести его не удалось из-за севшего аккумулятора. Пришлось назад тоже на галстуке ехать. Час работы и 600 рупий.
Спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал Stin Su: 22 August 2015 - 23:05

W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных